Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 14:10 Сообщения: 327
Откуда: от туда
У меня тут вопросик появился! допустим у меня 50 анимистов и в прослойке по одному юниту каждого вида-этого достаточно? и когда сколько будет основных надо будет увеличить прослойку и на сколько?
У меня тут вопросик появился! допустим у меня 50 анимистов и в прослойке по одному юниту каждого вида-этого достаточно? и когда сколько будет основных надо будет увеличить прослойку и на сколько?
Прслойку увеличивать не надо сколь бы не было у тебя ударных юнитов одного вида, надо только стараться задествовать больше типов юнитов разных рас в своих армиях. А один юнит или десять в прослое не имеет значения>>>надо только по одному каждого вида.
Все говорят что что бы спереть чужие ресурсы нужны какие-то чемоданы а что это такое и где их взять?
Это юниты с нулевой атакой, предназначенные для транспортировке ресов при ограблении. Строятся на заводах и фабриках как и остальные юниты.
У воранеров - транспорты и танкеры
У псолао - слуги и носильщики
У лиенсу - бегемоты и левиофаны
Также служат в качестве прикрышки - смотри ФАКи.
_________________ [color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 14:10 Сообщения: 327
Откуда: от туда
если я в начале наделал анимистов а потом открыв варота появилась возможность строить более крутых юнитов (КАКИХ ВЫГОДНЕЕ СТРОИТЬ) Что мне теперь делать с анимистами?
если я в начале наделал анимистов а потом открыв варота появилась возможность строить более крутых юнитов (КАКИХ ВЫГОДНЕЕ СТРОИТЬ) Что мне теперь делать с анимистами?
Потом можно будет их использовать для пробоя например, ну или поменять на других - проблем не будет.
_________________ [color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]
Итак, идет серия: разведка-пробой-удар. Разведка нужна, чтобы узнать, кто там стоит на страже рубежей врага. Пробой сносит первую прокладку, а удар добивает злобных врагов. НО! Между 1 и 3 должно пройти 5 минут, не больше!
Раунд длится 18 минут, значит, когда прилетает удар, то, пробой еще бьется, а значит, прокладка еще жива и участвует в битве с ударом. Тогда зачем нужен пробой?
И еще, говорят, можно привлекать дополнительные пробои для атаки во время боя основной армии и снесения динамической прокладки врага. Но, ведь, эта прокладка будет драться одновременно в двух боях - и против пробоя, и против удара! Значит, эффект от нее все равно будет! Тогда, зачем губить столько пробоев?
Объясните, плз, чего я не понимаю, в чем я неправ?
_________________ Вредный палубный хомяк
Их восемь, нас - двое: расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
ICQ 230304535
2Flameberg ты забываешь что просчёт потерь идёт в конце раунда.... когда пробой додерётся, произойдёт просчёт потерь, и прослойка умрёт.... боевая армия закончит бой чуть позже(в идеале через пару секунд) и произойдёт просчёт потерь на данный момент, когда прослойки у обороны уже не будет...
всё тоже самое и для пробоев во время боя, но эти я считаю бесполезными ибо слишком сложно подгадать время обновления противника и ещё кучу мелких факторов... да и вообще бой в атаке более одного раунда есть неправильно и влечёт к огромным потерям...
То есть, такой метод срабатывает тока, када противник или я обновляем соту? Ежели я, скажем сплю, а противник тоже чем-нибудь занят, то толку от всей этой благодати не будет? Или первый пробой срабатывает в любом случае?
Надо провести экспериметнт... Так, где там мой любимый кормушечный мультовый альянс???
_________________ Вредный палубный хомяк
Их восемь, нас - двое: расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
ICQ 230304535
У меня возник следующий вопрос.
Допустим я собираюсь на пикник и 24 часа меня не будет на соте. Я выставляю динаму на это время и спокойно уезжаю. Противник решает атаковать мою соту и отправляет армию, но в силу каких то причин забивает на какое то время на игру и не обновляет соту во время боя. Вопрос : будет ли вываливаться моя прослойка из коннектора во время боя или только тогда , когда я довольный приеду с пикника?
И еще похожий вопрос: если я отправлю несколько небольших армий погулять, и ко мне прилетит разведка ( армии по идее уже должны вернутся ) но ни я, ни игрок отправивший разведку, не обновим соту во время боя - увидет ли его разведка мои армии или они вернутся только когда я приехав с пикника обновлю свою соту.
_________________ ... и оставить после себя молодой, красивый труп...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения