Текущее время: Ср сен 17, 2025 16:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1188 189 190 191 192 193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 20:39 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Paladeen писал(а):
Может, вопрос и глупый, но, когда я захожу в здания по производству юнитов, все юниты перечеркнуты и их нельзя строить.Почему?



Попробуйте сделать все вышеописанное: http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... hp?t=88223

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 21:59 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 14:10
Сообщения: 327
Откуда: от туда
У меня тут вопросик появился! :idea: допустим у меня 50 анимистов и в прослойке по одному юниту каждого вида-этого достаточно? и когда сколько будет основных надо будет увеличить прослойку и на сколько?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:03 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:31
Сообщения: 2294
Цитата:
У меня тут вопросик появился! допустим у меня 50 анимистов и в прослойке по одному юниту каждого вида-этого достаточно? и когда сколько будет основных надо будет увеличить прослойку и на сколько?
Прслойку увеличивать не надо сколь бы не было у тебя ударных юнитов одного вида, надо только стараться задествовать больше типов юнитов разных рас в своих армиях. А один юнит или десять в прослое не имеет значения>>>надо только по одному каждого вида.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 14:10
Сообщения: 327
Откуда: от туда
Все говорят что что бы спереть чужие ресурсы нужны какие-то чемоданы а что это такое и где их взять?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:25 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 14:10
Сообщения: 327
Откуда: от туда
забыл вопрос :roll:- Как шпионить - то (все говорят что перед нападением нужно все разведать)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:32 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
Despirader писал(а):
Все говорят что что бы спереть чужие ресурсы нужны какие-то чемоданы а что это такое и где их взять?

Это юниты с нулевой атакой, предназначенные для транспортировке ресов при ограблении. Строятся на заводах и фабриках как и остальные юниты.
У воранеров - транспорты и танкеры
У псолао - слуги и носильщики
У лиенсу - бегемоты и левиофаны

Также служат в качестве прикрышки - смотри ФАКи.

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:34 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
Despirader писал(а):
забыл вопрос :roll:- Как шпионить - то (все говорят что перед нападением нужно все разведать)

С помощью разведки - например одного слабого юнита. Посылаешь его нападать. Будет бой и ты сможешь увидеть армию противника.

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:38 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 14:10
Сообщения: 327
Откуда: от туда
А как расчитать сколько по времени будет лететь армия?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:40 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
Despirader писал(а):
А как расчитать сколько по времени будет лететь армия?

http://fightcats.com/sfera/?p=way

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:48 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 14:10
Сообщения: 327
Откуда: от туда
если я в начале наделал анимистов а потом открыв варота появилась возможность строить более крутых юнитов (КАКИХ ВЫГОДНЕЕ СТРОИТЬ) Что мне теперь делать с анимистами?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:50 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
Despirader писал(а):
если я в начале наделал анимистов а потом открыв варота появилась возможность строить более крутых юнитов (КАКИХ ВЫГОДНЕЕ СТРОИТЬ) Что мне теперь делать с анимистами?

Потом можно будет их использовать для пробоя например, ну или поменять на других - проблем не будет.

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2005 11:44 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 16:52
Сообщения: 407
Откуда: Воинствующие хомяки
У меня вопрос по наступательной тактике.

Итак, идет серия: разведка-пробой-удар. Разведка нужна, чтобы узнать, кто там стоит на страже рубежей врага. Пробой сносит первую прокладку, а удар добивает злобных врагов. НО! Между 1 и 3 должно пройти 5 минут, не больше!

Раунд длится 18 минут, значит, когда прилетает удар, то, пробой еще бьется, а значит, прокладка еще жива и участвует в битве с ударом. Тогда зачем нужен пробой?

И еще, говорят, можно привлекать дополнительные пробои для атаки во время боя основной армии и снесения динамической прокладки врага. Но, ведь, эта прокладка будет драться одновременно в двух боях - и против пробоя, и против удара! Значит, эффект от нее все равно будет! Тогда, зачем губить столько пробоев?

Объясните, плз, чего я не понимаю, в чем я неправ?

_________________
Вредный палубный хомяк
Их восемь, нас - двое: расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
ICQ 230304535


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2005 12:15 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
2Flameberg
ты забываешь что просчёт потерь идёт в конце раунда.... когда пробой додерётся, произойдёт просчёт потерь, и прослойка умрёт.... боевая армия закончит бой чуть позже(в идеале через пару секунд) и произойдёт просчёт потерь на данный момент, когда прослойки у обороны уже не будет...
всё тоже самое и для пробоев во время боя, но эти я считаю бесполезными ибо слишком сложно подгадать время обновления противника и ещё кучу мелких факторов... да и вообще бой в атаке более одного раунда есть неправильно и влечёт к огромным потерям...

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2005 12:45 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 16:52
Сообщения: 407
Откуда: Воинствующие хомяки
То есть, такой метод срабатывает тока, када противник или я обновляем соту? :idea: Ежели я, скажем сплю, а противник тоже чем-нибудь занят, то толку от всей этой благодати не будет? Или первый пробой срабатывает в любом случае? :o

Надо провести экспериметнт... :oops: Так, где там мой любимый кормушечный мультовый альянс??? :twisted:

_________________
Вредный палубный хомяк
Их восемь, нас - двое: расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
ICQ 230304535


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2005 15:44 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 18:44
Сообщения: 405
У меня возник следующий вопрос.
Допустим я собираюсь на пикник и 24 часа меня не будет на соте. Я выставляю динаму на это время и спокойно уезжаю. Противник решает атаковать мою соту и отправляет армию, но в силу каких то причин забивает на какое то время на игру и не обновляет соту во время боя. Вопрос : будет ли вываливаться моя прослойка из коннектора во время боя или только тогда , когда я довольный приеду с пикника?

И еще похожий вопрос: если я отправлю несколько небольших армий погулять, и ко мне прилетит разведка ( армии по идее уже должны вернутся ) но ни я, ни игрок отправивший разведку, не обновим соту во время боя - увидет ли его разведка мои армии или они вернутся только когда я приехав с пикника обновлю свою соту.

_________________
... и оставить после себя молодой, красивый труп...


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1188 189 190 191 192 193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB