Текущее время: Сб ноя 22, 2025 13:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2005 19:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 14:52
Сообщения: 1749
Откуда: Москва центр
2 ROGOZ: при рандоме урона в 30 раз (2-75) игра(похожая ща на преферанс) првратится в игру (дурачёк) убей себя об стену. прикинь, мой пробой в 30к юнитов сможет нанести такой же урон противнику как и его 1 лям юнитов (или наоборот, эт уже не важно).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2005 21:11 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 0:57
Сообщения: 543
Да ладна вам
Вообщем то всем по моему ясно что послде апкипа игра закончиться

_________________
...Пока ребенок спит,
Рождаются галактики и люди,
И звезды умирают в страшных муках.
Пока ребенок спит ,
облитый светом ,
последним светом умершей звезды...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 9:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 15:17
Сообщения: 222
Закончится она для игроков, привыкших к правилам.
А после апкипа правил не будет :)
Жаль что придеться уйти, но года жизни не жалко :)
Ps Рандомайз ф топку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 12:21 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 6:26
Сообщения: 454
Откуда: Самара
подумаешь правила немного изменили, сами же вопите на каждом шагу - это не то это не так, сделайте чтонить, нам надоело так играть, бла бла бла ... вот вам изменяют движек, и это тоже не нравится ... рандом не нравится, тоже самое вид сбоку, что и сейчас, только иногда можно будет порадоваться что вкатал врагу по полной, а иногда огорчиться, что наоборот ... а юнит-вс-юнит это да конечно, делает тупее игру ... куда уж тупее чем щас, ... юнит-вс-юнит это апгрейд уровневых бонусов которые есть и сейчас. апкик ненравится? ну да как же, игра должна быть до тупости неролеплейной, нафига юнитам жрать за перемещение и жрать за пребывание? это же наверняка 500 век после третьего пришествия, к тому времени уж могут воранерам изобрести машины не жрущие топлива, а зарплату в армии урезать до нуля.

в общем валите все кто хочет, а я вон наберу какихнить ньюбов которым пофигу что было раньше и будут с ними познавать тонкости новой системы, писать факи и находить вкусности. а армию прокормлю, даже если на локалки перестанет действовать бонус сотиков и т.д.

_________________
Глава Ордена ЛОТОС на Скорпионе
[img]http://www.ds-lotos.org/images/sig/rellas.gif[/img]
но он, реласс, меня просто обплевал тут на ровном месте ни за что (с) Red_Demon


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 12:32 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 23:51
Сообщения: 685
Еси уж совсем до реализма игру доводить, то жрущая армия должна производить и ... ну вобщем какать они тоже будут? Как бы все это потом в артефакты удобрений переделать, или куда это все?

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]

Достаточно пузат, потому добр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 13:09 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 10:52
Сообщения: 738
Откуда: Из легенды...
Млин вот вой развели. В кои-то веки моя точка зрения совпадает с точкой зрения Релласа. :)

_________________
Всему своё время. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 13:23 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 23:51
Сообщения: 685
Да лан, случаи ритуальных самоубийств еще не наблюдались :lol:
потрепаться - тоже часть игры

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]

Достаточно пузат, потому добр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 13:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 13:45
Сообщения: 378
Откуда: Екатеринбург
Я согласен с Релласом, апкип нужен, нужны новшества. Но не такие сырые. Все должно работать нормально. Необходимость рассчетов не отпадает, но расчеты должны быть не такими как сейчас в альфе, когда делаешь прикидки и умножаешь их на коэффициент неизвестности. Заметить что и как работает и расчитать экономику соты возможно и довольно реально. Прокормить армии возможно и вполне реально, но вот расчитать возможные исходы боя практически не возможно за исключением того, что полететь камикадзой и разбиться в дрызг или полететь заведомо туда где просто без боя пролетишь. То бишь одними чемоданами с минимальной ударкой. дабы просто была. Остальное не просто рандомно, а просто неизвестно.

_________________
ROGOZ (Кассиопея - бывший боец [img]http://vit.ashost.org/podpis/assasin.gif[/img], в настоящее время призрак)
[img]http://img483.imageshack.us/img483/3673/star1copy7ts.gif[/img]

Green_Zorog (Скорпион - маньяк, альянс MIB)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 19:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 12:27
Сообщения: 159
Откуда: Odessssssaa - The beSt city!!!!
Да, интрессно выходит...выходит...согласен, новшества нужны..но ведь не такие..вот посудите сами...да даже не посудите, а почитайте этот топ...Большая часть актива уходит с игры...ну, вот, кому ныжны такие новшества?

ИМХО, намутили...аоставили бы все как есть, не вводили бы никакой апкип. Вы проведите голосование....посмотрим результаты...

З.Ы.
Ввели обновления в кольцах, хорошо...стало интерессно...
Зделайте как на альфе с архами, БУДЕТ хорошо
Зделаете обновления в синей кнопке(цветами поменять), тоже БУДЕТ хорошо...
Зделаете ускорение, тоже хорошо , будет интерессно...
Зделаете что бы бой длился в зависимости от стоимости армий тоже хорошо...
Приветствую почти все...ну зачем то делать что б арма хавала?

_________________
[color=red][size=100][b]
aka Striker_OdessaDS[SHTORM] - стрел. [/b][/size][/color]

[color=red][size=67][b]Бывший Маньяк [MIB] Скорп. [/b][/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 20:18 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
Приветствую почти все...ну зачем то делать что б арма хавала?

А чтобы богатых не было ))), то есть больших армий. Хотя если человек захочет и еду разовьет, и летать постоянно будет на всех подряд без разбору, начиная с соседнего комплекса. чтобы много не тратиться. И что от этого нюбам легче будет?

А еще насчет артов. Они что уменьшаться, усыхать будут , будет с ними что-то происходить ? И можно ли их будет вывозить с противника?

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 20:15
Сообщения: 12
Будет выбор какой минимальный арт они принесут

_________________
ПушЫстый
Альянсовый мульт


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 21:27 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 10:52
Сообщения: 738
Откуда: Из легенды...
А вот арты господа хорошие не трожьте. Ибо я в свои арты вбухал арму довольно приличную.

_________________
Всему своё время. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 20:15
Сообщения: 12
Не неправильно поняли
Когда посылаеш археловгов будет выбор чтобы приносли тока арты больше средних к примеру или тока огромники

_________________
ПушЫстый
Альянсовый мульт


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 21:50 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
А вот арты господа хорошие не трожьте. Ибо я в свои арты вбухал арму довольно приличную
Я как раз про это самое, где-то промелькнуло что- то ли их воровать смогут, но только те, которые в хранилище, то ли они как- то уменьшаться будут, вот и спрашиваю знает кто чего по этому поводу ?

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 21:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 23:24
Сообщения: 119
Цитата:
А вот арты господа хорошие не трожьте. Ибо я в свои арты вбухал арму довольно приличную.
:-))))

и чтобы не флудить смайлами напомню что гдето была идея с износом артов - хорошая между прочим :-) кто нить вкурсе это было в предложениях или в нововведениях?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB