Текущее время: Чт сен 18, 2025 19:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1175 176 177 178 179193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 9:42 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 10:21
Сообщения: 874
Откуда: Скорпион - [KVB]
Kayman036 писал(а):
Если я пошлю свою армию на защиту чужой соты, то может ли хозяин защищаемой соты атаковать мою армию?

нет. не может

_________________
Изображение
Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 9:43 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 10:21
Сообщения: 874
Откуда: Скорпион - [KVB]
kwakun писал(а):
Разжуйте, как отправить армию на зашиту,что куда вводить.На все попытки получаю один ответ:"запрешено защищать игрока из вашего комплекса"

а на какой сфере ты играешь?

_________________
Изображение
Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 10:01 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
да глюк был.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 11:11 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 23:42
Сообщения: 496
Откуда: Водолей
Кто-нибудь может толком объяснить принцип действия наседок в мирах раса на расу и как лучше их ставить?
не знаю, о них все шёпотом говорят, может это нелегально, но пока вроде не запрещено :lol:, а у нас в России - что не запрещено, то разрешено :wink:

_________________
Одной ногой в реале ...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 11:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 16:02
Сообщения: 3189
Откуда: ворания
Может пехотинцам нужен транспорт :?: или на зашиту/атаку юниты первого уровня двигаются своим ходом?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 11:54 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
все сами передвигаются. транспорт для щита и для вывоза ресов.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 12:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 16:02
Сообщения: 3189
Откуда: ворания
Ничего не получается,может нужны спец. здания или уровень развития?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 12:50 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 10:21
Сообщения: 874
Откуда: Скорпион - [KVB]
DaBrat писал(а):
Кто-нибудь может толком объяснить принцип действия наседок в мирах раса на расу и как лучше их ставить?
не знаю, о них все шёпотом говорят, может это нелегально, но пока вроде не запрещено :lol:, а у нас в России - что не запрещено, то разрешено :wink:


наседку может поставить сосед твоего врага по комплексу. (отправляя на защиту армию из одного юнита.) Как правило такая тактика применяется для связывания армии возвращающейся с боя.

_________________
Изображение
Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 12:51 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 10:21
Сообщения: 874
Откуда: Скорпион - [KVB]
kwakun писал(а):
Ничего не получается,может нужны спец. здания или уровень развития?

когда не получается тогда прямая дорога в FAQ. да спец здания нужны.

_________________
Изображение
Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 13:12 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 23:42
Сообщения: 496
Откуда: Водолей
aWasik писал(а):
наседку может поставить сосед твоего врага по комплексу. (отправляя на защиту армию из одного юнита.) Как правило такая тактика применяется для связывания армии возвращающейся с боя.

спасибо за ответ! но не всё понятно
То есть при ловле на возврате ставится наседка. В момент возвращения армия сразу же вступает в бой с наседкой и соответственно 18 минут не может никуда деться. И всё? То есть у врагов есть лишних 18 минут чтобы подловить на возврате? Или можно минут через 15 после начала боя поставить ещё одну наседку - она включится в бой, и армия будет торчать на соте ещё 15 минут? И так можно до бесконечности, т.е. пока не прилетит основная карательная армия?
То есть что я хочу понять суть процесса - насколько геморройно ставить наседку?Это займет 10 сек и можно забыть дальше? Или надо сидеть и ставить каждые 15 минут пока не прилетит основная армия?

_________________
Одной ногой в реале ...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 13:39 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 8:40
Сообщения: 497
Откуда: Ростов-на-Дону
С наседкой все сложнее... Просто, когда тебя ловят на возврате, и армия противника прилетает чуть позже твоей, то есть шанс поймать ее, послав заранее 1 юнит. На соте начинается бой, возвращающаяся армия вписывается в него, и сверху падает твоя армия. КОроче, чуваку никуда не деться? Ан нет. Он делает просто. Убирает с соты ВСЕ юниты, прекращает все производство и ждет. Твой один юнит прилетает, побеждает без боя, и улетает. Следом прилетает его армия, свободно разворачивается и улетает (боя-то нет!). В результате, твоя прилетает на пустую соту, грустно осматривается и улетает... Обидно? Так вот, тут-то в дело и вступает наседка. Хороший человек, с того же кольца, что и твой противник, посылает на защиту 1 юнит. Заранее. И вот, когда прилетает ТВОЙ один юнит, который должен пролететь мимо, победив без боя, так вот, он вступает в неравный бой с юнитом присланым на защиту. Итого - армия возвернувшаяся - сразу попадает в бой, и хозяин соты никак не может на это повлиять, ибо от него уже ничего не зависит.
Вот собственно и все, для чего наседки реально нужны.

_________________
Эридан, 2.123.3, NLO - лидер альянса.

Ad majorem liensu gloriam!

Читали? Попробуйте! [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=54589&postdays=0&postorder=asc&start=0][size=150][color=lime]Дрон.[/color][/size][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 13:50 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 23:42
Сообщения: 496
Откуда: Водолей
2 mindlesscrimeБлагодарствую! Опробуем :twisted:

_________________
Одной ногой в реале ...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2005 1:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 19:56
Сообщения: 137
У меня вопрос по обороне соты: если я выкладываю в коннектор торговли четыре пятых своей армии с целью возвращения её ко второму раунду боя,то если завязывается сражение и после первого раунда армия противника более чем в два раза больше моей: а)он грабит соту и улетает или б)бой продолжается с учётом вернувшихся из коннектора юнитов


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2005 2:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 1:53
Сообщения: 219
Откуда: Москва/Орион
Военное сообщение "армия такая-то игрока такого-то (1.226.2) вторгнется на соту такую-то через 0 дней 4 часов 20 минут 23 секунды"

Вопрос: где пишется сила армии сила армии т.к. число в скобках, насколько я понял, это его координаты?


Последний раз редактировалось Kayman036 Ср май 04, 2005 2:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2005 2:14 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 18, 2004 16:06
Сообщения: 1796
Откуда: Феникс
Kayman036 писал(а):
Военное сообщение "армия такая-то игрока такого-то (1.226.2) вторгнется на соту такую-то через 0 дней 4 часов 20 минут 23 секунды"

Вопрос: что означает число в скобках ?

Это координаты того игрока, который к тебе летит:
1 - первое кольцо, т.е. Ворания
226 - номер его комплекса
2 - номер его соты в этом комплексе

_________________
Здесь могла бы быть ваша реклама


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1175 176 177 178 179193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB