Текущее время: Сб сен 20, 2025 23:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Не кажется ли вам, что в игре не хватает тамагочей ;)) - героев, которых нужно любовно взращивать, а потом переживать за них ;))
Времени не будет хватать 27%  27%  [ 34 ]
Делайте что хотите 10%  10%  [ 13 ]
Вообще не воюю - и ворота никогда не открою 8%  8%  [ 10 ]
Воюю мясом - просто не будут выживать 10%  10%  [ 13 ]
У меня армии по аукционам сидят - вот перебьёте друг друга - прилечу и отомщу 3%  3%  [ 4 ]
А варианты не надоело придумывать? 20%  20%  [ 26 ]
А я бы больше вариантов ответа придумал! 22%  22%  [ 28 ]
Всего голосов: 128
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2005 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 21:16
Сообщения: 5
Если тема не в том разделе - переместите, plz - не нашёл где идеи принимают ;))

Идея как ввести экспу в сферу судьбы, не создав при этом оверкила и дисбаланса ::

Предлагаю - для каждой юниты вести экспу, с уровнями - схема, я думаю, всем понятна.
При этом размещение юнит в армии будет по экспе - первыми получать урон из группы войск одного наименования, будут юниты с самым большим кол-вом экспы, т.е. они будут умирать первыми, а новые юниты с нулевым экспиериенсом будут находиться самыми последними в очереди на раздачу дэмэжа, и прокачиваться с каждым боем всё более выдвигаясь на передовую, а ещё в перспективе я бы предложил ввести артефакты для каждой конкретной юниты, в том числе - для каждой конкретной юниты - смещение с передовой на 10, 20, 50 и т.д. мест. - чтобы были шансы хоть нескольких юнит сохранять в сильных боях, когда теряется половина армии. При смерти юниты - артефакт попадает на соту убившего её игрока, вне зависимости от исхода боя - выиграл или проиграл он бой в целом ;)) (Может быть с какой-то процентной вероятностью, которую можно будет изменять артефактами или в зависимости от того, является ли сторона нападающей или обороняющейся. Я бы обороняющимся бонусов бы наделал ;)) А вообще на этапе бета-тестирования все плюсы и минусы виднее будут.
Будет что-то типа героев - героических юнит, кроме того на них можно будет вешать артефакты, действующие ещё на некоторое кол-во юнит, в зависимости от экспы - например артефакт "Знамя" - юнита с экспой 1000 - чин сержант "Знаменем" мобилизует на поднятие атаки на 50% 20 юнит, прокачавшись до полковника (все названия, количества и градация условны) к примеру до 5000, она мобилизует 200 юнит своего гарнизона, тем же артефактом - и гарнизон по-хорошему лучше сделать зависимым от опыта, и кол-во юнит в гарнизоне должно расти вместе с опытом и кол-во должно расти не по головам, а по цене или коэфициенту полезности - короче широкий простор для полёта фантазии, выходящий за рамки объявления идеи ;)).
Для администрации - у меня вообще идей много - хотелось бы знать - может я уже по продуманной теме думаю - поделитесь месторасположением наиболее опасных граблей - буду обходить ;))
ICQ:: 158305989

PS Добавил позднее:: Извините - прочитал про Аватаров http://forum.destinysphere.ru/forum/gamefaq.php - в самом низу ;)) - это наверное что-то вроде того, что я предлагаю в виде героев. Вот уже наткнулся на основательно погнутые грабли. Всё равно хочется поучаствовать в генерировании идей по аватарам ;)) Кому писать - отзовитесь ;))


Последний раз редактировалось DPZ Ср апр 06, 2005 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2005 23:26 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 20:26
Сообщения: 569
Откуда: Пегас-Москва
Да не сделают такого никогда... И опять же, прикинь, как нагрузка на сервера возрастет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 21:16
Сообщения: 5
Есть такой термин - цена вопроса ;))
При определённом кол-ве премиумов можно сделать канал с запасом - под любую нагрузку сервера. А интерес к Игре у какой-то части населения возрастёт. В любом случае - Игру надо двигать и развивать - нужны новые идеи - идеи могут быть любыми, выживает либо лучшая, либо лучше пропиаренная ;)), поэтому критика должна быть конструктивной! ;)).
Например - нефиг делать опыт для всех юнит - давайте добавлять героев, которые будут выживать при любом результате битвы при нападении на соту игрока, тогда игрок, переживший сотню атак, даже плачевных для себя - получает экспу для героя. Героя могут убить только если он полетел в атаку. Если идею развить - результатом её должна стать более выигрышная позиция обороняющейся стороны - атакующая всё-таки либо будет рисковать героем, либо лететь одними войсками, не наращивая опыт герою - а обороняющийся получает экспу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 11:28 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 14:33
Сообщения: 67
Откуда: Уфа, Башкортостан
deymos34 писал(а):
Да не сделают такого никогда... И опять же, прикинь, как нагрузка на сервера возрастет...


Сервер - фик с ним, на нас возрастет нагрузка, я и так глаз на работе, другой в сфере.

_________________
Сон разума рождает чудовищ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 14:49 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 18:24
Сообщения: 811
Откуда: Ё! От верблюда, ГЫЫЫЫЫ.....
Прикольная идея даеш тамогочей!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 16:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 8:52
Сообщения: 54
Откуда: Сфера Пегаса, Альянс [VORANER!]
Я где-то видел ссылки, там принимают на работу в создатели....Обратись...

_________________
Армейская дисциплина тяжела, но это тяжесть щита, а не ярма.

Соперничество - пища для гения.

Ум всегда в дураках у сердца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 19:35 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2004 13:06
Сообщения: 1044
В игре очень не хватает персонажа который понесёт арты в атаку!!!Особенно в свете последних событий!!!

_________________
В БОРЬБЕ ОБРЕТЁШЬ ТЫ ПРАВО СВОЁ !!!
--УГРЮМЫЙ ПРИЗРАК ВЕСЁЛОГО РОДЖЕРА--

[img]http://foto.radikal.ru/0510/37947f2fb24e.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 21:16
Сообщения: 5
[quote="o6ouma"]Я где-то видел ссылки, там принимают на работу в создатели....Обратись...[/quote]

А конкретнее не вспомнишь? Может кто ему подскажет ;)) Вобщем - кто знает - ответьте, plz.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 12:26 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 9:27
Сообщения: 1007
Откуда: Odessa
Все опросы создаются только в разделе опросы! В этом разделе только предложения.

_________________
[b][color=red]Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.[/color][/b]

[b][color=indigo]Я уже сгорел, меня не подожжёшь.[/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 17:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 14:20
Сообщения: 96
Откуда: Україна, Київ
Мда ... Я вже бачу картину великої назрузки на сервак і так його деколи плюцить, а після буде ще більше плющити... Малі будуть боятись відкривати ворота , тому що якийсь тормоз виріщив прокачати свого героя на ньому... Чи своїх юнітів...

DPZ ти що в героїв перегвався і в яку версію 3.5 чи 3.52

_________________
Життя це мінне поле, куди несунся чужі навколо.... (слова з пісні)
-----------------------------------------------------
Я тут і там , але мене не має...
Andry


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 18:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 8:52
Сообщения: 54
Откуда: Сфера Пегаса, Альянс [VORANER!]
Dr_Dron писал(а):
Мда ... Я вже бачу картину великої назрузки на сервак і так його деколи плюцить, а після буде ще більше плющити... Малі будуть боятись відкривати ворота , тому що якийсь тормоз виріщив прокачати свого героя на ньому... Чи своїх юнітів...

Таак! А топерче по русски...а то я мысль в конце предложения потерял....

_________________
Армейская дисциплина тяжела, но это тяжесть щита, а не ярма.

Соперничество - пища для гения.

Ум всегда в дураках у сердца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 21:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 20:37
Сообщения: 127
Откуда: Минск
2 Dr_Dron: Якi гарны хлопец :rocknroll: :lol: В общем сабж понятен, за исключением последнего предложения. Переведи пожалуйста... :formular:
А по поводу опроса: Аватар несомненно нужен, но как носитель артов, а вот по поводу экспы у героя и армии... врятли это нужно... :roll: это уже смещение в сторону RPG... слияние жанров не всегда приводит к хорошему результату...

_________________
[size=75][b]Чувствуете запах...? Напалм! Люблю запах напалма по утрам... Это запах победы. (c)
Апокалипсис сегодня.[/b][/size]

Кассиопея: [b]CrazyLOVE[/b] (Глава МИД)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 21:59 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2004 21:55
Сообщения: 562
Кажеца, еще как кажеца. Тамагочи - это супер!:)

_________________
[img]http://ds.sottel.ru/falcons/falcons.gif[/img]
Злое гы
Ya seichas v Baden-badene, poetomu pishu translitom :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 23:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 0:52
Сообщения: 368
Откуда: Москва
o6ouma писал(а):
Dr_Dron писал(а):
Мда ... Я вже бачу картину великої назрузки на сервак і так його деколи плюцить, а після буде ще більше плющити... Малі будуть боятись відкривати ворота , тому що якийсь тормоз виріщив прокачати свого героя на ньому... Чи своїх юнітів...

Таак! А топерче по русски...а то я мысль в конце предложения потерял....

Ты хоть в конце, а я вообще его никогда не понимаю :lol:

_________________
Лучшая месть - выдержанная месть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 23:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
герои нужны как в Heroes, что б коль побили, их всегда возродить можно было


Последний раз редактировалось SirV Ср апр 20, 2005 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB