Текущее время: Ср апр 16, 2025 6:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 21:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 16:26
Сообщения: 147
Почитал, что пишут игроки о шпионаже... Мои предложении по реализации такие:

Первый вариант, если коротко - шпионаж для определения что на соте построено. Лог с типом и количеством зданий в разрезе (дом, нейтраль, централь). Возможно с определенного уровня шпионажа добавляется количество и тип встроенных артов

Второй вариант, коротко - шпионаж для воровства науки, такое было в старом добром Орионе. За один раз воруется в лучшем случае одна наука при условии что этот уровень у тебя не развит, а у аппонента выше на один и более. Тупо выдается сообщение вы узнали такой то уровень такой то науки.

Теперь механизм для вариантов:
Для втрого пути необходимо напасть на соту противника, вступить в бой, в результате которого убъется определенное количество форсу (с обоих сторон или у нападающего, защищающегося это на усмотрение разрабов). Оно должно быть значительным, для того, чтобы не было догонялок в науке между развитыми в разных направлениях топами. Т.е. оно все равно будет, но встанет вопрос, стоит ли это затраченного форса. К тому же вероятность узнал - не узнал, должна определяться уровнем шпионажа. Форс побило, а науку не узнал - облом и еще раз думаешь делать так или ну ее ...)
Для первого пути можно аналогично или просто слетал - узнал. Чтобы можно было юзать и нубами против топов.
В любом случае, вероятность определять уровнем шпионажа и в любом случае дейстивие по узнаванию или воровству не чаще раза в сутки, 2, 3. неделя и т.д. сами решайте.
ЗЫ: Пока все может еще подрихтую. Нет времени подумать, как сделать, чтобы активные нубы смогли через это догнать старичков, ну хотя бы приблизиться

_________________
По пустякам не летать. Не мешайте развиваца!!!
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 21:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Этот раздел для обсуждения новостей....
Предложения пишут в другом разделе, он так и называется... разрабы и админы тот раздел читают, и иногда даже пишут :)

Шпионаж.... тут борьба бежду "просто" и "сложно" :(
Если сделать "просто" - то быстро наскучит.
Если сделать "сложно" - то даром никому не нужен будет.

А самих "идей" по шпионажу - пруд пруди....

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 21:48 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
ну первый вариант просто бесполезен, ну вот просто фиолетово, что там у него застроено, а военники можно разведом узнать запросто.

А вот второй вариант прикольный...
елси бы был опрос, поставила бы за него плюсиг.

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 22:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
за воровство науки

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 23:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Самый простой первый шаг !
Запустить Зонд в работу , чтобы видно было кого и сколько летит . Тогда можно будет
приготовить :
1. Достаточное количество хлеба с солью .
2. Или повесить табличку "Ушла на базу" .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 23:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Вам батенька на альфу В свое время там достаточно светлых голов потрудилось, вось и ваша энергия на что-то сгодится..

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 23:53 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 15:21
Сообщения: 270
Откуда: Латвия, Рига
всякое воровство просто бред .....
а шпионаж я вижу, на подобии зонда, который надо строить, и который куда либо летит намного быстрей обычной армы, при этом докладывает что на соте, какие арты, кто, чем, куда летит, какая добыча. Если у противника выше шпионаж развит, то информации меньше, и зонд сбивается, отправляя часть инфы, если уровень шпионажа ниже то информации больше и зонд уходит целым, чем больше зондов, тем больше можно получить информации и т.д. тоесть если у вас уровень ниже а у противника больше, то послав больше зондов вы получите больше информации, но шанс быть сбитым всё равно есть. 8)

_________________
-=Orion Nebula AIM=-
---------------------------------------------
[img]http://rust.spb.su/files/1.gif[/img]
---------------------------------------------


Последний раз редактировалось evilus Чт янв 24, 2008 4:14, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 0:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:25
Сообщения: 7
Откуда: РОССИЯ
Цитата:
всякое воровство просто бред .....
а шпионаж я вижу, на подобии зонда, который надо строить, и который куда либо летит намного быстрей обычной армы, при этом докладывает что на соте, какие арты, кто, чем, куда летит. Если у противника выше шпионаж развит, то информации меньше, и зонд сбивается, если уровень шпионажа ниже то информации больше и зонд уходит целым, чем больше зондов, тем больше можно получить информации и т.д. тоесть если у вас уровень ниже а у противника больше, то послав больше зондов вы получите больше информации, но шанс быть сбитым всё равно есть. 8)
Да, вт это интерестно!!! И ещё, технологии строительства, что бы воранеры магли улучшать наны, псолао кады и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 2:54 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
evilus, очень знакомо что-то..как-будто с другой игры :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 2:58 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 16:18
Сообщения: 3482
Откуда: далёкая ВЕЧНОСТЬ!!!
Цитата:
evilus, очень знакомо что-то..как-будто с другой игры :lol:
+1 :lol:

_________________
[color=red][b][size=134]"ИБО ВОЙНЫ ПРОХОДЯТ, И ТОЛЬКО СОЛДАТЫ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ!!!" [/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 4:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 15:21
Сообщения: 270
Откуда: Латвия, Рига
на самом деле это и есть с другой игры, но считаю этот вариант довольно подходящим 8)
ведь согласитесь всякого рода воровства, юнитов-камикадзе и т.д. и т.п. никогда не введут ... и рассуждать на такие темы глупо
тот кто пытается на эти темы говорить полный нуп, не понимающий игру ...

_________________
-=Orion Nebula AIM=-
---------------------------------------------
[img]http://rust.spb.su/files/1.gif[/img]
---------------------------------------------


Последний раз редактировалось evilus Чт янв 24, 2008 4:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 4:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Неплохо было бы для начала услышать принципиальную концепцию шпионажа от администрации а потом уже делать какие либо предложения- предположения.
Я думаю что не стоит торопится с этим вопросом уж больно он давний и наболевший.
Дайте администрации сначала предложить свои наработки для того что бы предлогать что то уже от себя.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 6:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Неплохо было бы для начала услышать принципиальную концепцию шпионажа от администрации а потом уже делать какие либо предложения- предположения.
Я думаю что не стоит торопится с этим вопросом уж больно он давний и наболевший.
Дайте администрации сначала предложить свои наработки для того что бы предлогать что то уже от себя.
По сути, если администрация собирается ввести шпионаж (хотя бы первые шига его) в ближашие месяцы, то у них уже должна быть концепция.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB