Текущее время: Пт авг 08, 2025 17:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1721 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2005 8:54 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 23:45
Сообщения: 601
Откуда: Урал
Забить кого-то, конечно, классно, но самому вылететь ой как не хоцца...

_________________
Cogito, ergo sum
[img]http://studia-kadry.ru/56.jpg[/img]
Эридан
[url=http://beauty.destinysphere.ru/?p=main&action=show&id=2110&part_id=26][color=red]Конкурс красоты[/url][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 9:47
Сообщения: 6
UniqueX писал(а):
Нет смысла создавать такой мир. После поражения в нем игрок скорее всего бросит сферу, особенно если он много времени потратил, играя там.


Ну тогда имеет смысл дать войскам полностью уничтожить соту и наконец организовать
координаты сот так, т.е. засекретить координаты сот зделать их тайными:
"Нехай злоуй датка прыщит :dance: по вселенной :twisted: - и назватъ энтот мирок Бруд вар по русски - и ускорить развитие на 100% хотя бы"
:party:

И рыскать у энтом мирке, т.е. после разгрома искать в этой местности артифакты :irre:
Бесконечность утомляет :fh122:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 7:57 
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 15:44 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 7:40
Сообщения: 33
ПРИКОЛЬНО КОНЕЧНО,НО Я ЕЩЕ не настолько хорошо развился чтобы экспереминтировать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 13:50
Сообщения: 12
DenisGal писал(а):
ПРИКОЛЬНО КОНЕЧНО,НО Я ЕЩЕ не настолько хорошо развился чтобы экспереминтировать.

Согласна, но мир-то имеет право на существование...Туда же никого за уши тянуть не будет, зато интереснее станет тем, кто не мыслит мира без войны :ukliam:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 20:43 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 14:22
Сообщения: 91
Откуда: Покров
MegaKot писал(а):
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью


Согласен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 21:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Ionika писал(а):
Согласна, но мир-то имеет право на существование...Туда же никого за уши тянуть не будет, зато интереснее станет тем, кто не мыслит мира без войны :ukliam:

Повоевать можно и в обычном мире.

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 21:38 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2004 21:55
Сообщения: 723
Откуда: с 3-й мировой
почему бы не опробовать все эти нововведения например во время турнира :)

_________________
Deutlichkeit. Entschiedenheit. Handlungen.

GALEON


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 23:27 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:35
Сообщения: 519
Откуда: Саров
Сфера хороша тем, что в ней невозможно проиграть окончательно, ИМХО.

_________________
Я жив, он мертв, о чем нам говорить? [img]http://povry.nm.ru/armata_PDT_36.gif[/img]
[b][color=orange]Сфера Эридана[/color]:::[color=red]MilitarySTALKER[/color][color=green][World of/for Liensu][/color]:::[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2005 10:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 21:24
Сообщения: 127
Откуда: СПб
Тема очень интересная :)
Я считаю, что такое сделать надо (в первую очередь разрушение зданий). Но чтобы разрушить здание - очень трудно. :) Например, здания разрушают бульдозеры (юниты типа), для их разрушения нужна энергия, которую надо привозить с собой. мноооого энергии. :wink:
Зачем все это - чтобы был смысл воевать, а не прятаться (что приближает игру к жизни).
Полное уничтожения соты - можно (разрушить все здания), но во-первых территория останется, а во вторых это, как я сказал, будет сложно. :)
Что же до новичков, то тут без проблем по-моему - а кому надо их уничтожать?? я вот на новичков не летаю, мне с них ничего не надо :) уничтожать здания - пригодится в ал-войнах 8)
короче, я за :)

_________________
глава отдела кадров [!MWS], Эридан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное убийство игрока
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2005 17:35 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 22:43
Сообщения: 452
Откуда: Москва, Ясенево
Ajshma писал(а):
Я не говорю про уже существующие миры - представьте, что появится новый мир, в котором можно, хоть и с трудом, реально проиграть :wink: То есть действиями группы игроков виртуально убить соту, но естественно при проигрыше эмоциональных расстройств не будет, так как играть можно будет снова.. но с нуля... развитие быстрее, чем в классических мирах.
Итак. голосуйте - destiny в ваших руках.

Вот это действительно было бы разнообразием... Только нужно придумать условия что как куда и зачем....

_________________
[b]Скупаю оптом пап и анимистов[/b]
[b]Сдаю в аренду пилоны духа[/b]
[b]Меняю ваш прод на свою нану[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 1:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 22:43
Сообщения: 19
Откуда: Оттуда
Супер, но не думаю что так будет когда-нибудь :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 7:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 23:01
Сообщения: 142
Откуда: АНДРОМЕДА
Нет такой мир не нужен, вы только подумайте вы открываете ворота а вам как накатывают и всё! :wink:

_________________
ЗЛОЙ И КРОВОЖАДНЫЙ NEMESIS!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 23:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47
Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
NEMESIS_1 писал(а):
Нет такой мир не нужен, вы только подумайте вы открываете ворота а вам как накатывают и всё! :wink:

Я и при нынешних условиях не спешу открыть ворота, а если тебя сразу могут выбросить из игры :( , то что целый год сидеть в домашней соте и строить огромную армию :?:
Я против.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2005 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 9:43
Сообщения: 10
Внимание! Предлагаю вариант который устроит всех, и голосовавших "за", и голосовавших "против" и самих разработчиков :idea: . Нужно ввести новую постройку типа "Врата захвата" или "Врата доступа". Постройка такого здания позволяет нападать на подобные соты с целью захвата или разрушения, а так же дает возможность быть атакованным другими пользователями. Таким образом пользователь рискует только той сотой, на которой построил это здание. В критической ситуации можно будет отключить подачу электричества на ворота. Само отключение не возможно если в данный момент идет полет нападающей армии на данную соту. Мыслю можно продолжать и дальше :idea: , все зависит только от желания. :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1721 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB