Текущее время: Вт сен 09, 2025 7:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1423 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 8:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:58
Сообщения: 241
Цитата:
было б замечательно если появится возможность отсылать армии по расписанию.
т.е. создаёшь армии и выставляешь время вылета с соты. можно абсолютное (в 20:00) или относительное (через 1час 25 мин)
И как играть тогда??

_________________
Я сделала все как вы сказали - вышла замуж, отправила мужа купаться в бассейн, а лестницу продала. Он плавал там два дня, но выйти не смог и умер. Все у меня идет хорошо, я уже на пенсии, деньги есть. (c) nedorazumenie


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 11:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
было б замечательно если появится возможность отсылать армии по расписанию.
т.е. создаёшь армии и выставляешь время вылета с соты. можно абсолютное (в 20:00) или относительное (через 1час 25 мин)
А это не убьет игру? Или придаст стратегичности?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 11:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Это придаст удобства. :roll:

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 13:15 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Ну это почти есть... Можно управлять скоростью полета на новом движке... вылетит то сразу, а вот прилетит когда захочешь...

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 13:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
В связи с введенными изменениями в отношении военных артефактов, очень хотелось бы где либо в информации (в военной ли базе, в убежище) видеть бонусы сумарные этих самых артефактов. Информация данного плана дала бы очень многое и свела бы к минимуму все эти расчеты на регрессию и т.п.
А то ставишь арт и сразу думешь а что в результате регресса получится и как все это считать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 13:23 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Как только к тебе прилетят, ты эту инфу увидишь в логе :wink:
А вообще, идея хороша.

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 13:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Цитата:
Как только к тебе прилетят, ты эту инфу увидишь в логе :wink:
А вообще, идея хороша.
Да это то я вижу и так, но вот когда их меняешь в динамике, хотелось бы видеть сразу, а то планировать что либо просто не возможно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 21:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 14:52
Сообщения: 1749
Откуда: Москва центр
Цитата:
А это не убьет игру? Или придаст стратегичности?
у вас есть альфа мир попробуйте.
поскольку новая система боя фактически отменяет спам, атаковать станет всё же проще. а с ведённым расписанием гораздо удобнее и эффективнее (всё ж появляется больше манёвра). будет справедливо если такая услуга появится для премиум игроков. кста... автоматический отсыл архов (в таком же кол-ве и в тоже место) был бы просто замечателен. за это и 10 баксов не жалко. 8)
Цитата:
Ну это почти есть... Можно управлять скоростью полета на новом движке... вылетит то сразу, а вот прилетит когда захочешь...
попробуй расчитать прыжок с кольца на кольцо. исходные данные такие:
1) ты летишь сборкой на живого топа.
2)требуется минимальное время подлёта. (старт армии при этом выпадает в даун)
3)кольца вращаются.
4)возврат армии необходим когда ты реально можешь её расфомироать, перекинуть в дамашку, выставить прослой, динаму на 5-6 раундов и т.д... или просто перекинуть соклановцу.

зы: ИМХО расписание вылетов невыгодно только тем кто мультит. поскольку их мультики превращаются в кормушку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 22:17 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
попробуй расчитать прыжок с кольца на кольцо. исходные данные такие:
1) ты летишь сборкой на живого топа.
2)требуется минимальное время подлёта. (старт армии при этом выпадает в даун)
3)кольца вращаются.
4)возврат армии необходим когда ты реально можешь её расфомироать, перекинуть в дамашку, выставить прослой, динаму на 5-6 раундов и т.д... или просто перекинуть соклановцу.

зы: ИМХО расписание вылетов невыгодно только тем кто мультит. поскольку их мультики превращаются в кормушку.
На новом движке, арму не поймаешь на возврате... Задаешь строительство рессоры и спать 8) Ну или выставляешь в коннектор заранее, если полный стек необходим :wink:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 0:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 14:52
Сообщения: 1749
Откуда: Москва центр
Цитата:
На новом движке, арму не поймаешь на возврате... Задаешь строительство рессоры и спать 8) Ну или выставляешь в коннектор заранее, если полный стек необходим :wink:
в дамашку арма сама сливается? :lol:
а время подлёта под тя подстраивается :wink:
а живой топ в упор не видит твою арму :oops:

зы: вощет про ловлю на возврате ни слова не было. речь идёт о вылете армий по расписанию. :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 16:08 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 8:18
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Интересно, а как народ относится к возможности торговать рабочими/архами/учеными, или только рабочими например. Я думаю, найдется и спрос, и предложение.

_________________
Водолей
Brotherhood of Shadows (BOS)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 16:48 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 2:07
Сообщения: 488
Откуда: Заполярье
Цитата:
Интересно, а как народ относится к возможности торговать рабочими/архами/учеными, или только рабочими например. Я думаю, найдется и спрос, и предложение.
Аппсолютно поддерживаю аффтара! Это, по моему, такой-же ресурс, как и армия. Рабов часто не хватает, иногда покупал бы за любые ресы, чтобы станки побыренькому забить, когда куш неплохой сорвал.
И еще, неплохо было-бы ввести постройку огромных продиумниц. Пусть они приносят 500 прода, но жруть 5к света, при апкипе не каждый их построит себе, факт!
Спасибо!

_________________
Если не ты - то тебя (с) Рулон


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 21:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 14:52
Сообщения: 1749
Откуда: Москва центр
Цитата:
Интересно, а как народ относится к возможности торговать рабочими/архами/учеными, или только рабочими например. Я думаю, найдется и спрос, и предложение.
тем кто строит 1 левел на псолеоне идея с рабочими пойдёт на ура.
торговля умниками даст возможность ньюбам быстро прокачать науку и стать полноценными игроками.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 17:34
Сообщения: 19
Уж не знаю, предлагалось ли такое или нет.
Предлагаю создать здание для переработки одних ресов в другие. Назовём его Переработчик ( рабочее название, предлагайте ваши варианты ).
Разработку технологии переработки предоставляю вам :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 1:35 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Предлагалось. А зачем торговля ресами тогда?

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1423 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB