Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 22:40 Сообщения: 17
Всем добрый день!
Задумался я на днях, чего мне в игре не хватает, и возникла у меня одна идея. Ввести в игру возможность создавать небоевых юнитов, чтоб они пользу сотам приносили. Допустим, построил N каких-нибудь "кристалломантов" - получил + к добыче нанокристалов, собрал экскаваторы - увеличил эффективность археологов... Что-то в этом роде.
Просто мне собирать кого-то интересно и чем больше типов этих "кого-то", тем интереснее
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 22:40 Сообщения: 17
Не, арты с учёными - это хорошо. Но хочется сециализировать свою соту, стать эдаким "экскаваторным магнатом" или "главным поставщиком кадериумных развальцовщиков на Волке". Впрочем, эта моя идея более общего характера. Когда-нибудь в DS 2 - 3. Ведь понятно, эта игра уже сложилась.
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 21:05 Сообщения: 294
Не ну все так плохо.. Я тоже считаю что надо вводить новый апгрейд зданий. Можно было бы например после 50 уровня рассовой науки делать апгрейд "учебников" С увеличением числа ученых*2 и ускорением их производства (не 1 в 6минут а например 1 в 3-2 минут).
А архиология вообще загнулась по полной... На рынке цена на арты такая высокая что окупаемость состовляет от 1,5 лет в крупном але..
Чет перемудрили, артов очень мало таскать стали....
_________________ [color=darkred]Сфера Ориона:[/color] Альянс [HALO]
[img]http://www.ds-halo.com/otell/eye2_min.jpg[/img]
[color=red][b]Запомни ВРАГ - Я всегда где то РЯДОМ!!![/b][/color]
[b]Если тебе нужен друг и боевой товарищ - то тебе нужен альянс ХАЛО!!![/b]
Кроме ученых больше ни кто не увеличивает процент производства.
а арты разве не увеличивают производство?
Я имел ввиду КТО а не ЧТО. Артефакты не юниты.
Просто я думаю, что если вводить юниты которые будут увеличивать производство ресурсов то естественно необходимо ограничить военное производство.
То есть должен быть выбор, если ты решил стать"эскаваторным магнатом" то сответственно у тебя должны быть ограничения в военной промышленности. Если тебе грабеж ближе к сердцу, ты выбираешь военное развитие и соответственно промышленные юниты тебе не доступны. Грабеж в любом случае будет выгодее (если воевать с умом). Но есть категория игроков, которым не по душе военное ремесло, ну тагда пусть у них будет более мощное производство ресурсов, пусть стараются на благо тех кто их будет грабить.
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 21:05 Сообщения: 294
+1
_________________ [color=darkred]Сфера Ориона:[/color] Альянс [HALO]
[img]http://www.ds-halo.com/otell/eye2_min.jpg[/img]
[color=red][b]Запомни ВРАГ - Я всегда где то РЯДОМ!!![/b][/color]
[b]Если тебе нужен друг и боевой товарищ - то тебе нужен альянс ХАЛО!!![/b]
предложение интересное, но как мне кажется не исполнимое...
+1 Тут ты прав. Слишком глобальный разворот развития игры.
Нету тут ниче глобального ... надо только выяснить у разрабов, можно ли юниту накрутить отрицательный апкип ... Например, пишете юниту апкип -5 Када в час - и он типо добывает Кад. Математика.
з.ы. достоверно известно, что апкип юнита устанавливается для каждого юнита индивидуально на каждый ресурс и может не зависеть от продовеса юнита
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения