Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 23:45 Сообщения: 601
Откуда: Урал
Забить кого-то, конечно, классно, но самому вылететь ой как не хоцца...
_________________ Cogito, ergo sum
[img]http://studia-kadry.ru/56.jpg[/img]
Эридан
[url=http://beauty.destinysphere.ru/?p=main&action=show&id=2110&part_id=26][color=red]Конкурс красоты[/url][/color]
Нет смысла создавать такой мир. После поражения в нем игрок скорее всего бросит сферу, особенно если он много времени потратил, играя там.
Ну тогда имеет смысл дать войскам полностью уничтожить соту и наконец организовать
координаты сот так, т.е. засекретить координаты сот зделать их тайными:
"Нехай злоуй датка прыщит по вселенной - и назватъ энтот мирок Бруд вар по русски - и ускорить развитие на 100% хотя бы"
И рыскать у энтом мирке, т.е. после разгрома искать в этой местности артифакты Бесконечность утомляет
Сфера хороша тем, что в ней невозможно проиграть окончательно, ИМХО.
_________________ Я жив, он мертв, о чем нам говорить? [img]http://povry.nm.ru/armata_PDT_36.gif[/img]
[b][color=orange]Сфера Эридана[/color]:::[color=red]MilitarySTALKER[/color][color=green][World of/for Liensu][/color]:::[/b]
Тема очень интересная Я считаю, что такое сделать надо (в первую очередь разрушение зданий). Но чтобы разрушить здание - очень трудно. Например, здания разрушают бульдозеры (юниты типа), для их разрушения нужна энергия, которую надо привозить с собой. мноооого энергии. Зачем все это - чтобы был смысл воевать, а не прятаться (что приближает игру к жизни).
Полное уничтожения соты - можно (разрушить все здания), но во-первых территория останется, а во вторых это, как я сказал, будет сложно. Что же до новичков, то тут без проблем по-моему - а кому надо их уничтожать?? я вот на новичков не летаю, мне с них ничего не надо уничтожать здания - пригодится в ал-войнах короче, я за
_________________ глава отдела кадров [!MWS], Эридан
Я не говорю про уже существующие миры - представьте, что появится новый мир, в котором можно, хоть и с трудом, реально проиграть То есть действиями группы игроков виртуально убить соту, но естественно при проигрыше эмоциональных расстройств не будет, так как играть можно будет снова.. но с нуля... развитие быстрее, чем в классических мирах. Итак. голосуйте - destiny в ваших руках.
Вот это действительно было бы разнообразием... Только нужно придумать условия что как куда и зачем....
_________________ [b]Скупаю оптом пап и анимистов[/b]
[b]Сдаю в аренду пилоны духа[/b]
[b]Меняю ваш прод на свою нану[/b]
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47 Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
NEMESIS_1 писал(а):
Нет такой мир не нужен, вы только подумайте вы открываете ворота а вам как накатывают и всё!
Я и при нынешних условиях не спешу открыть ворота, а если тебя сразу могут выбросить из игры , то что целый год сидеть в домашней соте и строить огромную армию Я против.
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 9:43 Сообщения: 10
Внимание! Предлагаю вариант который устроит всех, и голосовавших "за", и голосовавших "против" и самих разработчиков . Нужно ввести новую постройку типа "Врата захвата" или "Врата доступа". Постройка такого здания позволяет нападать на подобные соты с целью захвата или разрушения, а так же дает возможность быть атакованным другими пользователями. Таким образом пользователь рискует только той сотой, на которой построил это здание. В критической ситуации можно будет отключить подачу электричества на ворота. Само отключение не возможно если в данный момент идет полет нападающей армии на данную соту. Мыслю можно продолжать и дальше , все зависит только от желания.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 34 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения