Текущее время: Вт сен 23, 2025 13:24

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1721 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2005 8:54 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 23:45
Сообщения: 601
Откуда: Урал
Забить кого-то, конечно, классно, но самому вылететь ой как не хоцца...

_________________
Cogito, ergo sum
[img]http://studia-kadry.ru/56.jpg[/img]
Эридан
[url=http://beauty.destinysphere.ru/?p=main&action=show&id=2110&part_id=26][color=red]Конкурс красоты[/url][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 9:47
Сообщения: 6
UniqueX писал(а):
Нет смысла создавать такой мир. После поражения в нем игрок скорее всего бросит сферу, особенно если он много времени потратил, играя там.


Ну тогда имеет смысл дать войскам полностью уничтожить соту и наконец организовать
координаты сот так, т.е. засекретить координаты сот зделать их тайными:
"Нехай злоуй датка прыщит :dance: по вселенной :twisted: - и назватъ энтот мирок Бруд вар по русски - и ускорить развитие на 100% хотя бы"
:party:

И рыскать у энтом мирке, т.е. после разгрома искать в этой местности артифакты :irre:
Бесконечность утомляет :fh122:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2005 7:57 
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 15:44 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 7:40
Сообщения: 33
ПРИКОЛЬНО КОНЕЧНО,НО Я ЕЩЕ не настолько хорошо развился чтобы экспереминтировать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 13:50
Сообщения: 12
DenisGal писал(а):
ПРИКОЛЬНО КОНЕЧНО,НО Я ЕЩЕ не настолько хорошо развился чтобы экспереминтировать.

Согласна, но мир-то имеет право на существование...Туда же никого за уши тянуть не будет, зато интереснее станет тем, кто не мыслит мира без войны :ukliam:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 20:43 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 14:22
Сообщения: 91
Откуда: Покров
MegaKot писал(а):
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью


Согласен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 21:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Ionika писал(а):
Согласна, но мир-то имеет право на существование...Туда же никого за уши тянуть не будет, зато интереснее станет тем, кто не мыслит мира без войны :ukliam:

Повоевать можно и в обычном мире.

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 21:38 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2004 21:55
Сообщения: 723
Откуда: с 3-й мировой
почему бы не опробовать все эти нововведения например во время турнира :)

_________________
Deutlichkeit. Entschiedenheit. Handlungen.

GALEON


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 23:27 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:35
Сообщения: 519
Откуда: Саров
Сфера хороша тем, что в ней невозможно проиграть окончательно, ИМХО.

_________________
Я жив, он мертв, о чем нам говорить? [img]http://povry.nm.ru/armata_PDT_36.gif[/img]
[b][color=orange]Сфера Эридана[/color]:::[color=red]MilitarySTALKER[/color][color=green][World of/for Liensu][/color]:::[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2005 10:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 21:24
Сообщения: 127
Откуда: СПб
Тема очень интересная :)
Я считаю, что такое сделать надо (в первую очередь разрушение зданий). Но чтобы разрушить здание - очень трудно. :) Например, здания разрушают бульдозеры (юниты типа), для их разрушения нужна энергия, которую надо привозить с собой. мноооого энергии. :wink:
Зачем все это - чтобы был смысл воевать, а не прятаться (что приближает игру к жизни).
Полное уничтожения соты - можно (разрушить все здания), но во-первых территория останется, а во вторых это, как я сказал, будет сложно. :)
Что же до новичков, то тут без проблем по-моему - а кому надо их уничтожать?? я вот на новичков не летаю, мне с них ничего не надо :) уничтожать здания - пригодится в ал-войнах 8)
короче, я за :)

_________________
глава отдела кадров [!MWS], Эридан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное убийство игрока
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2005 17:35 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 22:43
Сообщения: 452
Откуда: Москва, Ясенево
Ajshma писал(а):
Я не говорю про уже существующие миры - представьте, что появится новый мир, в котором можно, хоть и с трудом, реально проиграть :wink: То есть действиями группы игроков виртуально убить соту, но естественно при проигрыше эмоциональных расстройств не будет, так как играть можно будет снова.. но с нуля... развитие быстрее, чем в классических мирах.
Итак. голосуйте - destiny в ваших руках.

Вот это действительно было бы разнообразием... Только нужно придумать условия что как куда и зачем....

_________________
[b]Скупаю оптом пап и анимистов[/b]
[b]Сдаю в аренду пилоны духа[/b]
[b]Меняю ваш прод на свою нану[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 1:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 22:43
Сообщения: 19
Откуда: Оттуда
Супер, но не думаю что так будет когда-нибудь :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 7:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 23:01
Сообщения: 142
Откуда: АНДРОМЕДА
Нет такой мир не нужен, вы только подумайте вы открываете ворота а вам как накатывают и всё! :wink:

_________________
ЗЛОЙ И КРОВОЖАДНЫЙ NEMESIS!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 23:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47
Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
NEMESIS_1 писал(а):
Нет такой мир не нужен, вы только подумайте вы открываете ворота а вам как накатывают и всё! :wink:

Я и при нынешних условиях не спешу открыть ворота, а если тебя сразу могут выбросить из игры :( , то что целый год сидеть в домашней соте и строить огромную армию :?:
Я против.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2005 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 9:43
Сообщения: 10
Внимание! Предлагаю вариант который устроит всех, и голосовавших "за", и голосовавших "против" и самих разработчиков :idea: . Нужно ввести новую постройку типа "Врата захвата" или "Врата доступа". Постройка такого здания позволяет нападать на подобные соты с целью захвата или разрушения, а так же дает возможность быть атакованным другими пользователями. Таким образом пользователь рискует только той сотой, на которой построил это здание. В критической ситуации можно будет отключить подачу электричества на ворота. Само отключение не возможно если в данный момент идет полет нападающей армии на данную соту. Мыслю можно продолжать и дальше :idea: , все зависит только от желания. :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1721 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB