Предлагаю сделать нововведение, которое позволит ускорять тренировку высокоуровневых юнитов. Для зданий улучшенная тяжёлая военная фабрика, улучшенный инкубатор, улучшенный монолит - ввести дополнительные апгрейды, каждый по уровню наук +2 от предыдущего (профильные +3).
Эти апгрейды:
увеличивают скорость производства войск, допустим на +50%.
соответственно здание увеличивает потребление энергии (можно даже в прогрессии, в 1,41 раз за апгрейд)
Потолок можно установить где-то на пятикратной скорости тренировки. (статсы при этом будет потреблять в 16 раз больше).
Таким образом можно иметь по скорости производства как бы до 40 "базовых" 3-е уровневых зданий на соте.
На третьеуровневые сумки скорость производства можно оставить базовую, чтобы нововведение касалось только войск.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
А я за. Только циферки нужно другие поставить, а то слишком халявно получается.
Предлагаю за каждый апгрейд прибавлять к скорости постройки 50%, а потребление увеличивать в 3 раза при первом апгрейде и в 2 раза при следующих апгрейдах.
Получается, что при увеличении скорости в 3 раза , т.е. после 4х апгрейдов 1 улучшенное здание для второго левела будет потреблять 36к статы в час, а дальше уже совсем невыгодно грейдить.
Во-первых увеличение скорости действительно слишком желанно для топов и сделает их еще сильнее, во-вторых стата наконец станет кому-то нужна и даже появятся соты на которых добывается только стата.
Идейка очень хорошая, я сам давно хотел такую предложить, но есть один минус - цена грузовиков немного упадет, т.к. их постройка уже не будет такой медленной.
Лучше бы просто камня в центре побольше сделать. Центр как бы разделен на 6 секторов, а для строительства доступен только 1 вот сделали бы что бы остальные пять секторов в центре были бы камнем, можно было бы рой в нормальных количествах на ударку строить вместо галимых пауков...
Лучше бы просто камня в центре побольше сделать. Центр как бы разделен на 6 секторов, а для строительства доступен только 1 вот сделали бы что бы остальные пять секторов в центре были бы камнем, можно было бы рой в нормальных количествах на ударку строить вместо галимых пауков...
Гы.. А остальные игроки комплекса где будут строить Это ж их сектора! 6 сот в компле и 6 секторов в центре...
_________________ ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра
Идейка очень хорошая, я сам давно хотел такую предложить, но есть один минус - цена грузовиков немного упадет, т.к. их постройка уже не будет такой медленной.
А я же замечал - на сумки это может вообще не распространяться.
Идейка очень хорошая, я сам давно хотел такую предложить, но есть один минус - цена грузовиков немного упадет, т.к. их постройка уже не будет такой медленной.
это опять только увеличит разницу между топами и малышами. не катит.
Вот изменение идеи. Уровни наук +8 ... +10 от улучшенных зданий. Становятся доступными к постройке улучшенные модифицированые тяж. фаб., монол., инкуб. В них производятся такие же войска и с такой же скоростью, что и в "простых" улучшенных, но строить их можно на земле, в том числе и на домашней. Хочешь строить высокоуровневые войска - сноси заводы по производству 1, 2-уровневых и вперёд.
Смысл предложений прост. При нынешней системе боя (назовём её прослоечной) как раз для нетоповых игроков смысла в боевых юнитах 3-го, 4-го уровней нет. Гораздо легче создавать ударку 2-го или 1-го уровня. Тем более, что есть "новые" 2-уровневые войска, которые поэффективней 3-е уровневых, учитывая возможное их производство за еденицу времени.
Чем оставлять так, может вообще убрать боевые юниты 3-го, 4-го уровня. Оставить сумки. Из 4-уровневых полусумок сделать настоящие, убрав повреждения и "нормализовав" грузоподъёмность. Будет полноценное прикрытие из 9 ВпВ (3 РпР) видов сумок, и меньше мороки с прослоем.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:45 Сообщения: 69
А вот еще одна идея на эту тему (без апгрейда фабрик) платить за скорость строительства юнитов едой и статой
т.е.
+100% ускорения - 100% в стате
+100% ускорения - 50% в еде
(эт у меня просто еды меньше чем статы величина процентов разумеется отфонарная)
К примеру: 10к гладов (17 425 000 в проде)
- хочешь ускорить строительство в два раза - доплати 174 250 000 статы
еще +100% к скорости --- 87 125 000 еды
плюсы
- не завязано на развитии
- будет куда деть лишние еду и стату
Малышам вроде от этого хуже не будет. Своих ресов у них не много, зато если строить на заказ, то быстрее себе армию построят.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Можно и без апгрейда зданий, но только вот у тебя цифры слишком маленькие.
Я считаю, что за ускорение строительства нужно платить намного больше статы иначе старичкам слишком халявно будет с их большой кучей грабилок и следовательно ресурсов. Кроме того у новичком перстанут заказывать юниты, т.к. топам проще будет сделать юниты самому. У меня есть пост выше, где я написал сколько именно надо переплачивать статы за ускорение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения