Текущее время: Сб ноя 22, 2025 14:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2005 19:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 14:52
Сообщения: 1749
Откуда: Москва центр
2 ROGOZ: при рандоме урона в 30 раз (2-75) игра(похожая ща на преферанс) првратится в игру (дурачёк) убей себя об стену. прикинь, мой пробой в 30к юнитов сможет нанести такой же урон противнику как и его 1 лям юнитов (или наоборот, эт уже не важно).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2005 21:11 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 0:57
Сообщения: 543
Да ладна вам
Вообщем то всем по моему ясно что послде апкипа игра закончиться

_________________
...Пока ребенок спит,
Рождаются галактики и люди,
И звезды умирают в страшных муках.
Пока ребенок спит ,
облитый светом ,
последним светом умершей звезды...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 9:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 15:17
Сообщения: 222
Закончится она для игроков, привыкших к правилам.
А после апкипа правил не будет :)
Жаль что придеться уйти, но года жизни не жалко :)
Ps Рандомайз ф топку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 12:21 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 6:26
Сообщения: 454
Откуда: Самара
подумаешь правила немного изменили, сами же вопите на каждом шагу - это не то это не так, сделайте чтонить, нам надоело так играть, бла бла бла ... вот вам изменяют движек, и это тоже не нравится ... рандом не нравится, тоже самое вид сбоку, что и сейчас, только иногда можно будет порадоваться что вкатал врагу по полной, а иногда огорчиться, что наоборот ... а юнит-вс-юнит это да конечно, делает тупее игру ... куда уж тупее чем щас, ... юнит-вс-юнит это апгрейд уровневых бонусов которые есть и сейчас. апкик ненравится? ну да как же, игра должна быть до тупости неролеплейной, нафига юнитам жрать за перемещение и жрать за пребывание? это же наверняка 500 век после третьего пришествия, к тому времени уж могут воранерам изобрести машины не жрущие топлива, а зарплату в армии урезать до нуля.

в общем валите все кто хочет, а я вон наберу какихнить ньюбов которым пофигу что было раньше и будут с ними познавать тонкости новой системы, писать факи и находить вкусности. а армию прокормлю, даже если на локалки перестанет действовать бонус сотиков и т.д.

_________________
Глава Ордена ЛОТОС на Скорпионе
[img]http://www.ds-lotos.org/images/sig/rellas.gif[/img]
но он, реласс, меня просто обплевал тут на ровном месте ни за что (с) Red_Demon


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 12:32 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 23:51
Сообщения: 685
Еси уж совсем до реализма игру доводить, то жрущая армия должна производить и ... ну вобщем какать они тоже будут? Как бы все это потом в артефакты удобрений переделать, или куда это все?

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]

Достаточно пузат, потому добр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 13:09 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 10:52
Сообщения: 738
Откуда: Из легенды...
Млин вот вой развели. В кои-то веки моя точка зрения совпадает с точкой зрения Релласа. :)

_________________
Всему своё время. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 13:23 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 23:51
Сообщения: 685
Да лан, случаи ритуальных самоубийств еще не наблюдались :lol:
потрепаться - тоже часть игры

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]

Достаточно пузат, потому добр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 13:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 13:45
Сообщения: 378
Откуда: Екатеринбург
Я согласен с Релласом, апкип нужен, нужны новшества. Но не такие сырые. Все должно работать нормально. Необходимость рассчетов не отпадает, но расчеты должны быть не такими как сейчас в альфе, когда делаешь прикидки и умножаешь их на коэффициент неизвестности. Заметить что и как работает и расчитать экономику соты возможно и довольно реально. Прокормить армии возможно и вполне реально, но вот расчитать возможные исходы боя практически не возможно за исключением того, что полететь камикадзой и разбиться в дрызг или полететь заведомо туда где просто без боя пролетишь. То бишь одними чемоданами с минимальной ударкой. дабы просто была. Остальное не просто рандомно, а просто неизвестно.

_________________
ROGOZ (Кассиопея - бывший боец [img]http://vit.ashost.org/podpis/assasin.gif[/img], в настоящее время призрак)
[img]http://img483.imageshack.us/img483/3673/star1copy7ts.gif[/img]

Green_Zorog (Скорпион - маньяк, альянс MIB)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 19:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 12:27
Сообщения: 159
Откуда: Odessssssaa - The beSt city!!!!
Да, интрессно выходит...выходит...согласен, новшества нужны..но ведь не такие..вот посудите сами...да даже не посудите, а почитайте этот топ...Большая часть актива уходит с игры...ну, вот, кому ныжны такие новшества?

ИМХО, намутили...аоставили бы все как есть, не вводили бы никакой апкип. Вы проведите голосование....посмотрим результаты...

З.Ы.
Ввели обновления в кольцах, хорошо...стало интерессно...
Зделайте как на альфе с архами, БУДЕТ хорошо
Зделаете обновления в синей кнопке(цветами поменять), тоже БУДЕТ хорошо...
Зделаете ускорение, тоже хорошо , будет интерессно...
Зделаете что бы бой длился в зависимости от стоимости армий тоже хорошо...
Приветствую почти все...ну зачем то делать что б арма хавала?

_________________
[color=red][size=100][b]
aka Striker_OdessaDS[SHTORM] - стрел. [/b][/size][/color]

[color=red][size=67][b]Бывший Маньяк [MIB] Скорп. [/b][/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 20:18 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
Приветствую почти все...ну зачем то делать что б арма хавала?

А чтобы богатых не было ))), то есть больших армий. Хотя если человек захочет и еду разовьет, и летать постоянно будет на всех подряд без разбору, начиная с соседнего комплекса. чтобы много не тратиться. И что от этого нюбам легче будет?

А еще насчет артов. Они что уменьшаться, усыхать будут , будет с ними что-то происходить ? И можно ли их будет вывозить с противника?

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 20:15
Сообщения: 12
Будет выбор какой минимальный арт они принесут

_________________
ПушЫстый
Альянсовый мульт


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 21:27 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 10:52
Сообщения: 738
Откуда: Из легенды...
А вот арты господа хорошие не трожьте. Ибо я в свои арты вбухал арму довольно приличную.

_________________
Всему своё время. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 20:15
Сообщения: 12
Не неправильно поняли
Когда посылаеш археловгов будет выбор чтобы приносли тока арты больше средних к примеру или тока огромники

_________________
ПушЫстый
Альянсовый мульт


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 21:50 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
А вот арты господа хорошие не трожьте. Ибо я в свои арты вбухал арму довольно приличную
Я как раз про это самое, где-то промелькнуло что- то ли их воровать смогут, но только те, которые в хранилище, то ли они как- то уменьшаться будут, вот и спрашиваю знает кто чего по этому поводу ?

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 21:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 23:24
Сообщения: 119
Цитата:
А вот арты господа хорошие не трожьте. Ибо я в свои арты вбухал арму довольно приличную.
:-))))

и чтобы не флудить смайлами напомню что гдето была идея с износом артов - хорошая между прочим :-) кто нить вкурсе это было в предложениях или в нововведениях?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB