Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 21:16 Сообщения: 5
Если тема не в том разделе - переместите, plz - не нашёл где идеи принимают ;))
Идея как ввести экспу в сферу судьбы, не создав при этом оверкила и дисбаланса ::
Предлагаю - для каждой юниты вести экспу, с уровнями - схема, я думаю, всем понятна.
При этом размещение юнит в армии будет по экспе - первыми получать урон из группы войск одного наименования, будут юниты с самым большим кол-вом экспы, т.е. они будут умирать первыми, а новые юниты с нулевым экспиериенсом будут находиться самыми последними в очереди на раздачу дэмэжа, и прокачиваться с каждым боем всё более выдвигаясь на передовую, а ещё в перспективе я бы предложил ввести артефакты для каждой конкретной юниты, в том числе - для каждой конкретной юниты - смещение с передовой на 10, 20, 50 и т.д. мест. - чтобы были шансы хоть нескольких юнит сохранять в сильных боях, когда теряется половина армии. При смерти юниты - артефакт попадает на соту убившего её игрока, вне зависимости от исхода боя - выиграл или проиграл он бой в целом ;)) (Может быть с какой-то процентной вероятностью, которую можно будет изменять артефактами или в зависимости от того, является ли сторона нападающей или обороняющейся. Я бы обороняющимся бонусов бы наделал ;)) А вообще на этапе бета-тестирования все плюсы и минусы виднее будут.
Будет что-то типа героев - героических юнит, кроме того на них можно будет вешать артефакты, действующие ещё на некоторое кол-во юнит, в зависимости от экспы - например артефакт "Знамя" - юнита с экспой 1000 - чин сержант "Знаменем" мобилизует на поднятие атаки на 50% 20 юнит, прокачавшись до полковника (все названия, количества и градация условны) к примеру до 5000, она мобилизует 200 юнит своего гарнизона, тем же артефактом - и гарнизон по-хорошему лучше сделать зависимым от опыта, и кол-во юнит в гарнизоне должно расти вместе с опытом и кол-во должно расти не по головам, а по цене или коэфициенту полезности - короче широкий простор для полёта фантазии, выходящий за рамки объявления идеи ;)).
Для администрации - у меня вообще идей много - хотелось бы знать - может я уже по продуманной теме думаю - поделитесь месторасположением наиболее опасных граблей - буду обходить ;))
ICQ:: 158305989
PS Добавил позднее:: Извините - прочитал про Аватаров http://forum.destinysphere.ru/forum/gamefaq.php - в самом низу ;)) - это наверное что-то вроде того, что я предлагаю в виде героев. Вот уже наткнулся на основательно погнутые грабли. Всё равно хочется поучаствовать в генерировании идей по аватарам ;)) Кому писать - отзовитесь ;))
Последний раз редактировалось DPZ Ср апр 06, 2005 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 21:16 Сообщения: 5
Есть такой термин - цена вопроса ;))
При определённом кол-ве премиумов можно сделать канал с запасом - под любую нагрузку сервера. А интерес к Игре у какой-то части населения возрастёт. В любом случае - Игру надо двигать и развивать - нужны новые идеи - идеи могут быть любыми, выживает либо лучшая, либо лучше пропиаренная ;)), поэтому критика должна быть конструктивной! ;)).
Например - нефиг делать опыт для всех юнит - давайте добавлять героев, которые будут выживать при любом результате битвы при нападении на соту игрока, тогда игрок, переживший сотню атак, даже плачевных для себя - получает экспу для героя. Героя могут убить только если он полетел в атаку. Если идею развить - результатом её должна стать более выигрышная позиция обороняющейся стороны - атакующая всё-таки либо будет рисковать героем, либо лететь одними войсками, не наращивая опыт герою - а обороняющийся получает экспу.
Мда ... Я вже бачу картину великої назрузки на сервак і так його деколи плюцить, а після буде ще більше плющити... Малі будуть боятись відкривати ворота , тому що якийсь тормоз виріщив прокачати свого героя на ньому... Чи своїх юнітів...
DPZ ти що в героїв перегвався і в яку версію 3.5 чи 3.52
_________________ Життя це мінне поле, куди несунся чужі навколо.... (слова з пісні)
-----------------------------------------------------
Я тут і там , але мене не має...
Andry
Мда ... Я вже бачу картину великої назрузки на сервак і так його деколи плюцить, а після буде ще більше плющити... Малі будуть боятись відкривати ворота , тому що якийсь тормоз виріщив прокачати свого героя на ньому... Чи своїх юнітів...
Таак! А топерче по русски...а то я мысль в конце предложения потерял....
_________________ Армейская дисциплина тяжела, но это тяжесть щита, а не ярма.
2 Dr_Dron: Якi гарны хлопец В общем сабж понятен, за исключением последнего предложения. Переведи пожалуйста... А по поводу опроса: Аватар несомненно нужен, но как носитель артов, а вот по поводу экспы у героя и армии... врятли это нужно... это уже смещение в сторону RPG... слияние жанров не всегда приводит к хорошему результату...
_________________ [size=75][b]Чувствуете запах...? Напалм! Люблю запах напалма по утрам... Это запах победы. (c)
Апокалипсис сегодня.[/b][/size]
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 0:52 Сообщения: 368
Откуда: Москва
o6ouma писал(а):
Dr_Dron писал(а):
Мда ... Я вже бачу картину великої назрузки на сервак і так його деколи плюцить, а після буде ще більше плющити... Малі будуть боятись відкривати ворота , тому що якийсь тормоз виріщив прокачати свого героя на ньому... Чи своїх юнітів...
Таак! А топерче по русски...а то я мысль в конце предложения потерял....
Ты хоть в конце, а я вообще его никогда не понимаю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения