Текущее время: Вт авг 12, 2025 15:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 11:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Не особо силен в этом, но мне кажется, не очень рационально, когда КАЖДОЕ действие на соте сразу передается на сервер.
Возможно, программе следовало бы собирать данные о 10-15-20 однотипных действиях на соте, и отправлять их в одном пакете.
Это и траффик снизит, и, возможно, нагрузку на сервер.
Или я неправ?

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 12:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
смотря какие данные... тех же постройка зданий, архи, наука, прирост ресов - вполне бы хватило отправлять пакетно - раз в полчаса.

А вот логи торговли, постройка юнит, боевка - нужны постоянно для игры.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 12:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Ну вот и давайте обсудим - я же написал, что не особо силен в этом...
Просто поразмышлял, и родилось это предложение...

АПД
В идеале прикрутить на морду кнопку типа "Пакеты вкл/выкл" или как-то так...
Если я рассылаю архов, грабли или маяки, или просто ресы перекидываю, или еще что-то в этом роде, то мне пакетный режим удобнее. И 54321 не будет раздражать.
А если война - включаю ускорение, и понеслась...

АПД2
И вообще, все зло - от архов, они сервер вешают! :twisted:

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 12:49 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Вот вот, ия уже подумывал об этом написать. Есть куча мелких команд которые каждый раз прогружаються на сервер, неудобно и долго ждать. Например я захожу в архоинститут и даю команду тренировать 500 архов, какого фига окно закрываеться после команды, при чем с усиленным прокручивание преславутого "шарика"? А я еще хочу архов отправить, а разными экспедициями да по разным местам, а потом в науку зайти команду дать, следом в таргователь заглянуть и каждый раз я пялюсь на этот шарик и жду когда прогрузиться окошко. Такую мелочевку могли бы сделать без постоянной прогрузки, надовал команд - потом нажал "обновить" и пусть грузиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 16:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Апну, а то затеряется...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 18:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Проложение хорошее, но - капля дёгтя.
Тогда все остальные элементарные операции надо будет выполнять через клик на кнопку "Отправить команду".
А если использовать действую кнопку рефреша для каждой элементарной операции, то вообще труба будет.
И где мы выиграем?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 18:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Проложение хорошее, но - капля дёгтя.
Тогда все остальные элементарные операции надо будет выполнять через клик на кнопку "Отправить команду".
А если использовать действую кнопку рефреша для каждой элементарной операции, то вообще труба будет.
И где мы выиграем?
Перетащить часть функций на клиент игры... пусть команды скидывает в кэш.
Потом по мере надобности игрока - отправляет на сервак... сервак сверяет на корректность, и дает ответку.

Такой подход - ну в принципе позволит как бы всю соту перестроить... но если нормальный проверочный алгоритм будет - то будут в итоге строиться только N зданий, соответственно настройкам мира.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 21:34 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Да , по сути клиент хорошо съэкономит трафик.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 0:12 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 20:35
Сообщения: 565
Откуда: СПб
проблема будет в том, что "группы не премиум-игроков" смогут функционировать на уровне премиум-игроков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 0:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Это лучше, чем сейчас, когда группа премиум-игроков из-за 54321 функционирует на уровне не-премиум игроков...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 6:30 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
проблема будет в том, что "группы не премиум-игроков" смогут функционировать на уровне премиум-игроков.
А не надо для всех вводить такую фишку, пусть только для према. И поставка клиента только пользователям према.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 2:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Одмины, что скажете?

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 18:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Можно сделать кнопку "Offline" с обратным отсчетом. Например, на 3 минуты. Через 3 минуты в любом случае начинается работа в Online. При смене соты включается в любом случае.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB