Текущее время: Вс июн 29, 2025 14:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 21:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128
Независимые изменения апкипа (возможно 1-е и/или 2-е)

1. Значительное увеличение апкипа.

По-моему, будет актуально для старых, но умирающих миров.

Постепенно увеличивать апкип войск. Конечная величина - потребление где-то мясяца за полтора-два такого же количества ресурсов, которое необходимо для постройки данной армии.
Результат - усушка армий ТОПов до уровня выше среднего; аловые сборки заменит командная игра. Преимущество будет только у активных игроков. Игроки со стажем 3 месяца и 3 года будут отличаться главным образом друзьями, опытом, развитием науки, имеющимися артами, а не войском в 100 раз большим. Плюс становятся реальными войска с ударками из юнитов 3-го, 4-го уровней.


2.
Изменение типов ресурсов на апкип. Мысля такая, сделать хоть какую-то реальную привязку к описанию жизнедеятельности юнитов и их атак. (проценты и зависимости примерные):

Основа: еда

Юниты с железяками внутри: куча Воранеров, киборги Лиенсу и т.п. 10% апкипа - Кадериум.
Юниты-техника: 25% апкипа Кадериум
Юниты с лёгким стреляющим вооружением: 10% апкипа - Кадериум
Юниты с тяжёлым стреляющим вооружением: 20% апкипа - Кадериум


Юниты со слабыми телепатическими атаками: несколько юнитов у всех рас, у Псолао например Танатосы 10% апкипа - Нано-кристалы.
Юниты со средними телепатическими атаками: куча Псолао, снайперы и гладиаторы
Воранеров, пауки Лиенсу и т.п. 20% апкипа - Нано-кристалы.
Юниты с сильными телепатическими атаками: 40% апкипа - Нано-кристалы

Юниты с тяжёлым вооружением: 5% апкипа - Энергия
Юниты с лазерным, ЕМП вооружением: 30% апкипа - Энергия
Юниты с телепатическими атаками 15% апкипа - Энергия
Юниты-техника: 20% апкипа - Энергия

Улучшенные юниты 3-го уровня: 10% апкипа - Продиум
Юниты 4-го уровня: 20% апкипа - Продиум.

Транспорты Воранеров - 50% Энергия, 50% Кадериум (бронированы, техника, много энергии для перевозки)
Транспорты Псолао - 50% Еда, 50% Нано-кристалы (они грузы силой мысли таскают между прочим)
Транспорты Лиенсу - 67% Еда, 33% Кадериум (и скелеты/покровы усилены кремниевыми, металическими вставками)
Транспорты 4-го уровня в связи с вооружением - это смесь бульдога с носорогом - нечто среднее между войсками и чемоданами.

При полётах, в торгователе - армия жрёт одну Энергию, но жрёт много :)

Всё это суммируется, и получается примерно так:
Крейсер: Кад 25% (техника) +10%(среднее тяжёлое) = 35%, Энергия 5%(среднее тяжёлое)+ 10% (слабые ЕМП, энергетическое)+ 20%(техника) = 35%, Продиум = 20%, Нано 0%, Еда 100% - (35+35+20)% = 10%

Рой: Кад 5% (слабое тяжёлое), Энергия 10% (слабое ЕМП и тяжёлое), Нано-кристалы 5% (слабая соматика), Продиум 10%, Еда 100%- (5+10+5+10)% = 70%.

И т. д. и т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 21:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 52#3043352
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 69#2482369
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 58#3666958
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 24#3671924

Увы.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 9:53 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Конечная величина - потребление где-то мясяца за полтора-два такого же количества ресурсов, которое необходимо для постройки данной армии.
фигасе, это шутка такая?
Цитата:
Результат - усушка армий ТОПов до уровня выше среднего; аловые сборки заменит командная игра. Преимущество будет только у активных игроков. Игроки со стажем 3 месяца и 3 года будут отличаться главным образом друзьями, опытом, развитием науки, имеющимися артами, а не войском в 100 раз большим. Плюс становятся реальными войска с ударками из юнитов 3-го, 4-го уровней.
нужно дорабатывать систему боя до возможности бится примерно одинаковыми армиями, в таком случае и надобность в сборках частично отпадет, да и народ позабирает свой форс из сборок так как и свои форсом можно будет нанести ощутимые потери противнику.
А тупо сгноить нажитый форс - и половина народу свалит с проэкта.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 10:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128
Цитата:
А тупо сгноить нажитый форс - и половина народу свалит с проэкта.
А при нынешней системе в старые миры новеньких вообще не заманишь. А без молодых половина миров загнётся на проекте - и всё.

Сейчас вообще вся игра держится на том, что мертвяков долго не убирают -> получается подпитка ресурсами. Вот представьте вполне нормальное решение - после отсутствия в течении недели, сота игрока замораживается. Нет добычи ресурсов, изучения науки, тренировки и апкипа у войск, бонусов от алловых и комплексных артов. (появился опять -> соту тотчас же разморозили, через сутки можно логиниться). Через пару месяцев такого порядка занулят весь "средний класс" в поисках грядок, ещё через месяц большинство их свалят из игры, ещё через пару месяцев сфера загнётся. По-моему в корне неверно, что в многопользовательской он-лайн стратегии фундаментом экономики являются брошенные и всякие Sleeping_death_ххх соты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 10:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Не знаю насчет такого распределения апкипа по профильным ресам, но во всяком случае по моему он должен быть прогрессирующим - чем больше вес армии тем больше армия тем больше апкип за еденицу ее веса (то есть армия в 10ккк продвеса должна потреблять не в 10 раз больше чем армия 1ккк продвеса, а например в 100) плюс старение артефактов. Это позволит не только избавить миры от старения, но имхо сделает игру интересней, т.к. армию накопленую за несколько лет игры многим жалко терять и летать стараются очень осторожно, а при нулении обычно бросают игру. При прогрессирующем апкипе много форсу не накопишь зато потери можно будет быстро восстановить и топами будут не те кто начал играть раньше и успел больше накопить, а те кто играет активней в последнее время. А то что нужно дорабатывать систему боя до возможности бится примерно одинаковыми армиями это довольно поросто: во-первых нужно добавить юнитов для просоя, а во-вторых изменить параметры юнитов что бы они при тех же коэффициентах эффективности, против друг друга, были менее живучими, но наносили бы больший урон - это позволит более эффективно атаковать малыми волнами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 11:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Сейчас вообще вся игра держится на том, что мертвяков долго не убирают -> получается подпитка ресурсами. Вот представьте вполне нормальное решение - после отсутствия в течении недели, сота игрока замораживается. Нет добычи ресурсов, изучения науки, тренировки и апкипа у войск, бонусов от алловых и комплексных артов. (появился опять -> соту тотчас же разморозили, через сутки можно логиниться). Через пару месяцев такого порядка занулят весь "средний класс" в поисках грядок, ещё через месяц большинство их свалят из игры, ещё через пару месяцев сфера загнётся. По-моему в корне неверно, что в многопользовательской он-лайн стратегии фундаментом экономики являются брошенные и всякие Sleeping_death_ххх соты.
+1
Более того, именно такую недельную заморозку я предлагал года три назад. Увы.

А пока развиваются не на боевых грабежах, а на мародёрстве трупов.
Как когда-то говорил malinin, "борьба бомжей за помойки".

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 11:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Идея такой заморозки - оличная идея.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 23:19 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
заморозка...
ну это все равно что запретить охотникам охотится в лесах так как их никто не охроняет и пусть охотятся в деревне имея большую вероятность отгребсти :)

вы подумайте сами, ну хорошо, задушите вы сборки апкипами, аловые распадутся, форс пораздают более мение активным, у всех на руках будет по чуть чуть.
но сейчас имея на руках 5ккк невозможно атаковать тех у кого тоже 5ккк и даже 1ккк только покарябаешь...
И не нужно говорить что можно скоординировать 10 человек вместе вылететь и ударить :) это возможно только в теории, а на практике более менее серьезные бои в сфере станут происходить раз в 10-20 реже
Получается применяем против ал сборок только кнут, а пряники где?

пока не будет возможности бится в равных весах нельзя душить сборки апкипом.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 6:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
заморозка...
ну это все равно что запретить охотникам охотится в лесах так как их никто не охроняет и пусть охотятся в деревне имея большую вероятность отгребсти :)
Не скажи... Просто сейчас для охоты ума не надо... А придется прилагать усилия и мастерство, чтобы заполучить чужие ресы.
До и вообще - этож благо если не придется по трупам бесконечно рассылать чемоданы (сейчас без этого нельзя так как надо неуступать в ресосборе соперникам).

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 7:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Alchmist, когда трупная расслабуха закончится, тогда и обострятся геймплеевские проблемы, которые необходимо будет решать. Может и до сильного апкипа дело дойдёт.

Когда охотники охотятся в лесу на неподвижную и беззащитную дичь, то это не охотой назывется, а сбором грибов и ягод. Потом эти "дары леса" этот "охотник" меняет на форс и хвастается им перед тем охотником, который действительно охотился на дичь...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Пн сен 22, 2008 7:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 7:43 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
то есть мы задумали переезд в новый дом...
при этом еще не построив новый начинаем ломать старый?

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 7:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
то есть мы задумали переезд в новый дом...
при этом еще не построив новый начинаем ломать старый?
Поломать старый разрабы не дадут. А потребность в ряде переделок уже давно очевидна.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB