Текущее время: Сб сен 20, 2025 15:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРОСЬБА ПО АПКИПУ
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 23:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ВВЕСТИ ДИАЛОГОВОЕ Окошко ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИВА (МОЖНО ОПЦИОНАЛЬНО ОТКЛЮЧАЕМОЕ для трезвых или курящих) - ПРИ ОПЕРАЦИЯХ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ АРМИЯ МОЖЕТ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В РЕСУРСЫ ЗАДАВАТЬ ВОПРОС "ДА", "НЕТ", "САМОУБИЙСТВО".

p.s. просто в альфе было и осталось много приключений по этому поводу... ))))
p.p.s. спешал building мона придумать - НЗ для армии на случай провокации на разбегания со с голоду со стороны игрока ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 10:43 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
не если тут просят про апкип..

вопрос-просьба: Прокорм армии обеспечивает сота, на которой эта армия находится или суммарный баланс добычи всех 3 сот?


попробую пояснить на примере свой вопрос:

условно у нас 100к пап - что бы они выжили нужно добыча еды и света по +100к

теперь посадим этих пап на соту игрока с добычей света и еды по +33,3к на каждой из трех сот

что произойдет если все папы будут в одной армии на одной соте - умрет 66,6к пап, а 33,3к останется?


теперь просьба:

если папы не умрут
- я рад такому апкипу в целом (не углубляясь в типы ресов и их количество)

если папы умрут
- имхо это очень сильно ограничит игроков в ведении боевых действий
- просто неудобно - т.к. придется держать три куска армии по всем сотам
- если игрок решится собрать всю армию на одной соте и что-то случится с доступом в интернет, не сложно угадать его реакцию на разложившуюся армию
- если углубляться в апкип по бонусному ресурсу, то вообще мрак получится с выбором игроком возможности повоевать со всех своих сот


реально ли сделать чтобы все юниты игрока на всех сотах игрока содержались суммарной добычей всех (нужных для апкипа) ресурсов - или это противоречит какой-то неизвестной нам концепции или технически нереализуемо?

если будет время и желание дайте, пожалуйста, развернутый ответ в рамках программы "Итак на повестку дня встает вопрос ПРОСВЯЩЕНИЯ" (с).

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 12:16 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37
Сообщения: 1723
Цитата:
вопрос-просьба: Прокорм армии обеспечивает сота, на которой эта армия находится или суммарный баланс добычи всех 3 сот?
Кормяться только с той соты на которой находиться армия.

_________________
[color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 16:19 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Цитата:
Цитата:
вопрос-просьба: Прокорм армии обеспечивает сота, на которой эта армия находится или суммарный баланс добычи всех 3 сот?
Кормяться только с той соты на которой находиться армия.
тебя лично это устраивает? тебе удобно так?

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 16:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 14:08
Сообщения: 1374
Откуда: Канада, Киченер, Онтарио
Цитата:
тебя лично это устраивает? тебе удобно так?
Дело не в том, удобно или нет - так реальнее ИМХО :)

_________________
[size=117][color=#339944][b]Повелитель Крыс[/b][/color][/size]
Сфера Пегаса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 17:29 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Цитата:
Цитата:
тебя лично это устраивает? тебе удобно так?
Дело не в том, удобно или нет - так реальнее ИМХО :)
к сожалению как раз в удобстве и дело - за него мы платим и из-за него еще играем
(реальность прослоя обсуждать не бум)

апкип и так вводит существенные ограничения в существующую систему ведения боевых действий, а тут еще такая "кастрация" тройная..


имхо кормежка с общего котла смогла бы нивелировать часть недовольств апкипом:

- представь себе апкип по проф ресу, сколько сот у тебя будет под него? все три? - в большинстве случаев всего одна ресурсная сота - летать и держать армию только на ней?
- если игрок археолог и/или ученный - что ему делать? - как бы нам несут новые возможности, а на самом деле за все нужно платить..

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 17:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 14:08
Сообщения: 1374
Откуда: Канада, Киченер, Онтарио
Цитата:
к сожалению как раз в удобстве и дело - за него мы платим и из-за него еще играем
(реальность прослоя обсуждать не бум)

апкип и так вводит существенные ограничения в существующую систему ведения боевых действий, а тут еще такая "кастрация" тройная..


имхо кормежка с общего котла смогла бы нивелировать часть недовольств апкипом:

- представь себе апкип по проф ресу, сколько сот у тебя будет под него? все три? - в большинстве случаев всего одна ресурсная сота - летать и держать армию только на ней?
- если игрок археолог и/или ученный - что ему делать? - как бы нам несут новые возможности, а на самом деле за все нужно платить..
Всё будет примерно так, как сейчас происходит с артами - при перемещении армы вместе с ней перемещаются арты и ресы на её содержание. Я не вижу в этом никакой проблемы...

_________________
[size=117][color=#339944][b]Повелитель Крыс[/b][/color][/size]
Сфера Пегаса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 17:52 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Цитата:
Всё будет примерно так, как сейчас происходит с артами - при перемещении армы вместе с ней перемещаются арты и ресы на её содержание. Я не вижу в этом никакой проблемы...
прости, я ничего не понял..

распиши подробнее:
- где происходит - мир укажи
- как сейчас происходит с артами
- какие арты перемещаются с армией
- какие ресы перемещаются с армией
- куда все перемещаются
- и сколько чего перемещается

ЗЫ. я не играю ни на альфе ни на стреле
я даже не знаю по скольким ресам будет апкип

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 17:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
понятно желание заточить одну соту под еду и "кормить" с нее армию на других...
почему тогда со статой так не сделать: одна сота кормит энергией все.... так можно до полного маразма углубиться...
если армия временно перелетает повоевать с другой соты, что мешает перекидывать туда еду? тем более, у армии запас на 24 часа...

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 18:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 14:08
Сообщения: 1374
Откуда: Канада, Киченер, Онтарио
Цитата:
прости, я ничего не понял..

распиши подробнее:
- где происходит - мир укажи
- как сейчас происходит с артами
- какие арты перемещаются с армией
- какие ресы перемещаются с армией
- куда все перемещаются
- и сколько чего перемещается

ЗЫ. я не играю ни на альфе ни на стреле
я даже не знаю по скольким ресам будет апкип
:D Само ничего некуда не перемещается :) Просто при перемещении крупной армии игрок перемещает и арты с ней - чтобы не угрохали ненароком, а тут ещё и продовольствие/стат придётся возить... Насколько я знаю, основной гемор будет со статом, т.к. он в больших кол-вах расходуется на полёты, особенно межкольцевые...

_________________
[size=117][color=#339944][b]Повелитель Крыс[/b][/color][/size]
Сфера Пегаса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 20:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 1:27
Сообщения: 198
Откуда: Андромеда
В-общем, сносим всё на всех трёх сотах, и застраиваем их фермами и источниками.

P.S. И раз уж зашёл разговор о реальности. Мгновенная и поголовная смерть армии из-за недостатка рессурсов - это реально?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 21:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Если производство уйдёт в минус,то даже Армию убрать в коннектор или оттрансферить полностью может не получиться,так как на это тоже нужны ресы.

Единственный выход,отменить где-то строительство юнитов.Авось хватит.
Но при МегаАрмии это капля в море.Баланс статы можно восстановить деактиваций нескольких зданий,но с едой и другими ресами проблемно будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 22:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Самый простой способ распустить армию - если добыча еды и статы меньше нужного количества - то просто улсать свет и еду на другую колонию - и проблемма армии решена - ее просто нет. Так вот я и прошу продумать ситуацию такого плана.

p.s. а здание для хранения хавчика спецаильно для армии я предлагаю сделать именно на костлявый случай невозможности поиграть в силу технических причин с любой стороны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 23:06 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Цитата:
:D Само ничего некуда не перемещается :) Просто при перемещении крупной армии игрок перемещает и арты с ней - чтобы не угрохали ненароком, а тут ещё и продовольствие/стат придётся возить... Насколько я знаю, основной гемор будет со статом, т.к. он в больших кол-вах расходуется на полёты, особенно межкольцевые...
я давно уже не перемещаю арты :-) - я потратил время и ресурсы и сделал себе удобно (2 комплекта по 81,2%защ+38,4%бро для псо+созер)

у меня не вызывает восторга перемещать еду и стату за армией - это ненужные заботы для игрока - не каждый может быть в сфере 24/7, чтобы следить за балансом ресов на соте - эту проблему решает общий бонус добычи со всех сот в независимости от того где находится армия

если будут большие траты статы на полеты вообще и гипер траты на межкольцевые - то встает вопрос об очередной полезности новых плюшек - о вращении колец

может мне кто-то объяснить этот момент?

(очень желательно реальный пример с цифрами со стрелы:
сколько статы сейчас тратися на полет 10к пап с кольца на кольцо и по кольцу на 10 комплексов?
какие выходы из ситуации есть?
- в сад специализацию и строить источники на всех сотах откуда хочется воевать
- сидеть дома
- покупать стату для полетов на межкольце - это выгодно?)

я абсолютно ничего не критикую - т.к. пока нечего - просто хочется разобраться и понять чем руководствовались разрабы и как с этим жить потом.

имхо все плюшки должны создавать игрокам новые удобства, а не причинять дополнительную головную боль..

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 23:13 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Цитата:
В-общем, сносим всё на всех трёх сотах, и застраиваем их фермами и источниками.

P.S. И раз уж зашёл разговор о реальности. Мгновенная и поголовная смерть армии из-за недостатка рессурсов - это реально?
красиво будет после морфа - три соты в траве и земле с фермами и источниками - раздолье и богатейший выбор способов застройки для игроков всех рас..

Цитата:
Если производство уйдёт в минус,то даже Армию убрать в коннектор или оттрансферить полностью может не получиться,так как на это тоже нужны ресы.

Единственный выход,отменить где-то строительство юнитов.Авось хватит.
Но при МегаАрмии это капля в море.Баланс статы можно восстановить деактиваций нескольких зданий,но с едой и другими ресами проблемно будет.
да ужж, деактивация зданий на соте с армией при положительном и достаточном балансе на других сотах - это выход (камень еффно не в тебя - просто не впечатляет такое "решение" проблемы)

Цитата:
Самый простой способ распустить армию - если добыча еды и статы меньше нужного количества - то просто услать свет и еду на другую колонию - и проблемма армии решена - ее просто нет. Так вот я и прошу продумать ситуацию такого плана.

p.s. а здание для хранения хавчика спецаильно для армии я предлагаю сделать именно на костлявый случай невозможности поиграть в силу технических причин с любой стороны.
о - вот так и нуна - кардинально - раз нету армии, значит нет проблемы..
есть ли офиц инфа по таким уникальным зданиям?

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Последний раз редактировалось Ianina Сб фев 25, 2006 8:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB