Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05 Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Товагисчи... а пачаму, а пачаму бы не сделать нормальный ПВП мир?
60х это конечно мясцо, но... предлагаю параметры для мира ПВП:
1. апкип (незнаю, чем меряется)... такой чтобы больше 1кк прелов на соте полностью застроеной едой и заваленой ограми (еды) было бы не удержать =)
2. стройка и производство ресов, открытие ворот - 20х
3. время полета 1х (максимум 2х), (2 минуты до соседнего компла это мясо =)) )
4. максимальное время полета 8 часов (минимальное 2)
5. щит - 1х (смысл в щите на 1,5 часа? =)) )
6. убрать регрессию артов (хотя можно и оставить)
7. архи - 4х
8. арты действуют на атаку (что-то надо такое... или аватар... х.з. герой, кач, элементы рпг)
9. Время раунда 1х (максимум 2х)
10. Бои с прослоем (хотя при развитом герое/аватаре и действии артов при атаке может это и ни к чему, но тогда дифференциация юнитов по типам атак/защиты должга юыть более ярко выражена)
Смысл мира - отсутствие аловых армий, но присутствие алового бонуса. Усиление значения еды - алы с уклоном на аларты еды для создания больших армий. Координация действий № игроков для успешной атаки. "Психологическая" устойчивость к занулениям =) (отстроиться-то можно за месяц-два). "Спокойная" в плане атак и развития игра (будут играть и те, у кого мало времени на игру - время полета-то большое, и щитом накрыца можно). Ну и т.п.
Обсуждение приветствуецца =)
Я бы стал играть в таком мире с удовольствием.
Навеяно битвой титанов сегодня - пять героев (послушав меня дурака), летели на одного, мы не собирались вместе, а летели каждый своими войсками... результат плачевный, получается как и раньше атака не рулит.
Про эту ситему боя скажу, что она не достойна жизни, как было превосходство того у кого больше, так и оталось... Мало того, еще и прод вес решает, раньше малыми волнами можно было поднапрячь противника, теперь - это верная смерть, твоему форсу. Разрабы ваша новая версия не играбельна, в ней не приветсвуется новичок.
На соте "*** (***)" игрока *** (19.05 21:12) началось сражение.
Где то читал, что новая ситема предпологает новые тактики, возможности, я вижу только одну... берешь кучу малу и летишь. Никто просветить не может в отношении новых тактик? Если есть ссылка буду признателен
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43 Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
прослой будет
Шо? Опять? Скоко можно наступать на один и те же грабли. Я понимаю шо оне уже давно и любовно отполированы тысячами приложений лба но зачем убивать еще толком не рожденную новую версию? Ведь она повторит все грехи старой и точно так же умреть... Получается шо нова версия не будет по большому счету ничем отличатся от старой окромя нового клиента и незначительных изменений в геймплее.
ЗЫ а старые миры на новый клиет переводить будут или врач сказал в морг??
_________________ [size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:48 Сообщения: 939
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
прослой будет
Шо? Опять? Скоко можно наступать на один и те же грабли. Я понимаю шо оне уже давно и любовно отполированы тысячами приложений лба но зачем убивать еще толком не рожденную новую версию? Ведь она повторит все грехи старой и точно так же умреть... Получается шо нова версия не будет по большому счету ничем отличатся от старой окромя нового клиента и незначительных изменений в геймплее.
ЗЫ а старые миры на новый клиет переводить будут или врач сказал в морг??
+1
только там не прослой а ложные цели кажись обещали
_________________ Школа шахмат http://schoolofchess.ru/
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:48 Сообщения: 939
Откуда: Москва
Цитата:
а это тот же прослой.
а смысл?? значит не имеет значение разделяется удар по продмассе или нет, если такой же прослой значит разделение фича которой невозможно воспользоватся
_________________ Школа шахмат http://schoolofchess.ru/
Толстый Прослой нулится только волнами 5-х ! Всех остальных ( если разница с врагом
меньше 2 ) АТПМ нулит сам , без всякой динамы , когда хозяин спокойно спит .
Даже соту переключать приходится противнику !
Стоит дорого , но обеспечивает жизненное спокойствие !
Шо? Опять? Скоко можно наступать на один и те же грабли. Я понимаю шо оне уже давно и любовно отполированы тысячами приложений лба но зачем убивать еще толком не рожденную новую версию? Ведь она повторит все грехи старой и точно так же умреть... Получается шо нова версия не будет по большому счету ничем отличатся от старой окромя нового клиента и незначительных изменений в геймплее.
ЗЫ а старые миры на новый клиет переводить будут или врач сказал в морг??
вот токо не надо ныть про мёртвые старые миры. если твой ал на кассе в пассиве играет и вы боитесь принять чью либо сторону, то у остальных достаточно драйва что б устраивать пикировки сборками.
_________________ [b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 111 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения