Нуп ( малый середняк ) будет со временем гасить зондеркоманды тех , кто его грабит и нулит . А также их мульты . И соаловцев . Моральный реванш - много значит !
Ну ... предположим зонды он завалит... дальше что ? Его перестануть грабить или нулить ? Попросят пощады ?
Ты развивай мысль-то ... Это типа новое течение в игре - стань зондовым бароном, попорть кровушку ТОПу ... моральный реванш на каком-то низком уровне получается.
Либо я просто не вижу всей широты замысла ...
мархуз мыслит на перспективу, если в последствии зонды смогут не только убивать себе подобных и говорить вес армии, но и всячески гадить сопернику (уничтожать здания, убиваь ученых и архов, воровать арты) то они станут неплохим подспорьем в войне.
STINaNITS, к вам глупый уточняющий вопрос : сумму продовеса по каждому игроку подбивать ? (если да, то можно не отвечать)
Кстати, там в логе предполагаются координаты для каждого игрока защиты. Это как ? Если бы предложили каждую армию расписать, я бы понял, т.к. одна армия может быть только с одной соты. Допустим на соте куча армий одного помогая ... предположительно с разных сот. Что пишем в координаты ? Или просто вычеркиваем их ?
MARHUZ, аминь
Цитата:
мархуз мыслит на перспективу, если в последствии зонды смогут не только убивать себе подобных и говорить вес армии, но и всячески гадить сопернику (уничтожать здания, убиваь ученых и архов, воровать арты) то они станут неплохим подспорьем в войне.
А между тем старички сильно противятся предлагаемому банальному старению артов. Не подумайте, что от любви к ИИ ... просто не хотят заниматься сим-ситтерством по новой. Заново арты копать, здания строить, эт пройденный этап ... а воевать - хотят ... да.
Что касается архов и ученых - это, однако, мирное население ... Рушить здания ? Ну, это для любителей ... Не будем забывать, что пока что в ДС рулит победа над противником, а не его уничтожение с потрохами.
Насчет подспорья в войне - самое лучшее подспорье здесь - информация о противнике. Но на этот счет есть пока только одно предложение по модернизации развед-лога. Как у атаки, так и у защиты.
Ладно, пока слежу за темой, спрашивайте, предлагайте. Я записываю .
Считать сумарно по всем армиям, чтобы лог не захламлять. А если кому надо то себе пощитает отдельно. rozhnovsl я там откоректировал преведущий пост. Там есть координаты и ник всех защищающих игроков. Армии по игрокам давать просто сумарые. А то зонд это как составляющия атаки, так что думаю с нево хватит для начала. А если кому нужэн будет более подробный лог то есть армия.
1. Мегаармии и активисты развиваются за счёт массовых грабежей . Основные
Кормильцы : Нупы , Мертвяки , Малые Середняки .
2. Грабилки имеют шанс нарваться на зануление . Хочешь-не хочешь нужна разведка .
Хотя бы для того , чтобы снулить антиграбилковую армейку .
3. Раньше развединфо добывалась сиротливыми солдатиками . Ныне - пустой лог .
4. Обезразведивание Мародёра приведёт к Грабежам вслепую , чем непременно
воспользуются другие Активисты . Они станут подкидывать дружеским Кормушкам
Антиграбилки .
5. Рассылание сотен ежедневных пыликов вслепую - станет грустной задачей .
Массовое ресособирание уменьшится намного .
6. Строительство мегаармий резко замедлится . А так как часть ВПК начнёт
простаивать - придётся свою Науку развивать на высвобожденных площадях .
7. Баланс : Размер Армии - Уровень Наук = сместится в пользу Наук .
8. Заработки тех , кто ныне не при делах . Маньякам придётся платить за
информацию . И за "неснуление" их зондов для разборок класса "Маньяк-Маньяк" .
9. Диверсионаж сразу уменьшит аловые бонусы и то же самое безостановочное
разбухание армий . Десяток нупов-диверсантов будет крушить ВПК быстрее , чем
ТОПы будут его восстанавливать . Части членов альянсов придётся прекратить
выпускать боевые юниты и переключиться на Зонды Защиты .
10. ТОПам придётся откупаться , чтобы их "не трогали" нупы и не грабили Сферки
и аларты и не ломали ВПК . То есть крышу будут делать бывшие кормушки и
ботаники .
11. Смещение акцентов и Раздвоение Игры - приведёт к увеличению интереса .
< Понятное дело , что те , кто ТОПствовал лишь за счёт даты регистрации и
накопленных армий , разбегутся . Зато сбегутся те , кому хочется усиления
разнообразия и динамики . >
12. Москва переедет в Нью-Васюки !!! Рулить будут Нупы !!! И Олин !!!
<< А потом начнутся МежАльянсные Шпионские Войны . Нупы будут биться между
собой за зоны влияния и крышевания . В логах будут участвовать тысячи зондов .
А ТОПы станут Кормушками По Козырным Артефактам . >>
1. Прав.
2. Не совсем прав. Нарваться на зануление шанс есть. Но мало кого это волнует. Так как основной доход с мертвых сот - встретить там защиту от зондов шансов мало - а вот кто будет ставить внешнюю защиту в слепую, не знаю - нулить таких смельчаков одно удовольствие...
3. Если разговор о кормухах - так все наоборот - там-то лог будет полон... А если о живых - да - неточный развед уменьшат число военных действий.
4. Не прав (пункт 2)
5. Не прав (пункт 2)
6. Если есть ресы - их будут искать куда пристроить. Нет возможности все вложить в свою соту - будут делать мультов-ВПК или пользоваться имеющимися - как и происходит сейчас. ЧЕм меньше возможности реализовывать ресы у себя - тем больше мультов.
7. Не умею сравнивать температуру с высотой... Так что может и прав
8. Спорим что если у меня снести на соте все здания кроме уникальных и вынуть все арты - это никак не отразится на моей игре... Вообще. Ну вот только военники бывают полезны - но я вполне могу вообще не оставлять армию на соте - не сложно... А вот чем будет заниматься фермер у которого я разрушу все добывалки и арты в них? Или ученый у которого погибнут учи? Или археолог без архов? Идея твоя интересная и ее стоит обдумать - вот только не надо давать в руки актива ластик с помощью которого они смогут стирать игроков... Всго должно быть в меру... А уничтожение зданий и артов это ооочень опасная штука... А по поводу науки.. Из игры регулярно уходят игроки и у многих очень хорошая наука... В чем проблема топу в случае необходимости переселиться на такую соту?
9. Форс будет строится на домахах под закрытыми воротами.
10. Ага, щааас
11. -
12. Нупы рулить не будут никогда.
Вывод. Идея расширения возможностей шпионажа интересна. И диверсионная деятельность стоит того чтобы ее реализовали - вот только не надо крайностей...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Может не втему, а какой продовес зонда? и распространяется на них правило перевеса в 2,5-5 раз?
Хотя если подумать бьюстя они 1 или 3 раунда зависит от хазяина, но с весом помоему и решить вопрос эфиктивного соотношения по убиенюи зантов противника легче.
и может всетаки есть смысл добапвить защиту не токо соты где стоят развед здания, а своих колоний и соалов тоже?
Может не втему, а какой продовес зонда? и распространяется на них правило перевеса в 2,5-5 раз?
Хотя если подумать бьюстя они 1 или 3 раунда зависит от хазяина, но с весом помоему и решить вопрос эфиктивного соотношения по убиенюи зантов противника легче.
и может всетаки есть смысл добапвить защиту не токо соты где стоят развед здания, а своих колоний и соалов тоже?
Продовес ? пардоньте ... есть базовая цена зонда, от нее продовес вычисляется в 4 математические операции.
Правила перевеса и прочие боевые не рулят. Зонды вооют либо 3 раунда, либо до уничтожения хондов одной стороны. Исключение - галочка "однораундовый бой".
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 16:06 Сообщения: 44
я играл в другую онлайн игру... не буду называть, дабы не рекламировать, но с этим проектом очень похожи.... там шпионаж уже реализован и имхо не плохо, правда там исследования занимают не только время, но и реса в геометрической прогресии *2, но по крайней мере отправляя зонд на жертву ты всегда узнаешь кол-во реса, вне зависимости от разницы в уровне шпионажа, а далее детали..... если шпионаж развит одинаково или у соперника выше, то нужно послать большее кол-во зондов...
Может не стоит изобретать велосипед? почему только армию то можно увидеть??!!! а уровни наук? а кол-во и качество построек? а суммарную добычу реса?
Пусть инфа по армии останется самой сложной и ценной добычей, а развитие науки шпионажа будет до 99.
В шпионаж черта лысого можно добавить, да хоть то, что можно спереть уровень 31 добычи наны например, но воровство артов имхо убьет смысл копания и продажи артов, этого делать точно не стоит
То что шпионаж ввели это уже подвиг впервые я о нем услышал, когда мой друг играл на Касиопе, а я стартовал вместе со стартом Феникса но уж если вводить.... имхо интересно хоть что-то еще кроме армии... например у потенциальной жертвы круто развиты науки, а на конкретной соте добычи нет почти!! чешите репу и ищите его соты - добытчики....
Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 27 859 769
Уху, причем рес показывается всегда, а сведения об обороне добыть тяжелее всего, можно еще приписать, что на соте 80 легких фабрик, 15 источников и т.д. в той другой игре как раз, увидел много реса и полетел на страх и риск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения