Текущее время: Сб июл 26, 2025 9:38

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 19:06 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 14:36
Сообщения: 999
Откуда: Между Зарайском и Саранском
Ерилен: я предлагал это здание не для блондинок, извини.

А по поводу ненуления нубов - согласен. Искривление может допускаться только к игрокам с большим рейтом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 19:13 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
ммм... а какой нормальный игрок будет строить очень дорогое здание, потом дорого платить за полёт для того, чтоб летать на нубов :lol: мне кажется никто. так что новичкам бояться будет нечего


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 21:48 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
Erilen, вообще то я категорически против апкипа, но речь не о том... просто понимаешь, иногда время гораздо выше ценится нежели ресы. тем более в альянсах есть банк ресов. и уж хавки и статы там хватает
ну вот и я о томже, что этих ресов не просто хватает, их ваще валом, и понятие очень дорого для них практически отсутствует, да и чем старее мир - тем меньше ценятся ресы = очень дорого(да хоть очень-очень-очень дорого) сводится на нет! потому что ресов валом. а вот долететь за 2 часа до любой соты.. если 3-4 человека так вылетет за минуту до дауна - то шанс что тот к кому летят увидит эти армии не только в военной базе - ну не ноль, но очень-очень близок к нему, а с нынишними даунами по 2+ часа......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 0:08 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Erilen, такая фишка по определению для опытных бойцов против таких же опытных бойцов. а они без причины не бросают армы на соте :fh078:
про оплату - потому и выгоднее брать оплату в зависимости от продовеса армии. тогда чтобы отправить куда то 11* придется раскошелиться.
не знаю, мне бы такая вещь пригодилась... только видимо расти до нее придется дооолго:lol:
Цитата:
Если же имелось ввиду, что энергия и еда взимаются в размере определённого процента от веса армы, то такой игровой момент уже введён и действует
len2, правильно, но если кто то захочет долететь быстро, то за скорость должен будет доплатить. все как в реале. за все надо платить)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 7:29 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
Цитата:
Erilen, такая фишка по определению для опытных бойцов против таких же опытных бойцов. а они без причины не бросают армы на соте :fh078:
1. мну не писала слово "снулят", просто атаку такую практически не заметить и ждать ее прийдется каждый день
2. кто вам сказал что будут использовать только против опытных бойцов? то что это "дорого"? тогда в десятый раз прошу обьяснить дорого - это сколько?

чтобы достать определенных игроков мну готова заплатить и в 10 и в 20 и порой в 100 раз больше чем требуется на обычный полет, хотя на льве сейчас самый большой апкип.

то что человек за 8 часов подлета может спрятаться - совсем не говорит о том что он опытный, и уж тем более боец.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 10:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Не вижу с чем тут можно спорить в предыдущем посте. Задумка интересная, но не для мира РпР. Хотя и они могут проголосовать и ввести у себя такую возможность, но лучше с уже упоминавшейся оговоркой, что подлететь можно лишь к той соте на которой есть свой искривитель. Таким образом, это не просто искривление а пробой туннеля, у которого должно быть начало и конец. А если искривитель на соте приемщика будет деактивирован то все существующие туннели исчезнут. Процесс деактивации тоже где то час должен занимать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 10:22 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
1. мну не писала слово "снулят", просто атаку такую практически не заметить и ждать ее прийдется каждый день
2. кто вам сказал что будут использовать только против опытных бойцов? то что это "дорого"? тогда в десятый раз прошу обьяснить дорого - это сколько?

чтобы достать определенных игроков мну готова заплатить и в 10 и в 20 и порой в 100 раз больше чем требуется на обычный полет, хотя на льве сейчас самый большой апкип.

то что человек за 8 часов подлета может спрятаться - совсем не говорит о том что он опытный, и уж тем более боец.
1.Erilen, солнце, так в активных мирах атаку и так ждут постоянно. и не "каждый день", а каждый час))
2. изначально предполагается, что такая вещь будет у опытных игроков. ну не летают они на нубов. я например играю не ради цифорок, а ради драйва. меня интересуют сами бои, а не военрейт :) если ты набиваешь БО на малышах - тогда мы друг друга не поймем просто
насчет оплаты - если нет такого здания, то нечего и спорить счас на этот счет. если ты любитель точных цифорок - предположим 100% от продовеса. и оплата в проде :wink:
Цитата:
Не вижу с чем тут можно спорить в предыдущем посте. Задумка интересная, но не для мира РпР. Хотя и они могут проголосовать и ввести у себя такую возможность, но лучше с уже упоминавшейся оговоркой, что подлететь можно лишь к той соте на которой есть свой искривитель. Таким образом, это не просто искривление а пробой туннеля, у которого должно быть начало и конец. А если искривитель на соте приемщика будет деактивирован то все существующие туннели исчезнут. Процесс деактивации тоже где то час должен занимать.
если у тебя нет межкольцевых ворот - на тебя разве не могут летать с других колец?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 10:37 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 14:36
Сообщения: 999
Откуда: Между Зарайском и Саранском
Идея все-таки вызвала интерес. Хотелось бы и разрабов послушать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 14:08 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
.....
вощем получается так...
опять очередной маняк игры пытается убедить всех что надо чтобы полеты занимани не более 10 минут, туда на врага и не более минуты обратно, а что тысячам игрокам эта фигня не нужна, и в РпР мирах народ играет именно ради возможности играть, потому что проводить по 22-23 часа(ну кроме дауна) за компутером они не могут или не хотят - это маньякам фиолетова... как говорится проблемы негров шерифа не е..... тьфу, не волнуют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 15:34 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Ерилен: я предлагал это здание не для блондинок, извини.
Erilen, а в Сим-сити совсем не летают :roll:

ЗЫ:это топик "Предложения". вот тут и предлагают


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 16:16 
Не в сети
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00
Сообщения: 3318
Откуда: из Дворянского Собрания
Цитата:
3. про вращение - кто хочет оживленной игры - пусь едет в миры с вращением, но для большинства игроков такая фигня окажется последним новшеством, потому что многие в рпр мирах играют именно изза того что время подлета на домашку по 8-10 часов, потому что они хотят нормально спать, есть и ходить на работу... не прыгая каждые 10 минут к компутеру, и при этом чтобы их не нулили каждый день по несколько раз, и таких игроков большинство
вам может и нравится жить на кладбище, но меня такая перспектива мягко говоря не прельщает.
с вращением время подлёта остаётся те же 8-10, 2 часа бывает только в точках сближения, в определенное время, зайти раз в день по будильнику извините далеко не тоже самое что не вылезать из игры.

_________________
[img]http://codesh.ds-game.ru/pent.gif[/img]

я же твой мульт.. значт если счастлива я, то и ты тоже счастлив :) (c) Bani


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 20:46 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43
Сообщения: 1161
эм...народ...но ведь и на защиту лететь время полета тоже уменьшится)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 8:35 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
с вращением время подлёта остаётся те же 8-10, 2 часа бывает только в точках сближения, в определенное время, зайти раз в день по будильнику извините далеко не тоже самое что не вылезать из игры.
2 часа в точке сближения а с соседних комплов сразу по 8?
Мне что, составить таблицу адресов всех возможных нападающих, и высчитывать время сближения для каждого? И подходить по будильнику при сближении с каждым?

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 9:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
2 часа в точке сближения а с соседних комплов сразу по 8?
Мне что, составить таблицу адресов всех возможных нападающих, и высчитывать время сближения для каждого? И подходить по будильнику при сближении с каждым?
Ага. Только надо учесть, что к примеру на Пегасе сближение бывает примерно раз в сутки. Не так уж часто надо по будильнику подскакивать поэтому.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 10:04 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Я не очень понял - сближение производится с кольцом, или с конкретным комплексом?

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB