Пипец экономике лисов. Теперь на продаже не заработаешь, еда дорога, невыгодно юнитов строить и продавать. Выгоднее добывающие здания строить. А они в два раза хуже чем у других рас
_________________ Мы будем забыты эпохой... и по...
а разве на продаже разве забаротаешь ?
Насколько я знаю человек из топ-100 за пару налетов может вывезти ресов столько сколько средний торговец наварит за месяц, при том что его ни разу не ограбят (у лисов рабочих юниты жрут много и сразу все ресы в производство вложить практически нереально).
_________________ Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]
а разве на продаже разве забаротаешь ?
Насколько я знаю человек из топ-100 за пару налетов может вывезти ресов столько сколько средний торговец наварит за месяц, при том что его ни разу не ограбят (у лисов рабочих юниты жрут много и сразу все ресы в производство вложить практически нереально).
ты мало представляешь сколько мирные торговцы зарабатывают
не - в пределе конечно налётами жить выгодней - если время на сферу анлим .
но при средних трудозатратах торговля повыгодней будет
а разве на продаже разве забаротаешь ?
Насколько я знаю человек из топ-100 за пару налетов может вывезти ресов столько сколько средний торговец наварит за месяц, при том что его ни разу не ограбят (у лисов рабочих юниты жрут много и сразу все ресы в производство вложить практически нереально).
ты мало представляешь сколько мирные торговцы зарабатывают
не - в пределе конечно налётами жить выгодней - если время на сферу анлим .
но при средних трудозатратах торговля повыгодней будет
Подскажите тогда, какой должен быть торговый оборот (в проде), чтобы % прибыли был выше чем то что добывается грабежами ?
Насчет апкипа согласен с Foe.
Такое ощущение что админы стремятся превратить игру в сим-сити, и частично им это уже удалось.
Во всех играх атакующие находились в более выгодном положении (в любых стратегиях, игрок концентрирующийся только на защите неизбежно проигрывает ), да что в играх, в жизни то же самое.
А у нас наоборот - динама на защите, арты только на защите, летящая армия жрет много статы на полет.
_________________ Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]
Ну погибнут? И что дальше? Искуственно ограничение размера армии дает, на самом деле, шанс Игрокам, начавшим играть позже....
о чем речь? какой ... цензировано ... шанс новичкам?
Не хотелось бы тут ругаться или льстить, но вот политика альянса СИТО по набору АА артов еще дает шанс новичкам и это бесспорно! И может, в конечном итоге, останется савсем мало альянсов но с большим аловым бонусом. А сейчас повышение потребляемости еды, наряду со снижением потребляемости на перелетах.........просто поддалкивает сильных игроков кушать слабых соседей с одной целью - прокормить голодные желудки своих солдат.
так что у малышей шансов становится все меньше и меньше на развитие, а единственная цель в игре (накопление армий) на данном этапе похерена.....теперь новый смысл игры искать еду
Пипец экономике лисов. Теперь на продаже не заработаешь, еда дорога, невыгодно юнитов строить и продавать. Выгоднее добывающие здания строить. А они в два раза хуже чем у других рас
Странное рассуждение. Если еда дорогая (что, собственно, сомнительно) - торгуйте за еду. Или едой. При чем в последнем случае даже не особо важно сколько ее производится с клетки - важно сколько за нее давать будут
Цитата:
ты мало представляешь сколько мирные торговцы зарабатывают
не - в пределе конечно налётами жить выгодней - если время на сферу анлим .
но при средних трудозатратах торговля повыгодней будет
Имхо, доходы от торговли сильно зависят от среднего размере грабежа и соотношения продавцы/покупатели. У нас чистая прибыль доходит до 3х - это еще по-божески. Я вон глянул, как торгуют на Змее - там простому ученому на рынке вообще нечего делать...
Кстати, по наблюдениям, самая предприимчивая раса - лисы, затем - воране. А вот псолам вообще торговля по-барабану: захочешь прослой купить, и тот не купишь...
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
... А сейчас повышение потребляемости еды, наряду со снижением потребляемости на перелетах.........просто поддалкивает сильных игроков кушать слабых соседей с одной целью - прокормить голодные желудки своих солдат.
так что у малышей шансов становится все меньше и меньше на развитие, а единственная цель в игре (накопление армий) на данном этапе похерена.....теперь новый смысл игры искать еду
Еда наконец-то становится сверхдрагоценным ресурсом. Но это не против новичков.
Мегаармии давить надо! Апкип быстрее повышать! Тогда новичкам станет легче.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
... А сейчас повышение потребляемости еды, наряду со снижением потребляемости на перелетах.........просто поддалкивает сильных игроков кушать слабых соседей с одной целью - прокормить голодные желудки своих солдат.
так что у малышей шансов становится все меньше и меньше на развитие, а единственная цель в игре (накопление армий) на данном этапе похерена.....теперь новый смысл игры искать еду
Еда наконец-то становится сверхдрагоценным ресурсом. Но это не против новичков.
Мегаармии давить надо! Апкип быстрее повышать! Тогда новичкам станет легче.
УРААААААА !!!!!!!!!! Отдадим все миры новичкам. Какая заботливость.
БРЕД. Причём ПОЛНЫЙ. А старым игрокам где играть ??? Как ??? И для чего ???
Ukus +1
"Для чего?" - это хороший вопрос...
Наряду с "Кто виноват?" и "Что делать?"
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
что-то не видно толп старичков, покидающих игру изза апкипа. Вот зато новичков изза зануления ИМХО меньше пропадать будет
Ибо наряду с постройкой своей армии им будут отдаваться лишние ударки от старичков
_________________ ...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...
...УРААААААА !!!!!!!!!! Отдадим все миры новичкам. Какая заботливость.
БРЕД. Причём ПОЛНЫЙ. А старым игрокам где играть ??? Как ??? И для чего ???
Ukus +1
А старичкам придётся поболее напрягаться, чтоб малышей нулить...
Если старичкам подобное в тягость, чтож - на пенсию...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
А старичкам придётся поболее напрягаться, чтоб малышей нулить...
Если старичкам подобное в тягость, чтож - на пенсию...
1. У любого старичка запас еды минимум на полгода (а у некоторых и больше)
2. Армия топа в состоянии накрыть за 1 раз порядка 70-100 сот малышей (все зависит от степени играбельности)
та они просто леняцца столько раз кнопку напасть нажимать))наверное у дада просют чтоб на всех одновременно одной кнопкой мона было взлететь)
но в целом все равно мне никакне понять зачем правила игры менять.стрела родилась с апкипом..почему сразу не сделать нармальный??к чему эти внезапные порывы усложнить жизнь каким то мифическим топам?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения