Текущее время: Пт июл 18, 2025 23:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Улучшение боя
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 18:51 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 13:43
Сообщения: 37
Предлагаю ввести для армий возможность усиления их
1) урона за счет поглащения када для воранеров и лиенсу и наны для псолао(боеприпасы)
2) брони за счет наны для воранеров и лиенсу и када для псолао(активная броня)
3) времени раунда за счет прода(использование стимуляторов).
Т.е. добавить 3 процентные линейки на подобии УЖЕ РЕАЛИЗОВАНОГО в игре ускорения полета. Соответственно при Уроне в 100% они дерутса как им и положено, при уменьшении дерутся слабее при увеличении дерутся сильнее. Броню можно увеличивать только на 50%(при 0%- это родная жизнь юнита). Время раунда можно уменьшить так же на 50% Брать ресурсов предлагаю столько же как и статы для полетов.
Для обороняющейся армии % менять нельзя, т.е. он всегда 100%, но за каждый раунд снимаются ресурсы. Если нет на соте ресурсов - то бой заканчивается отступлением армии - т.е. 2 раунда она стоит на соте и получает урон. Чтобы не уничтожались ресурсы на спаме - использовать опять таки УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ механизм сравнения армий для определения времени раунда, только в данном случае использовать его для списания ресурсов требуемых на боеприпасы.
Что мы получим в итоге:
1) От разрабов потребуется МИНИМУМ усилий, т.к. будут использованы уже созданые алгоритмы !!!
2) Будет достаточно сильно урезан максимальный размер армии и новичкам будет легче догнать топов
3) Фактически арты в атаке
4) Возможность подловить недееспособную армию и убить ее без потерь
5) Для лиенсу будет смысл идти на многораунд - для чего и затачивались их юниты
6) Возможность поживится приготовлеными ресами при пролете сверху


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение боя
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 21:16 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
шестой пункт понравился :lol:
из чего следует второй пункт непонимаю...да и если бы этого добивались, сделали бы апкип жосче


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение боя
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 0:48 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 13:43
Сообщения: 37
Цитата:
из чего следует второй пункт непонимаю...да и если бы этого добивались, сделали бы апкип жосче
Апкип жрет стату и еду, а при строительстве армий никогда не возникает вопрос где их взять - т.к. этого добра навалом. Так что все упирается как правило в кад или нану. И вот эти то ресурсы придется тратить в военных действиях, следовательно форса построится меньше, но при этом его можно будет эффективней использовать.
Да и новичкам кстати станет проще жить - спрятался при атаке - нанес прямые потери в виде потраченного зря ценного када и нанки, а не бесполезного света как сейчас.

К тому же главная цель этого нововведения - это усилить возможности атакующей армии, которые в данный момент опущены ниже некуда :((( А ограничение размеров армии - это уже вторичный эффект


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 10:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
И сколько потребуется Када для усиления на 50% боевых возможностей скромной армы в 200кк продовеса ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение боя
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 10:33 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
большинство полётов в сфере это не бои, чемодановым армиям ТОПа не нужен бой, они не станут тратить ресурсы на это

зато шестой пункт весьма новый и необычный, если сравнивать с "дайте больше халявы", "сделайте всё запутаннее" и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение боя
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 13:29 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
1) От разрабов потребуется МИНИМУМ усилий, т.к. будут использованы уже созданые алгоритмы !!!
2) Будет достаточно сильно урезан максимальный размер армии и новичкам будет легче догнать топов
3) Фактически арты в атаке
..
1. плохо, если существующие алгоритмы останутся.
2. урезать размер армии топам не совсем правильно. новички должны иметь возможность дать отпор умением.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 18:51 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 13:43
Сообщения: 37
Цитата:
И сколько потребуется Када для усиления на 50% боевых возможностей скромной армы в 200кк продовеса ?
Если брать как берут свет то при базе в 0.0001 для обычного полета потребуется 100к када, а для 50% - 1кк. Но цифры это вопрос второстепенный и настраиваемый ....
Цитата:
большинство полётов в сфере это не бои, чемодановым армиям ТОПа не нужен бой, они не станут тратить ресурсы на это

зато шестой пункт весьма новый и необычный, если сравнивать с "дайте больше халявы", "сделайте всё запутаннее" и т.д.
Ну кроме грабилок всеже летают и нормальные армии которые атакуют, а с учетом нынешней усиленной защиты, повышение боеспособности в 2.25 раза атакующей армии я думаю будет пользоватся спросом.

А насчет запутаннее .... кроме еды и статы на соте придется держать еще один более ценный ресурс ... особых запутанностей при этом не наблюдается
Цитата:
1. плохо, если существующие алгоритмы останутся.
2. урезать размер армии топам не совсем правильно. новички должны иметь возможность дать отпор умением.
1. Что в этом плохого ? координально чтото менять разрабы не будут, а в рамках уже созданого могут и добавить, хотя тоже маловероятно ((
2.ТОПам я урезать армии и не предлагаю .... Им придется выбирать между - большой и недееспособной армией, и армией дееспособной, но чуть поменьше.
Чем больше есть инструментов для управления - тем шире возможность проявить свои умения ....
А для новичков прямая выгода - одно дело ТОП который летает на них и тратит свет, а другое дело ТОП который каждый раз тратит кад или нанку...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB