Текущее время: Сб сен 20, 2025 15:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизирование системы боя
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 15:51 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2004 17:14
Сообщения: 708
Откуда: Odessa
Цитата:
Не знаю было такое предложение или нет, но в общем предлагаю ввести разделение всех боевых юнитов на 3 типа войск: артиллерию, стрелков и юнитов ближнего боя(пехота)
а куда делась авиация ?
и учитывая наличие воды и песка -
может сразу введём морфлот и минирование ?
Цитата:
Артиллерия наносит в первом раунде 100% урон, во втором 33% урона и в последующих раундах 0%
почему именно 0% - даже если уже пол армии разбито
то артилерия все равно или добивает - или не даёт голову поднять для ответной атаки
а если атакуют авиацией - летающих юнитов у нас в сфере полно
как артилерия может 100% ударить по авиации?

Цитата:
Стрелки наносят в 1 раунде 33% урона, во 2 - 100% в 3,4,6,7 и т.д. -0%, в 5,8,11 и т.д. -100%
во 2ом раунде они научились стрелять?
или враг вышел в открытую и сам полез под пули - поэтому легче попадать ?
Цитата:
Пехота в 1 и 2 наносят 0% урона, а во всех последующих 100%
вот интересно - пока пехота 2 раунда бежит в атаку и не попадает
неужто её расстрелять нельзя ?
Цитата:
Благодаря этому появится множество различных тактик, что разнообразит игру ))
благодаря этому не появится - но сама идея прикольная
надо объявить конкурс на лучшие боевые введения
и потом выбрать
уверен - у половины сферы есть свои идеи
можно собрать до кучи и объединить лучшие :)

_________________
*******************
маленький но злобный камикадзе
-HALO- (совет ала)
(Ex GDE Лидер - Orion Дракон)
(наглый веник на кассе - EMPIRE)
(пофигист - змея - ELITE)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 17:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
вот интересно - пока пехота 2 раунда бежит в атаку и не попадает
юниты ближнего боя(пехота) - они вообще не стреляют

Вообще все названия условны ... можно было обозвать их Типом А, Б, и В

Пехота вообще под лисов заточена, т.к. они в одном раунде наносят маленький урон, зато в многораунде их жизни помогут продержатся пару раундов без нанесения урона, зато потом они оторвутся по полной ))


Цитата:
а куда делась авиация ?
она распределилась между Артиллерией и стрелками, аля сбросили ракеты и улетели.

И вообще если так ко всему придираться, то меня больше всего напрягает как через такие маленькие воротца протискивается здоровая армия в миллионы юнитов практически моментально. А если не моментально, то почему их не расстреливают сразуже после появления, когда еще не все вылезли ?

О, а почему бы не сделать ворота как и артефакты разного размера, от крох(до 10кк) до огромных(до 1кккк). И армии большего размера, чем могут пропустить ворота не могут в них протискиваться, причем как хозяина соты, так нападающих. Это будет очень хорошая защита для новичков от нуления мастодонтами.
Как вам такая идейка ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 17:39 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
О, а почему бы не сделать ворота как и артефакты разного размера, от крох(до 10кк) до огромных(до 1кккк). И армии большего размера, чем могут пропустить ворота не могут в них протискиваться, причем как хозяина соты, так нападающих. Это будет очень хорошая защита для новичков от нуления мастодонтами.
Как вам такая идейка ?
вообще то подобные идеи уже предлагались)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 18:56 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Цитата:
Цитата:
О, а почему бы не сделать ворота как и артефакты разного размера, от крох(до 10кк) до огромных(до 1кккк). И армии большего размера, чем могут пропустить ворота не могут в них протискиваться, причем как хозяина соты, так нападающих. Это будет очень хорошая защита для новичков от нуления мастодонтами.
Как вам такая идейка ?
вообще то подобные идеи уже предлагались)
а мне понравилось, а если предлогали то где?

_________________
ал ПМ(LEGION) на Эрике


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 20:44 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... &start=120
почитай последний пост от ocimico

ЗЫ: только не нулят "мастодонты" новичков :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 22:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
gg )) Не удивлен, что мое предложение с воротами не первое ... учитывая 106 страниц в разделе ))
Кстати очень примечательна 104 страничка ... из предложенного на ней 1 фича уже реализована - массовая загрузка заводов. 2 фича "шпионаж" уже тестируется и скоро будет введена. И на той же страничке есть про аватары .... в общем через 103 страницы разрабы доберутся и до моих предложений ))

для меня игрок способный послать 5-7 пятикраток является мастодонтом, и соответственно я по сравнению с ним новичок. И именно таким количеством волн можно убить армию в 0, т.е. занулить. Так что нулят новичков именно "мастодонты" ))

P.S. Djenne, прикольная подпись ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 1:09 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
для меня игрок способный послать 5-7 пятикраток является мастодонтом, и соответственно я по сравнению с ним новичок. И именно таким количеством волн можно убить армию в 0, т.е. занулить. Так что нулят новичков именно "мастодонты" ))
хм... а если новичок нашел кусок форса игрока с огромной армой и снулил его? а если новичок показывал кусок своей армы, а потом посадил прилетевшего нулить атакера на многораунд и снулил его арму, то кто "мастодонт"? :lol:
Цитата:
в общем через 103 страницы разрабы доберутся и до моих предложений ))
кстати в этом году много приятных нововведений. и базой стало удобнее пользоваться и торгователем)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 3:18 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 9:01
Сообщения: 767
Откуда: Челябинск - город сладкой стекловаты
Цитата:
Цитата:
Интересно где стрелки будут склады в атаке искать?
Что вы как дети, ей богу. Это же условность. Такая же как прослой и не зависание чемоданов.
Пусть это будет называться перегревом стволов и 2 раунда требуется на их охлаждение.

:lol: :lol: :lol: ну вы и жжоте... так и представляю себе группу солдат отстрелявших обойму и дующих на стволы чтобы хоть как то их остудить... бедные огнемётчки их чисто от души просто жалко становится

а оружейные склады атака с собой таскать будет... в лёвах и бегах чтобы патроны не кончались ... :lol:

_________________
Солдат SON
ПСИХ (с)Ulis


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 7:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
....в общем через 103 страницы разрабы доберутся и до моих предложений
Пожалуйста, подождите... 5, 4, 3, 2, 1...

Повторите ваше последнее действие через 30 сек...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 20:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
:lol: :lol: :lol: ну вы и жжоте... так и представляю себе группу солдат отстрелявших обойму и дующих на стволы чтобы хоть как то их остудить... бедные огнемётчки их чисто от души просто жалко становится
непрактичное у тебя воображение ..... так они у тебя они будут раз в 10 раундов стрелять
А у меня они автоматы водой охлаждают ;)
Цитата:
а оружейные склады атака с собой таскать будет... в лёвах и бегах чтобы патроны не кончались ... :lol:
таскают же они как то радиоактивный продиум в себе ... и ничего ... живы )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 22:30 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
:lol: :lol: :lol: ну вы и жжоте... так и представляю себе группу солдат отстрелявших обойму и дующих на стволы чтобы хоть как то их остудить... бедные огнемётчки их чисто от души просто жалко становится

а оружейные склады атака с собой таскать будет... в лёвах и бегах чтобы патроны не кончались ... :lol:
Ну почему так радикально? Все проще. Они перезаряжают оружие, хотя-бы один из отряда в установленное время не укладывается, и прапор гонит весь отряд копать канаву.

По сабжу - ИМХО это слишком сильно изменит механику игры, недовольных будет слишком много, пустовато в мирах станет.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизирование системы боя
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 22:42 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
[quote="lMirage"]Не знаю было такое предложение или нет, но в общем предлагаю ввести разделение всех боевых юнитов на 3 типа войск: артиллерию, стрелков и юнитов ближнего боя(пехота)

Артиллерия наносит в первом раунде 100% урон, во втором 33% урона и в последующих раундах 0%

Стрелки наносят в 1 раунде 33% урона, во 2 - 100% в 3,4,6,7 и т.д. -0%, в 5,8,11 и т.д. -100%

Пехота в 1 и 2 наносят 0% урона, а во всех последующих 100%

Благодаря этому появится множество различных тактик, что разнообразит игру ))[/quot
==========================================================
ты знаеш таким методом недудет интересна играть темболе навечкам всё время их будут нулить! и люди сразу дудут аставлять игру!
но всем нам нада чтобы на абарот чтобы аставались и играли я думаю что все сагласяца самной??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 10:54 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 9:01
Сообщения: 767
Откуда: Челябинск - город сладкой стекловаты
Цитата:
Цитата:
:lol: :lol: :lol: ну вы и жжоте... так и представляю себе группу солдат отстрелявших обойму и дующих на стволы чтобы хоть как то их остудить... бедные огнемётчки их чисто от души просто жалко становится
непрактичное у тебя воображение ..... так они у тебя они будут раз в 10 раундов стрелять
А у меня они автоматы водой охлаждают ;)
Цитата:
а оружейные склады атака с собой таскать будет... в лёвах и бегах чтобы патроны не кончались ... :lol:
таскают же они как то радиоактивный продиум в себе ... и ничего ... живы )))

:lol: а воду с собой таскают в рюкзачках ? или во вляжку макают ??? прикинь огнемёт в воду макнуть :lol:

_________________
Солдат SON
ПСИХ (с)Ulis


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 11:04 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Цитата:

непрактичное у тебя воображение ..... так они у тебя они будут раз в 10 раундов стрелять
А у меня они автоматы водой охлаждают ;)
.. а основной целью в бою этих вояк будет парорыв к внутреннему озеру соты - шобы стволы охладить :D

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 17:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Бои на плоскости в разных вариантах предлагаются уже года четыре.
Как я ещё тогда понял разрабов, плоскость не пройдёт потому, что принципиально меняется игра (становится другой игрой) и серваки не потянут расчёты дальности от каждого юнита до каждого.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB