Текущее время: Вт июл 22, 2025 21:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1175 176 177 178 179193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 9:42 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 10:21
Сообщения: 874
Откуда: Скорпион - [KVB]
Kayman036 писал(а):
Если я пошлю свою армию на защиту чужой соты, то может ли хозяин защищаемой соты атаковать мою армию?

нет. не может

_________________
Изображение
Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 9:43 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 10:21
Сообщения: 874
Откуда: Скорпион - [KVB]
kwakun писал(а):
Разжуйте, как отправить армию на зашиту,что куда вводить.На все попытки получаю один ответ:"запрешено защищать игрока из вашего комплекса"

а на какой сфере ты играешь?

_________________
Изображение
Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 10:01 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
да глюк был.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 11:11 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 23:42
Сообщения: 496
Откуда: Водолей
Кто-нибудь может толком объяснить принцип действия наседок в мирах раса на расу и как лучше их ставить?
не знаю, о них все шёпотом говорят, может это нелегально, но пока вроде не запрещено :lol:, а у нас в России - что не запрещено, то разрешено :wink:

_________________
Одной ногой в реале ...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 11:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 16:02
Сообщения: 3189
Откуда: ворания
Может пехотинцам нужен транспорт :?: или на зашиту/атаку юниты первого уровня двигаются своим ходом?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 11:54 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
все сами передвигаются. транспорт для щита и для вывоза ресов.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 12:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 16:02
Сообщения: 3189
Откуда: ворания
Ничего не получается,может нужны спец. здания или уровень развития?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 12:50 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 10:21
Сообщения: 874
Откуда: Скорпион - [KVB]
DaBrat писал(а):
Кто-нибудь может толком объяснить принцип действия наседок в мирах раса на расу и как лучше их ставить?
не знаю, о них все шёпотом говорят, может это нелегально, но пока вроде не запрещено :lol:, а у нас в России - что не запрещено, то разрешено :wink:


наседку может поставить сосед твоего врага по комплексу. (отправляя на защиту армию из одного юнита.) Как правило такая тактика применяется для связывания армии возвращающейся с боя.

_________________
Изображение
Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 12:51 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 10:21
Сообщения: 874
Откуда: Скорпион - [KVB]
kwakun писал(а):
Ничего не получается,может нужны спец. здания или уровень развития?

когда не получается тогда прямая дорога в FAQ. да спец здания нужны.

_________________
Изображение
Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 13:12 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 23:42
Сообщения: 496
Откуда: Водолей
aWasik писал(а):
наседку может поставить сосед твоего врага по комплексу. (отправляя на защиту армию из одного юнита.) Как правило такая тактика применяется для связывания армии возвращающейся с боя.

спасибо за ответ! но не всё понятно
То есть при ловле на возврате ставится наседка. В момент возвращения армия сразу же вступает в бой с наседкой и соответственно 18 минут не может никуда деться. И всё? То есть у врагов есть лишних 18 минут чтобы подловить на возврате? Или можно минут через 15 после начала боя поставить ещё одну наседку - она включится в бой, и армия будет торчать на соте ещё 15 минут? И так можно до бесконечности, т.е. пока не прилетит основная карательная армия?
То есть что я хочу понять суть процесса - насколько геморройно ставить наседку?Это займет 10 сек и можно забыть дальше? Или надо сидеть и ставить каждые 15 минут пока не прилетит основная армия?

_________________
Одной ногой в реале ...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 13:39 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 8:40
Сообщения: 497
Откуда: Ростов-на-Дону
С наседкой все сложнее... Просто, когда тебя ловят на возврате, и армия противника прилетает чуть позже твоей, то есть шанс поймать ее, послав заранее 1 юнит. На соте начинается бой, возвращающаяся армия вписывается в него, и сверху падает твоя армия. КОроче, чуваку никуда не деться? Ан нет. Он делает просто. Убирает с соты ВСЕ юниты, прекращает все производство и ждет. Твой один юнит прилетает, побеждает без боя, и улетает. Следом прилетает его армия, свободно разворачивается и улетает (боя-то нет!). В результате, твоя прилетает на пустую соту, грустно осматривается и улетает... Обидно? Так вот, тут-то в дело и вступает наседка. Хороший человек, с того же кольца, что и твой противник, посылает на защиту 1 юнит. Заранее. И вот, когда прилетает ТВОЙ один юнит, который должен пролететь мимо, победив без боя, так вот, он вступает в неравный бой с юнитом присланым на защиту. Итого - армия возвернувшаяся - сразу попадает в бой, и хозяин соты никак не может на это повлиять, ибо от него уже ничего не зависит.
Вот собственно и все, для чего наседки реально нужны.

_________________
Эридан, 2.123.3, NLO - лидер альянса.

Ad majorem liensu gloriam!

Читали? Попробуйте! [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=54589&postdays=0&postorder=asc&start=0][size=150][color=lime]Дрон.[/color][/size][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 13:50 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 23:42
Сообщения: 496
Откуда: Водолей
2 mindlesscrimeБлагодарствую! Опробуем :twisted:

_________________
Одной ногой в реале ...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2005 1:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 19:56
Сообщения: 137
У меня вопрос по обороне соты: если я выкладываю в коннектор торговли четыре пятых своей армии с целью возвращения её ко второму раунду боя,то если завязывается сражение и после первого раунда армия противника более чем в два раза больше моей: а)он грабит соту и улетает или б)бой продолжается с учётом вернувшихся из коннектора юнитов


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2005 2:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 1:53
Сообщения: 219
Откуда: Москва/Орион
Военное сообщение "армия такая-то игрока такого-то (1.226.2) вторгнется на соту такую-то через 0 дней 4 часов 20 минут 23 секунды"

Вопрос: где пишется сила армии сила армии т.к. число в скобках, насколько я понял, это его координаты?


Последний раз редактировалось Kayman036 Ср май 04, 2005 2:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2005 2:14 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 18, 2004 16:06
Сообщения: 1796
Откуда: Феникс
Kayman036 писал(а):
Военное сообщение "армия такая-то игрока такого-то (1.226.2) вторгнется на соту такую-то через 0 дней 4 часов 20 минут 23 секунды"

Вопрос: что означает число в скобках ?

Это координаты того игрока, который к тебе летит:
1 - первое кольцо, т.е. Ворания
226 - номер его комплекса
2 - номер его соты в этом комплексе

_________________
Здесь могла бы быть ваша реклама


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1175 176 177 178 179193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB