ммм... а какой нормальный игрок будет строить очень дорогое здание, потом дорого платить за полёт для того, чтоб летать на нубов мне кажется никто. так что новичкам бояться будет нечего
Erilen, вообще то я категорически против апкипа, но речь не о том... просто понимаешь, иногда время гораздо выше ценится нежели ресы. тем более в альянсах есть банк ресов. и уж хавки и статы там хватает
ну вот и я о томже, что этих ресов не просто хватает, их ваще валом, и понятие очень дорого для них практически отсутствует, да и чем старее мир - тем меньше ценятся ресы = очень дорого(да хоть очень-очень-очень дорого) сводится на нет! потому что ресов валом. а вот долететь за 2 часа до любой соты.. если 3-4 человека так вылетет за минуту до дауна - то шанс что тот к кому летят увидит эти армии не только в военной базе - ну не ноль, но очень-очень близок к нему, а с нынишними даунами по 2+ часа......
Erilen, такая фишка по определению для опытных бойцов против таких же опытных бойцов. а они без причины не бросают армы на соте
про оплату - потому и выгоднее брать оплату в зависимости от продовеса армии. тогда чтобы отправить куда то 11* придется раскошелиться.
не знаю, мне бы такая вещь пригодилась... только видимо расти до нее придется дооолго:lol:
Цитата:
Если же имелось ввиду, что энергия и еда взимаются в размере определённого процента от веса армы, то такой игровой момент уже введён и действует
len2, правильно, но если кто то захочет долететь быстро, то за скорость должен будет доплатить. все как в реале. за все надо платить)
Erilen, такая фишка по определению для опытных бойцов против таких же опытных бойцов. а они без причины не бросают армы на соте
1. мну не писала слово "снулят", просто атаку такую практически не заметить и ждать ее прийдется каждый день
2. кто вам сказал что будут использовать только против опытных бойцов? то что это "дорого"? тогда в десятый раз прошу обьяснить дорого - это сколько?
чтобы достать определенных игроков мну готова заплатить и в 10 и в 20 и порой в 100 раз больше чем требуется на обычный полет, хотя на льве сейчас самый большой апкип.
то что человек за 8 часов подлета может спрятаться - совсем не говорит о том что он опытный, и уж тем более боец.
Не вижу с чем тут можно спорить в предыдущем посте. Задумка интересная, но не для мира РпР. Хотя и они могут проголосовать и ввести у себя такую возможность, но лучше с уже упоминавшейся оговоркой, что подлететь можно лишь к той соте на которой есть свой искривитель. Таким образом, это не просто искривление а пробой туннеля, у которого должно быть начало и конец. А если искривитель на соте приемщика будет деактивирован то все существующие туннели исчезнут. Процесс деактивации тоже где то час должен занимать.
1. мну не писала слово "снулят", просто атаку такую практически не заметить и ждать ее прийдется каждый день
2. кто вам сказал что будут использовать только против опытных бойцов? то что это "дорого"? тогда в десятый раз прошу обьяснить дорого - это сколько?
чтобы достать определенных игроков мну готова заплатить и в 10 и в 20 и порой в 100 раз больше чем требуется на обычный полет, хотя на льве сейчас самый большой апкип.
то что человек за 8 часов подлета может спрятаться - совсем не говорит о том что он опытный, и уж тем более боец.
1.Erilen, солнце, так в активных мирах атаку и так ждут постоянно. и не "каждый день", а каждый час))
2. изначально предполагается, что такая вещь будет у опытных игроков. ну не летают они на нубов. я например играю не ради цифорок, а ради драйва. меня интересуют сами бои, а не военрейт если ты набиваешь БО на малышах - тогда мы друг друга не поймем просто
насчет оплаты - если нет такого здания, то нечего и спорить счас на этот счет. если ты любитель точных цифорок - предположим 100% от продовеса. и оплата в проде
Цитата:
Не вижу с чем тут можно спорить в предыдущем посте. Задумка интересная, но не для мира РпР. Хотя и они могут проголосовать и ввести у себя такую возможность, но лучше с уже упоминавшейся оговоркой, что подлететь можно лишь к той соте на которой есть свой искривитель. Таким образом, это не просто искривление а пробой туннеля, у которого должно быть начало и конец. А если искривитель на соте приемщика будет деактивирован то все существующие туннели исчезнут. Процесс деактивации тоже где то час должен занимать.
если у тебя нет межкольцевых ворот - на тебя разве не могут летать с других колец?
.....
вощем получается так...
опять очередной маняк игры пытается убедить всех что надо чтобы полеты занимани не более 10 минут, туда на врага и не более минуты обратно, а что тысячам игрокам эта фигня не нужна, и в РпР мирах народ играет именно ради возможности играть, потому что проводить по 22-23 часа(ну кроме дауна) за компутером они не могут или не хотят - это маньякам фиолетова... как говорится проблемы негров шерифа не е..... тьфу, не волнуют.
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00 Сообщения: 3318
Откуда: из Дворянского Собрания
Цитата:
3. про вращение - кто хочет оживленной игры - пусь едет в миры с вращением, но для большинства игроков такая фигня окажется последним новшеством, потому что многие в рпр мирах играют именно изза того что время подлета на домашку по 8-10 часов, потому что они хотят нормально спать, есть и ходить на работу... не прыгая каждые 10 минут к компутеру, и при этом чтобы их не нулили каждый день по несколько раз, и таких игроков большинство
вам может и нравится жить на кладбище, но меня такая перспектива мягко говоря не прельщает.
с вращением время подлёта остаётся те же 8-10, 2 часа бывает только в точках сближения, в определенное время, зайти раз в день по будильнику извините далеко не тоже самое что не вылезать из игры.
с вращением время подлёта остаётся те же 8-10, 2 часа бывает только в точках сближения, в определенное время, зайти раз в день по будильнику извините далеко не тоже самое что не вылезать из игры.
2 часа в точке сближения а с соседних комплов сразу по 8?
Мне что, составить таблицу адресов всех возможных нападающих, и высчитывать время сближения для каждого? И подходить по будильнику при сближении с каждым?
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
2 часа в точке сближения а с соседних комплов сразу по 8?
Мне что, составить таблицу адресов всех возможных нападающих, и высчитывать время сближения для каждого? И подходить по будильнику при сближении с каждым?
Ага. Только надо учесть, что к примеру на Пегасе сближение бывает примерно раз в сутки. Не так уж часто надо по будильнику подскакивать поэтому.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения