Ясень перец, что отток гамеров из проекта и снижение прибылей ds-проекта связано с тем, что становиться скучно и, не для кого из играющих давно или недавно не новость, что рейт гамули падает на 13к человек в месяц, количество страниц рейта всё тает и тает во всех мирах, соответственно количество денег сыпящихся в карманы создателя проекта неуклонно уменьшается. И добавление дополнительной кнопочки-пимпочки никоим образом не привлечёт новых и не вернёт старых и это факт. Странно тогда: зачем такие потуги? Мне лично не понятно!
Хохма вот ещё в чём: какие-такие «штат гипнотизеров и шаманов , в задачи которых входило убедить игроков силой внушения покупать премиума» - бред полный! Какой штат из максимум 1 человека? Как можно «уговаривать» людей гамать в ту или иную гамулю, если движок не нравится. Люди покупают новый, хороший, красивый и вкусный товар, а не старьё в новой упаковке. И даже если такие люди были, то этот шаг был абсолютно бессмысленным. Проблема не в людях, а в движке =)
Так что учите мат. часть в вопросах соц. инжиниринга =)
Ув. Companion... простите, но кризис жанра у вас...
То о чем вы пишите уже несвежо, всем набило оскомину и ваще надоело про одно и то же в каждом втором топике читать. Подобными постами положение не вылечится.
Лучше придумали бы что-нить новенькое, позитивное, а мы бы почитали и порадовались...
Ясень перец, что отток гамеров из проекта и снижение прибылей ds-проекта связано с тем, что становиться скучно и, не для кого из играющих давно или недавно не новость, что рейт гамули падает на 13к человек в месяц, количество страниц рейта всё тает и тает во всех мирах, соответственно количество денег сыпящихся в карманы создателя проекта неуклонно уменьшается. И добавление дополнительной кнопочки-пимпочки никоим образом не привлечёт новых и не вернёт старых и это факт. Странно тогда: зачем такие потуги? Мне лично не понятно!
Хохма вот ещё в чём: какие-такие «штат гипнотизеров и шаманов , в задачи которых входило убедить игроков силой внушения покупать премиума» - бред полный! Какой штат из максимум 1 человека? Как можно «уговаривать» людей гамать в ту или иную гамулю, если движок не нравится. Люди покупают новый, хороший, красивый и вкусный товар, а не старьё в новой упаковке. И даже если такие люди были, то этот шаг был абсолютно бессмысленным. Проблема не в людях, а в движке =)
Так что учите мат. часть в вопросах соц. инжиниринга =)
На самом деле кнопочка в тему. На счёт движка: не всё конечно так хорошо, как хотелось бы, но и на этом спасибо. А премиум никто не заставляет тебя покупать -это личное дело каждого.
Ну а если не нравиться, то спрашивается, чего ты здесь ещё делаешь?
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
Цитата:
....
Низач0т.
Кнопки рулят, думаю что после апдейта таки продолжу играть на андре.
Флеймить стафф за долгожданные нововведения (эти кнопашки были востребованы. Ну разви шта кнопка загрузки заводов более востребована чем эти) - это уже перебор. Тупой и дешевый флейм ради флейма.
_________________ Ланцелот. Вы? А мне говорили, что у вас три головы, когти, огромный рост!
Дракон. Я сегодня попросту, без чинов.
Ясень перец, что отток гамеров из проекта и снижение прибылей ds-проекта связано с тем, что становиться скучно и, не для кого из играющих давно или недавно не новость, что рейт гамули падает на 13к человек в месяц, количество страниц рейта всё тает и тает во всех мирах, соответственно количество денег сыпящихся в карманы создателя проекта неуклонно уменьшается. И добавление дополнительной кнопочки-пимпочки никоим образом не привлечёт новых и не вернёт старых и это факт. Странно тогда: зачем такие потуги? Мне лично не понятно!
Хохма вот ещё в чём: какие-такие «штат гипнотизеров и шаманов , в задачи которых входило убедить игроков силой внушения покупать премиума» - бред полный! Какой штат из максимум 1 человека? Как можно «уговаривать» людей гамать в ту или иную гамулю, если движок не нравится. Люди покупают новый, хороший, красивый и вкусный товар, а не старьё в новой упаковке. И даже если такие люди были, то этот шаг был абсолютно бессмысленным. Проблема не в людях, а в движке =)
Так что учите мат. часть в вопросах соц. инжиниринга =)
Прочитал, Приятно что нам желают долгой жизни. Видимо D. W. Bredly или van Kanningem под этим псевдонимом! НУ уж по мере Richard Garfild (Создатель МтГ). 2 умных слова (ака Социальный инжениринг) не дают автору покоя! И крутятся в голове - как видимо смешивая в причудливый коктель то, что там осталось.
Хочется что то ответить, но написать очевидные вещи еще раз? Расказать еще раз историю игры? Нет не буду - боюсь не поймут. Да и не хочу отмечать ничем корневой пост. Хочу сказать Спасибо игрокам писавшим ответы Выше, Спасибо, что Вы разделяете нашу надежду на преобразование игры.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 12:00 Сообщения: 50
Откуда: Тольятти
[quote="muller_spb"][quote="RomeoJak"] А премиум никто не заставляет тебя покупать -это личное дело каждого.
[/quote]
Нет премиума - нет кнопочек. Нет кнопочек - желчь продолжает кАпать. [/quote]
А по моему, если действительно идет большой отток клиентов, то кнопочки надо первым делом в непремиум совать - дабы народ расчувствовал, что есть сия халявная фича и плавно подошел к мысли платить денюжку. И не надо 5-7-... дней премиума давать бесплатно, а то опять серверы слягут. Дали месяц кнопочкой при рекламных окошках попользоватся и сняли халяву - получится и дешево и сердито - и нагрузка на серверы небольшая и народ вкус распробует, решит на примус пересесть. Вот такой вот незамысловатый рекламный ход.
Да уж вставило меня вчера не по-детски! Странно, что я вообще написал хоть что-то, т.к. проблемы негров решают сами негры (смайл). Да видимо жалко смотреть, как из проекта уходят интересные люди. Хотя, в принципе, тут прослеживаются вселенские законы видоизменения энергии?!? Возможно, это судьба многих онлайн проектов: взлетать на пьедестал популярности и затем неуклонно падать (примеров множество). Но, есть одно но! Заключается оно в том, чтобы дать пиплу именно то, зачем он пришёл сюда. А достигнув своих моральных целей любому из нас становится скучно и это факт. Так вот задача разрабов в том, чтобы подпитывать интерес к гамуле постоянно – тогда и рейт и бабосы будут расти. А с подходом (которым некоторые кичатся) что, мол, наш проект самый «супер-пупер» и аналогов ему нет – абсолютно не верный. Надо же что-то делать! И не сидеть с ощущением полного счастья на протяжении ~3 лет и даже элементарно не вычищать багги трёхлетней давности. Я лично только ЗА развитие проекта – мне тут нравится… пока =)
Я бы с превеликим удовольствием помогал развитию данного проекта, но как? Так в принципе и помогаю тем, что нахожусь в нём =)
Цитата:
Видимо D. W. Bredly или van Kanningem под этим псевдонимом! НУ уж по мере Richard Garfild (Создатель МтГ).
Этих вАще не знаю :-/
"Всё течёт - всё меняется"
Удачи Вам!
Да уж вставило меня вчера не по-детски! Странно, что я вообще написал хоть что-то, т.к. проблемы негров решают сами негры (смайл). Да видимо жалко смотреть, как из проекта уходят интересные люди. Хотя, в принципе, тут прослеживаются вселенские законы видоизменения энергии?!?
Они верны для всех. Причем и для маркетинга тоже. Никто и ничем не может наслаждатся вечно.
Цитата:
Возможно, это судьба многих онлайн проектов: взлетать на пьедестал популярности и затем неуклонно падать (примеров множество). Но, есть одно но! Заключается оно в том, чтобы дать пиплу именно то, зачем он пришёл сюда. А достигнув своих моральных целей любому из нас становится скучно и это факт. Так вот задача разрабов в том, чтобы подпитывать интерес к гамуле постоянно – тогда и рейт и бабосы будут расти. А с подходом (которым некоторые кичатся) что, мол, наш проект самый «супер-пупер» и аналогов ему нет – абсолютно не верный. Надо же что-то делать! И не сидеть с ощущением полного счастья на протяжении ~3 лет и даже элементарно не вычищать багги трёхлетней давности. Я лично только ЗА развитие проекта – мне тут нравится… пока =)
Уже писал. Новая команда работет год. Ничего не хочу говорить о старой команде, ее моральных и програмерских качествах. 3 года вы видете их работу. А невозможность внесения изменений в старые миры - тоже их заслуга.
Цитата:
Я бы с превеликим удовольствием помогал развитию данного проекта, но как? Так в принципе и помогаю тем, что нахожусь в нём =)
Спасибо. За неоценимый вклад.
Цитата:
Цитата:
Видимо D. W. Bredly или van Kanningem под этим псевдонимом! НУ уж по мере Richard Garfild (Создатель МтГ).
Этих вАще не знаю :-/
"Всё течёт - всё меняется"
Удачи Вам!
Бредли - один из лучших гейм дизайнеров - создатель Wizardry, Канингем - Создатель вселенной HoMМ, Гарфилд разработал лучшую карточную игру - Magic: the Gathering. Рекомендую почитать их иди конференцию DTF на худой случай. Там есть много о гем дизане и тенденциях в развитиях проектов.
Спасибо за пожелание.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:36 Сообщения: 673
Откуда: из пробирки
Здесь есть одна загвоздка - с такими темпами роль бесплатной версии сведется к демо варианту и играть ей станет практически невозможно. Так что каждому новичку при достижении определенного уровня развития придется делать однозначный выбор - покинуть игру или купить премиум. Таким образом премиум превращается из средства поддержания игры на добровольной основе в навязываемую стилем игры услугу.
_________________ [size=200][color=red]Скажи флуду - ДА! Скажи это дважды![/color][/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения