Текущее время: Вс авг 03, 2025 21:08

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Не кажется ли вам, что в игре не хватает тамагочей ;)) - героев, которых нужно любовно взращивать, а потом переживать за них ;))
Времени не будет хватать 27%  27%  [ 34 ]
Делайте что хотите 10%  10%  [ 13 ]
Вообще не воюю - и ворота никогда не открою 8%  8%  [ 10 ]
Воюю мясом - просто не будут выживать 10%  10%  [ 13 ]
У меня армии по аукционам сидят - вот перебьёте друг друга - прилечу и отомщу 3%  3%  [ 4 ]
А варианты не надоело придумывать? 20%  20%  [ 26 ]
А я бы больше вариантов ответа придумал! 22%  22%  [ 28 ]
Всего голосов: 128
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2005 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 21:16
Сообщения: 5
Если тема не в том разделе - переместите, plz - не нашёл где идеи принимают ;))

Идея как ввести экспу в сферу судьбы, не создав при этом оверкила и дисбаланса ::

Предлагаю - для каждой юниты вести экспу, с уровнями - схема, я думаю, всем понятна.
При этом размещение юнит в армии будет по экспе - первыми получать урон из группы войск одного наименования, будут юниты с самым большим кол-вом экспы, т.е. они будут умирать первыми, а новые юниты с нулевым экспиериенсом будут находиться самыми последними в очереди на раздачу дэмэжа, и прокачиваться с каждым боем всё более выдвигаясь на передовую, а ещё в перспективе я бы предложил ввести артефакты для каждой конкретной юниты, в том числе - для каждой конкретной юниты - смещение с передовой на 10, 20, 50 и т.д. мест. - чтобы были шансы хоть нескольких юнит сохранять в сильных боях, когда теряется половина армии. При смерти юниты - артефакт попадает на соту убившего её игрока, вне зависимости от исхода боя - выиграл или проиграл он бой в целом ;)) (Может быть с какой-то процентной вероятностью, которую можно будет изменять артефактами или в зависимости от того, является ли сторона нападающей или обороняющейся. Я бы обороняющимся бонусов бы наделал ;)) А вообще на этапе бета-тестирования все плюсы и минусы виднее будут.
Будет что-то типа героев - героических юнит, кроме того на них можно будет вешать артефакты, действующие ещё на некоторое кол-во юнит, в зависимости от экспы - например артефакт "Знамя" - юнита с экспой 1000 - чин сержант "Знаменем" мобилизует на поднятие атаки на 50% 20 юнит, прокачавшись до полковника (все названия, количества и градация условны) к примеру до 5000, она мобилизует 200 юнит своего гарнизона, тем же артефактом - и гарнизон по-хорошему лучше сделать зависимым от опыта, и кол-во юнит в гарнизоне должно расти вместе с опытом и кол-во должно расти не по головам, а по цене или коэфициенту полезности - короче широкий простор для полёта фантазии, выходящий за рамки объявления идеи ;)).
Для администрации - у меня вообще идей много - хотелось бы знать - может я уже по продуманной теме думаю - поделитесь месторасположением наиболее опасных граблей - буду обходить ;))
ICQ:: 158305989

PS Добавил позднее:: Извините - прочитал про Аватаров http://forum.destinysphere.ru/forum/gamefaq.php - в самом низу ;)) - это наверное что-то вроде того, что я предлагаю в виде героев. Вот уже наткнулся на основательно погнутые грабли. Всё равно хочется поучаствовать в генерировании идей по аватарам ;)) Кому писать - отзовитесь ;))


Последний раз редактировалось DPZ Ср апр 06, 2005 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2005 23:26 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 20:26
Сообщения: 569
Откуда: Пегас-Москва
Да не сделают такого никогда... И опять же, прикинь, как нагрузка на сервера возрастет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 21:16
Сообщения: 5
Есть такой термин - цена вопроса ;))
При определённом кол-ве премиумов можно сделать канал с запасом - под любую нагрузку сервера. А интерес к Игре у какой-то части населения возрастёт. В любом случае - Игру надо двигать и развивать - нужны новые идеи - идеи могут быть любыми, выживает либо лучшая, либо лучше пропиаренная ;)), поэтому критика должна быть конструктивной! ;)).
Например - нефиг делать опыт для всех юнит - давайте добавлять героев, которые будут выживать при любом результате битвы при нападении на соту игрока, тогда игрок, переживший сотню атак, даже плачевных для себя - получает экспу для героя. Героя могут убить только если он полетел в атаку. Если идею развить - результатом её должна стать более выигрышная позиция обороняющейся стороны - атакующая всё-таки либо будет рисковать героем, либо лететь одними войсками, не наращивая опыт герою - а обороняющийся получает экспу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 11:28 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 14:33
Сообщения: 67
Откуда: Уфа, Башкортостан
deymos34 писал(а):
Да не сделают такого никогда... И опять же, прикинь, как нагрузка на сервера возрастет...


Сервер - фик с ним, на нас возрастет нагрузка, я и так глаз на работе, другой в сфере.

_________________
Сон разума рождает чудовищ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 14:49 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 18:24
Сообщения: 811
Откуда: Ё! От верблюда, ГЫЫЫЫЫ.....
Прикольная идея даеш тамогочей!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 16:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 8:52
Сообщения: 54
Откуда: Сфера Пегаса, Альянс [VORANER!]
Я где-то видел ссылки, там принимают на работу в создатели....Обратись...

_________________
Армейская дисциплина тяжела, но это тяжесть щита, а не ярма.

Соперничество - пища для гения.

Ум всегда в дураках у сердца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 19:35 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2004 13:06
Сообщения: 1044
В игре очень не хватает персонажа который понесёт арты в атаку!!!Особенно в свете последних событий!!!

_________________
В БОРЬБЕ ОБРЕТЁШЬ ТЫ ПРАВО СВОЁ !!!
--УГРЮМЫЙ ПРИЗРАК ВЕСЁЛОГО РОДЖЕРА--

[img]http://foto.radikal.ru/0510/37947f2fb24e.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 21:16
Сообщения: 5
[quote="o6ouma"]Я где-то видел ссылки, там принимают на работу в создатели....Обратись...[/quote]

А конкретнее не вспомнишь? Может кто ему подскажет ;)) Вобщем - кто знает - ответьте, plz.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 12:26 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 9:27
Сообщения: 1007
Откуда: Odessa
Все опросы создаются только в разделе опросы! В этом разделе только предложения.

_________________
[b][color=red]Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.[/color][/b]

[b][color=indigo]Я уже сгорел, меня не подожжёшь.[/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 17:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 14:20
Сообщения: 96
Откуда: Україна, Київ
Мда ... Я вже бачу картину великої назрузки на сервак і так його деколи плюцить, а після буде ще більше плющити... Малі будуть боятись відкривати ворота , тому що якийсь тормоз виріщив прокачати свого героя на ньому... Чи своїх юнітів...

DPZ ти що в героїв перегвався і в яку версію 3.5 чи 3.52

_________________
Життя це мінне поле, куди несунся чужі навколо.... (слова з пісні)
-----------------------------------------------------
Я тут і там , але мене не має...
Andry


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 18:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 8:52
Сообщения: 54
Откуда: Сфера Пегаса, Альянс [VORANER!]
Dr_Dron писал(а):
Мда ... Я вже бачу картину великої назрузки на сервак і так його деколи плюцить, а після буде ще більше плющити... Малі будуть боятись відкривати ворота , тому що якийсь тормоз виріщив прокачати свого героя на ньому... Чи своїх юнітів...

Таак! А топерче по русски...а то я мысль в конце предложения потерял....

_________________
Армейская дисциплина тяжела, но это тяжесть щита, а не ярма.

Соперничество - пища для гения.

Ум всегда в дураках у сердца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 21:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 20:37
Сообщения: 127
Откуда: Минск
2 Dr_Dron: Якi гарны хлопец :rocknroll: :lol: В общем сабж понятен, за исключением последнего предложения. Переведи пожалуйста... :formular:
А по поводу опроса: Аватар несомненно нужен, но как носитель артов, а вот по поводу экспы у героя и армии... врятли это нужно... :roll: это уже смещение в сторону RPG... слияние жанров не всегда приводит к хорошему результату...

_________________
[size=75][b]Чувствуете запах...? Напалм! Люблю запах напалма по утрам... Это запах победы. (c)
Апокалипсис сегодня.[/b][/size]

Кассиопея: [b]CrazyLOVE[/b] (Глава МИД)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 21:59 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2004 21:55
Сообщения: 562
Кажеца, еще как кажеца. Тамагочи - это супер!:)

_________________
[img]http://ds.sottel.ru/falcons/falcons.gif[/img]
Злое гы
Ya seichas v Baden-badene, poetomu pishu translitom :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 23:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 0:52
Сообщения: 368
Откуда: Москва
o6ouma писал(а):
Dr_Dron писал(а):
Мда ... Я вже бачу картину великої назрузки на сервак і так його деколи плюцить, а після буде ще більше плющити... Малі будуть боятись відкривати ворота , тому що якийсь тормоз виріщив прокачати свого героя на ньому... Чи своїх юнітів...

Таак! А топерче по русски...а то я мысль в конце предложения потерял....

Ты хоть в конце, а я вообще его никогда не понимаю :lol:

_________________
Лучшая месть - выдержанная месть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 23:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
герои нужны как в Heroes, что б коль побили, их всегда возродить можно было


Последний раз редактировалось SirV Ср апр 20, 2005 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB