2. Новая религия в Сфере. К сожалению ссылку не могу выложить, это закрытый форум.
Вообщем почитал я както шутки про мархузианство, да и подумал немнога. Шутки шутками, а всетаки в этом что-то есть.
Предположим введение новой религии, неважно как ее называть.
Ее плюсы:
Бонус к поиску артефактов
Архи быстрее тренеруютса
Более быстрое развитие наук
Умники быстрее тренеруютса
Ее минусы:
Защита армии слабее
Атака армии слабее
Ресурсы оставим как при атеизме
Вот, дальше получил такие интересные дополнения к этой религии:
Цитата:
Прикольная задумка
Возникла кстати мысль, добавить в религию пару моментов:
1. Опыт. То есть чем дольше используется одна религия, тем выше её бонус.
2. При смене религии штрафы на всё.
* Кстати по данным вопросам, можно поучиться у Сида Меерса (или как там его ), в Цивилизации эти моменты (духовность, культура и политика) реализованы очень симпотично *
Цитата:
Такая новая религия - не помешала бы. Для простоты реализации я бы правда ограничился бонусом к нахождению и артов и бонусом к скорости иучения наук.
Единственное, мне кажется, что еще чего-то не хватает. Две имеющиеся религии носят характер ПОСТОЯННОГО применения, тогда как религия, дающая бонусы к архам и науке будет иметь ВРЕМЕННОЕ применение. Наверняка игроки воспользовались бы ей на начальном этапе развития, но позже - отказались. На 100% не уверен, но мне так кажется.
Вот смотрите - по науке - есть постоянный рост затрат на изучение каждого последующего уровня. Т.е. за счет этой религии один игрок будет учить науки скажем на 25% быстрее другого. В результате, при большом времени на изучение, он окажется всего на 4-5 левелов науки впереди, чем игрок без религии. Вот если бы затраты на изучение наук не возростали эдак с 30 левела (а были фиксированными), я бы и сам на такой религии посидел , причем долго. Потому как мое научное преимущество над игроками без такой религии постоянно бы нарастало.
Ну а бонус к вероятности приносу артов - вот это всегда большой и постоянный плюс. Без возражений - это то, что надо.
Неплохо бы еще изобресть некоторое число уникальных артфактов (не таких крутых, как квестовые, и жутко редких по нахождению), которые бы могли быть выкопаны только при такой религии. Во ! Тогда новая религия бы вошла в массы на постоянной основе.
Уникальный научный артефакт "Указка Дады" (+1% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Линейка Дады" (+2% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Транспортир Дады" (+3% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Циркуль Дады" (+5% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Глобус Дады" (+10% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Шпаргалка Дады" (+20% бонус к скорости изучения науки)
Цитата:
И про умников есть идея, правда сыроватая ...
Ну например, выкидываем ветку Шпионажа ... Т.е. нет, после полного изучения шпионажа появляется возможность учить еще одну науку (ну шпионаж изучили - у игрока все возможности шпионажа есть, а после рисуночек Шпионажа пропадает и появляется ... еще одна ветка науки).
Наука эта не имеет уровней и ее изучение всегда фиксировано по стоимости (но очень дорого). Как только игрок изучил левел науки, то может учить его заново. Смысл левела науки - некоторое интересное положительное рандомное событие сразу после изучения.
Рискну побредить вариантами этого события :
1. Ваши ученые открыли новый путь транспортировки войск по тунельной реке.
( - 50% стоимости полета в течение следующей недели )
2. Ваши ученые усовершенствовали ускорители армий.
( ранжир скорости полета становится 25 % - 200 % в течение следующей недели )
3. Ваши ученые произвели апгрейд Х малых / средних (локальных / сотовых) артефактов в средние / крупные, что сделали за счет превращения Х средних / крупных артефактов в малые / средние.
( короче, рандомно определяется размер (средние / крупные) и тип (локальные сотовые), и все такие арты понижаются в размере на порядок, подсчитывается число пониженных, и столько же артов меньшего размера апгрейдятся )
Пример :
Было 5 средних локалок на Прод и 5 малых локалок на Кад в хранилище. После события в хранилище обнаружатся 5 малых локалок на Прод и 5 средних - на Кад.
4. Ваши ученые нашли новые способы сохранения ресурсов.
( невозможность вывоза одного или нескольких видов ресурса ресурсов при грабеже в течение следующей недели )
... и т.д. ... хватило бы фантазии. Но событий должно быть много ...
И не обязательно все события делать уж слишком положительными, сделать часть, чтобы были и некоторые плюсы и тут же в противовес минусы. Вот вам и азарт.
6. Ваши ученые нашли способ торговли ресурсами / артефактами с другой расой.
( для миров РпР - лоты игрока становятся видны в течение недели игроками другой / других рас )
7. Ваши ученые усовершенствовали добычу Када, НК или Прода.
( куда уж проще - какой-нить нехилый бонус к производству одного реса по всем трем сотам на неделю )
Ну надеюсь не закидаете камнями, ато убегу.
_________________ скайп: aivamar
Последний раз редактировалось aivamar Вс ноя 04, 2007 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Персонально для тебя ещё раз: Правильно писать надо не "2. Новая религия в Сфере.", а "2. Новая религия у меня.". Не над писаться за всего Льва и уж тем более за всю Сферу.
Ответ на высказывание: "Так думаю пора вынести некоторые предложения по улутшению игры от инициаторов Льва." - вы там на Льве самые главные чтоли, или Лев это центер сферы? Проголосовали у сибя и вот, ваши голосования ничего не значат, и можете их не проводить, персонально для одного мира ни кто делать ничего не будет, а разрабам вобще как захочется так и бедет хоть 99 % проголосует Сферы за изменения как разработчикам будет виднее так и будет.
1. уничтожение артефактов за малюсенькое ускорение в изучении очередного уровня науки
2. Неплохая идея с религией, которая не интересна ни фермерам, ни военным, а именно разработана с учетом интересов археологов и научников
3. "фабрика поедающая артефакты и производящая за них ресурсы, этой идее от мну минус, тут опять появляется элемент вечного накопления, что не гут. Здание делающее одновременно 4 ресурса.... не вижу в нем смысла.
4. остальные предложенные идеи слишком сложны технически в реализации, и к тому же это рандом, т.е. "Рулетка". Игра позиционируется как "игра для умных", а не "для везучих", т.е. рандом не катит, ну если всерьез рассмотреть предложение с ускорениями армий, и т.д., то это все нарушает баланс в игре на мой взгляд, т.е. это нельзя реализовывать.
предлагаю из вышеописанного мегатекста слепить одно : арты перерерабатывать на прем, кроха - час према , огр - день! а чтоб разрабов жаба не душила, можно и наоборот - день према = кроха , 10 дней = огр
предлагаю из вышеописанного мегатекста слепить одно : арты перерерабатывать на прем, кроха - час према , огр - день! а чтоб разрабов жаба не душила, можно и наоборот - день према = кроха , 10 дней = огр
Недождетесь према нахаляву стопудово! Можно и не предлагать. Иначе разрабы останутся голодными/ ибо никто платить не будет.
А вот вместо "уничтожить" ввести "утилизировать" чтобы они в н-ное количество ресурса превращались в зависимости от размера и вида - это прикольно
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01 Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
*ROLF**ROLF**ROLF*
писшите ысчо *ROLF*
Про обмен артов на прем оч понравилось, +1!
Вот если сделают науку не до 99 а до 999 уровня, тогда и нужно Цивилизацию вспомнить - было бы красиво, иначе нет смысла, наука и так быстро изучается.
Хотелось спросить у DVV - Ты за сколько дней изучил 99 ливелов всех наук, и вообще ты хоть по одной науке дошел до 99 ливела? Я по темам на форуме полазил, у некоторых по 140к ученых и они считают, что наука медленно развивается, уменя 15к ученых и прод 12 ливел развивается 5 дней, вот и посчитай сколько нужно наклепать умников и сколько месяцев прокачивать науку.
Лично меня такая ситуация жутко угнетает, хочу пркочать всю науку и забыть. Освободить место под роизводство. Бонус к скорости изучения нужно придумать вот только какой? Что-бы все было логично.
В реальной жизни все ноборот, чем мощнее наука тем быстрее она развивается - в частности за счет качественной связи: радио, телефон, интернет. Компьютеризация тоже ускоряет науку. Вот и сделать после шпионажа и торговли дополнительные ветви науки такие как связь, электроника, нано технологии. Ускорять надо, иначе уже через пол года динамика игры падает, и остается только грабеж, война и тупое накопление ресурсов. А наука где то там плетется сама по себе.
надоедает на граница надоедают арты просто так их стирать жалко
а ждать пока сота грузится по 40-90сек из-за 3-6к артов в хранилище тоже обломно
вот и думает надод что бы такое изобрести что бы и арты стереть и не растроится от этого.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения