Текущее время: Пн июл 21, 2025 6:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1188 189 190 191 192 193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 20:39 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Paladeen писал(а):
Может, вопрос и глупый, но, когда я захожу в здания по производству юнитов, все юниты перечеркнуты и их нельзя строить.Почему?



Попробуйте сделать все вышеописанное: http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... hp?t=88223

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 21:59 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 14:10
Сообщения: 327
Откуда: от туда
У меня тут вопросик появился! :idea: допустим у меня 50 анимистов и в прослойке по одному юниту каждого вида-этого достаточно? и когда сколько будет основных надо будет увеличить прослойку и на сколько?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:03 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:31
Сообщения: 2294
Цитата:
У меня тут вопросик появился! допустим у меня 50 анимистов и в прослойке по одному юниту каждого вида-этого достаточно? и когда сколько будет основных надо будет увеличить прослойку и на сколько?
Прслойку увеличивать не надо сколь бы не было у тебя ударных юнитов одного вида, надо только стараться задествовать больше типов юнитов разных рас в своих армиях. А один юнит или десять в прослое не имеет значения>>>надо только по одному каждого вида.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 14:10
Сообщения: 327
Откуда: от туда
Все говорят что что бы спереть чужие ресурсы нужны какие-то чемоданы а что это такое и где их взять?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:25 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 14:10
Сообщения: 327
Откуда: от туда
забыл вопрос :roll:- Как шпионить - то (все говорят что перед нападением нужно все разведать)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:32 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
Despirader писал(а):
Все говорят что что бы спереть чужие ресурсы нужны какие-то чемоданы а что это такое и где их взять?

Это юниты с нулевой атакой, предназначенные для транспортировке ресов при ограблении. Строятся на заводах и фабриках как и остальные юниты.
У воранеров - транспорты и танкеры
У псолао - слуги и носильщики
У лиенсу - бегемоты и левиофаны

Также служат в качестве прикрышки - смотри ФАКи.

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:34 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
Despirader писал(а):
забыл вопрос :roll:- Как шпионить - то (все говорят что перед нападением нужно все разведать)

С помощью разведки - например одного слабого юнита. Посылаешь его нападать. Будет бой и ты сможешь увидеть армию противника.

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:38 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 14:10
Сообщения: 327
Откуда: от туда
А как расчитать сколько по времени будет лететь армия?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:40 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
Despirader писал(а):
А как расчитать сколько по времени будет лететь армия?

http://fightcats.com/sfera/?p=way

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:48 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 14:10
Сообщения: 327
Откуда: от туда
если я в начале наделал анимистов а потом открыв варота появилась возможность строить более крутых юнитов (КАКИХ ВЫГОДНЕЕ СТРОИТЬ) Что мне теперь делать с анимистами?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 22:50 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
Despirader писал(а):
если я в начале наделал анимистов а потом открыв варота появилась возможность строить более крутых юнитов (КАКИХ ВЫГОДНЕЕ СТРОИТЬ) Что мне теперь делать с анимистами?

Потом можно будет их использовать для пробоя например, ну или поменять на других - проблем не будет.

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2005 11:44 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 16:52
Сообщения: 407
Откуда: Воинствующие хомяки
У меня вопрос по наступательной тактике.

Итак, идет серия: разведка-пробой-удар. Разведка нужна, чтобы узнать, кто там стоит на страже рубежей врага. Пробой сносит первую прокладку, а удар добивает злобных врагов. НО! Между 1 и 3 должно пройти 5 минут, не больше!

Раунд длится 18 минут, значит, когда прилетает удар, то, пробой еще бьется, а значит, прокладка еще жива и участвует в битве с ударом. Тогда зачем нужен пробой?

И еще, говорят, можно привлекать дополнительные пробои для атаки во время боя основной армии и снесения динамической прокладки врага. Но, ведь, эта прокладка будет драться одновременно в двух боях - и против пробоя, и против удара! Значит, эффект от нее все равно будет! Тогда, зачем губить столько пробоев?

Объясните, плз, чего я не понимаю, в чем я неправ?

_________________
Вредный палубный хомяк
Их восемь, нас - двое: расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
ICQ 230304535


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2005 12:15 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
2Flameberg
ты забываешь что просчёт потерь идёт в конце раунда.... когда пробой додерётся, произойдёт просчёт потерь, и прослойка умрёт.... боевая армия закончит бой чуть позже(в идеале через пару секунд) и произойдёт просчёт потерь на данный момент, когда прослойки у обороны уже не будет...
всё тоже самое и для пробоев во время боя, но эти я считаю бесполезными ибо слишком сложно подгадать время обновления противника и ещё кучу мелких факторов... да и вообще бой в атаке более одного раунда есть неправильно и влечёт к огромным потерям...

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2005 12:45 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 16:52
Сообщения: 407
Откуда: Воинствующие хомяки
То есть, такой метод срабатывает тока, када противник или я обновляем соту? :idea: Ежели я, скажем сплю, а противник тоже чем-нибудь занят, то толку от всей этой благодати не будет? Или первый пробой срабатывает в любом случае? :o

Надо провести экспериметнт... :oops: Так, где там мой любимый кормушечный мультовый альянс??? :twisted:

_________________
Вредный палубный хомяк
Их восемь, нас - двое: расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
ICQ 230304535


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2005 15:44 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 18:44
Сообщения: 405
У меня возник следующий вопрос.
Допустим я собираюсь на пикник и 24 часа меня не будет на соте. Я выставляю динаму на это время и спокойно уезжаю. Противник решает атаковать мою соту и отправляет армию, но в силу каких то причин забивает на какое то время на игру и не обновляет соту во время боя. Вопрос : будет ли вываливаться моя прослойка из коннектора во время боя или только тогда , когда я довольный приеду с пикника?

И еще похожий вопрос: если я отправлю несколько небольших армий погулять, и ко мне прилетит разведка ( армии по идее уже должны вернутся ) но ни я, ни игрок отправивший разведку, не обновим соту во время боя - увидет ли его разведка мои армии или они вернутся только когда я приехав с пикника обновлю свою соту.

_________________
... и оставить после себя молодой, красивый труп...


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1188 189 190 191 192 193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB