Кто-нибудь может толком объяснить принцип действия наседок в мирах раса на расу и как лучше их ставить?
не знаю, о них все шёпотом говорят, может это нелегально, но пока вроде не запрещено , а у нас в России - что не запрещено, то разрешено
Кто-нибудь может толком объяснить принцип действия наседок в мирах раса на расу и как лучше их ставить? не знаю, о них все шёпотом говорят, может это нелегально, но пока вроде не запрещено , а у нас в России - что не запрещено, то разрешено
наседку может поставить сосед твоего врага по комплексу. (отправляя на защиту армию из одного юнита.) Как правило такая тактика применяется для связывания армии возвращающейся с боя.
_________________
Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
наседку может поставить сосед твоего врага по комплексу. (отправляя на защиту армию из одного юнита.) Как правило такая тактика применяется для связывания армии возвращающейся с боя.
спасибо за ответ! но не всё понятно
То есть при ловле на возврате ставится наседка. В момент возвращения армия сразу же вступает в бой с наседкой и соответственно 18 минут не может никуда деться. И всё? То есть у врагов есть лишних 18 минут чтобы подловить на возврате? Или можно минут через 15 после начала боя поставить ещё одну наседку - она включится в бой, и армия будет торчать на соте ещё 15 минут? И так можно до бесконечности, т.е. пока не прилетит основная карательная армия?
То есть что я хочу понять суть процесса - насколько геморройно ставить наседку?Это займет 10 сек и можно забыть дальше? Или надо сидеть и ставить каждые 15 минут пока не прилетит основная армия?
С наседкой все сложнее... Просто, когда тебя ловят на возврате, и армия противника прилетает чуть позже твоей, то есть шанс поймать ее, послав заранее 1 юнит. На соте начинается бой, возвращающаяся армия вписывается в него, и сверху падает твоя армия. КОроче, чуваку никуда не деться? Ан нет. Он делает просто. Убирает с соты ВСЕ юниты, прекращает все производство и ждет. Твой один юнит прилетает, побеждает без боя, и улетает. Следом прилетает его армия, свободно разворачивается и улетает (боя-то нет!). В результате, твоя прилетает на пустую соту, грустно осматривается и улетает... Обидно? Так вот, тут-то в дело и вступает наседка. Хороший человек, с того же кольца, что и твой противник, посылает на защиту 1 юнит. Заранее. И вот, когда прилетает ТВОЙ один юнит, который должен пролететь мимо, победив без боя, так вот, он вступает в неравный бой с юнитом присланым на защиту. Итого - армия возвернувшаяся - сразу попадает в бой, и хозяин соты никак не может на это повлиять, ибо от него уже ничего не зависит.
Вот собственно и все, для чего наседки реально нужны.
_________________ Эридан, 2.123.3, NLO - лидер альянса.
У меня вопрос по обороне соты: если я выкладываю в коннектор торговли четыре пятых своей армии с целью возвращения её ко второму раунду боя,то если завязывается сражение и после первого раунда армия противника более чем в два раза больше моей: а)он грабит соту и улетает или б)бой продолжается с учётом вернувшихся из коннектора юнитов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения