Текущее время: Пн июл 21, 2025 21:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 722 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2005 12:36 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
CSV уже есть или нету ?

Райла : Пока нет. Планируем сделать уже в новом году.

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2005 19:19 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Raila писал(а):
Улучшили бой. поправили ряд неточностей. + выложили кое что готовое чему еще не пришло время...

Вопрос. А когда оно придёт. Время?
Райла: Очень скоро :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 0:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:01
Сообщения: 300
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
ну и долой прокладку

Raila: Мы можем это сделать, но считаем, что игра больше потеряет – если мы не привнесем замены этому элементу тактики. Работы над новым боем идут, при участии большой группы игроков.
А возможно попасть в эту группу?
*сразу встал в защитную стойку: конструктив, только конструктив!

Райла: начните с работы над альфой. 90% тех кто пробует работать над новым - так или иначе работало с альфой. Начните там что то делать, предлагать. Но признатся, с 31- по 4 я буду отдыать - и раньше ничего посмотреть не смогу.

_________________
[b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 15:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 5:24
Сообщения: 254
как часто вы просматриваете ПМ?

Райла : Признатся редко. Я захожу в миры, только когда надо что то протестировать. Или проверить. У меня соты в 6 мирах. Если я буду следить и воевать.... То время на работу не останется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2006 13:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 16:03
Сообщения: 393
вопросы :
будет ли работать шпионаж ?
если да , то когда ?

Райла : Да. Мы над ним работаем. Скоро ожидаем его в альфе. Стрелец будет первый мир который его получит после Альфы.

как работает шпионаж ?

Райла : Молча :) Топ сикрет :)
А вообще, как только его в альфе положим - будет описание. Возможностей много. НЕкоторые игроки уже видели и неплохо отозвались о задуманном. Вы сможете вести полную как разведывательную дейтеьность, так и шпионско-саботажно-диверсионную. Причем новички смогут нанести урон старикам и защитится от них. Есть даже вариант провокаций (кто помнит МоО2 поймет меня), но мы пока не готовы сказать что он будет реализован или нет.

_________________
......__|__
___ / **** \=======#
(@=@=@=@=@)
Это Русский Танк Т-34, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие Банни


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2006 17:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 12:38
Сообщения: 1224
Откуда: Рига
Итак вопрос.. Если я нападаю, а за основной армией идёт проклад, будет ли он рассчитыватся, т.е. складыватся как при обороне в одну армию.. Т.е. будет ли он работать как проклад, или просто как 2-ая армия будет сражатся отдельно и не снимит никакого урона с основной ударки?

Райла. Атакуюшие армии идут РАЗДЕЛЬНО. Т.е. если идет армия, а за ней вторая - с прослоем, они будут бится отдельно.
Все армии на соте обьединяются в 1 псевдоармию Только в ЗАЩИТЕ.
Т.е. вы можете посылать прослой - на защиту сокомплексника, и он будет иметь динамику для ЗАЩИЩАЮЩЕГОСЯ игрока.
Я понятно обьяснил?


Вопрос номер 2. если 2-ва соальянсовика нападают на одного и того же человека складываются ли их армии? остально всё как в вопросе 1.

Райла : Естественно нет! Все атакующие армии ведут бой раздельно. В порядке атаки соты. У них свое, независимое время раунда.

з.ы. надеюсь доходчиво поставил вопрос.. :oops:

_________________
WWW.STARPERS.RU - зайдите, набейте хост, партия вас не забудет..

Кассиопея
[b]Стрелец - FAST FOOD KILLERS[/b]
Все, что несправедливо, оскорбляет нас, если не приносит нам прямой выгоды.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2006 17:59 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 0:32
Сообщения: 433
Райла, может стоит выложить более точную таблицу о бонусах юнитVSюнит? Т.к. от существующего положения дел выигрывают большие и сильные альянсы, которые могут всё быстрее протестить, а новички долгое время будут в неведении.

И когда будут нормальные логи?
Цитата:
На соте "Miles" игрока a1r (04.01 10:35) началось сражение.

Атакующая сторона:
ф1 (Лиенсу) Религия: - Военный рейтинг: *
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
ф2 (Лиенсу) Религия: - Военный рейтинг: *
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (04.01 10:35 - 04.01 10:36)
Армия "435435353" игрока ф1
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)

Армия "Miles Внутренняя армия" игрока ф2
Потеряно 0 из 3 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 0 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 0 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 0 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 0 из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)

Армия "435435353" игрока ф1 была уничтожена.

На соте "Miles" игрока ф2 завершен бой (04.01 10:36).

Обороняющийся игрок ф2 победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия слишком слаба.
А у защиты ни одного юнита на самом деле не погибло.

Райла : Мы сделаем более детльную систему информации после НГ.
Это ошибки логирования - мы над этим работаем.

_________________
[size=84][b]OLD SCHOOL[/b][/size]
[size=84]бывший из бывших[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 2:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 11:00
Сообщения: 57
Какое производство должны защищать хранилища базовое или с бонусами?

Райла : Пока базовое.
Спасибо что обратили наше внимание. Конечно должны защищать полное (с локалками, расовыми, сотовыми, комплексными и альянсовыми бонусами)
Посмотрите свой ПМ, там от меня записка.

_________________
ПуШыстый нейтрал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 3:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
с бонусами, без вычета потребления. т.е. полный доход.

Райла : Ответил Выше.
проверяем расчет хранилища еще раз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 5:42 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 16:03
Сообщения: 118
Цитата:
Все армии на соте обьединяются в 1 псевдоармию Только в ЗАЩИТЕ.
Можно про это поподробней? Почему ПСЕВДО? Вобщем. что там у них (армий) общее - и что считается раздельно?

Райла :
- Изменен алгоритм обсчета удара среди обороняющихся.
Теперь все защищающиеся армии (вне зависимости от принадлежности) перед боем складываются в одну мега армию.
Как юниты получают повреждения? К примеру:
У нас есть 3 армии по 10 патриархов. Они случайным образом тасуются и выстраиваются пол порядку – первая, вторая и третья. У нас наносится удар – по силе равный убийству 15 пап. Что будет? Первая армия погибнет полностью, так как удар «сквозной» во второй погибнет 5 пап. Третья останется не тронутой.

forum/viewtopic.php?t=129255

т.е если у вас 3 армии: 1) стек с папами, 2) тара, 3) прослой, и Вы защищаете свою соту, то они при бое они сложатся в 1 армию с папами, тарой и прослоем. Как папы будут получать повреждения - описал выше.

Почему псевдо? очень просто - реально Ваши армии мы не будем обьединять в одну или переводить во внутреннюю. После боя - если что то во внешних армиях выжевет - они останутся под старыми названиями.

_________________
[color=darkblue][b][size=75]Есть ли у меня план?[/size][/b][/color]

[b][STAR][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2006 7:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 17:50
Сообщения: 142
Когда-то говорилось что военные арты будут действовать не только на своей соте но и во время атаки. Будет ли введено это?

Райла : Сами по себе арты нет - не будут. Была наработка по Аватарам - нечто персонифицированое в армии, типа генерала, носящяе с собой арты в атаку. Но на данный момент у нас есть несколько разных путей развития боя. Поэтому я не готов сказать когда и как будут готовы аватары, что будут готовы именно аватары, а не другие аналоги.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2006 10:37 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 12:38
Сообщения: 35
Про введенные изменения писалось...

...Регрессивная система начисления военных бонусов (проценты).
На 2 вида артефактов – нападение и защиту – введена регрессивная система начисления бонусов. Что это такое? К примеру, у нас 10 артефактов на защиту по 10%. Регрессия считается по разнице между 95% защиты и защитой юнита. При установке в базу каждый следующий артефакт будет давать меньшую защиту, чем предыдущий. Таким образом если защита 75% у юнита, то 10% артефакт защиты ему даст всего 2% прироста. Если у юнита 25% защиты, мы получим примерно 7% прироста.

Правильно ли я понимаю, что если юнит характеризуется БРОНЕЙ и ЗАЩИТОЙ, то его ЖИЗНЬ вычисляется по формуле
ЖИЗНЬ=БРОНЯ/(1-ЗАЩИТА-K*СУММА_АРТОВ_НА_ЗАЩИТУ), где
K=(0.95-ЗАЩИТА) (коэфф. регрессии)

Т.е, например, солдат имеет БРОНЯ=10, ЗАЩИТА=0.25, СУММА_АРТОВ_НА_ЗАЩИТУ=30%
Тогда
K=0.95-0,25=0.7
ЖИЗНЬ_солдата=10/(1-0.25-0.7*0.3)=10/(1-0.25-0.21)=18.518

Так ли это????

Райла : не совсем. поправлю только неточное место.
K*СУММА_АРТОВ_НА_ЗАЩИТУ), где K=(0.95-ЗАЩИТА) (коэфф. регрессии) - так считается каждый арт в цепочке. арты выбираются рандомом. Те не зависят от порядка вставления.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2006 17:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 17:50
Сообщения: 142
Цитата:
Про введенные изменения писалось...

...Регрессивная система начисления военных бонусов (проценты).
На 2 вида артефактов – нападение и защиту – введена регрессивная система начисления бонусов. Что это такое? К примеру, у нас 10 артефактов на защиту по 10%. Регрессия считается по разнице между 95% защиты и защитой юнита. При установке в базу каждый следующий артефакт будет давать меньшую защиту, чем предыдущий. Таким образом если защита 75% у юнита, то 10% артефакт защиты ему даст всего 2% прироста. Если у юнита 25% защиты, мы получим примерно 7% прироста.

Правильно ли я понимаю, что если юнит характеризуется БРОНЕЙ и ЗАЩИТОЙ, то его ЖИЗНЬ вычисляется по формуле
ЖИЗНЬ=БРОНЯ/(1-ЗАЩИТА-K*СУММА_АРТОВ_НА_ЗАЩИТУ), где
K=(0.95-ЗАЩИТА) (коэфф. регрессии)

Т.е, например, солдат имеет БРОНЯ=10, ЗАЩИТА=0.25, СУММА_АРТОВ_НА_ЗАЩИТУ=30%
Тогда
K=0.95-0,25=0.7
ЖИЗНЬ_солдата=10/(1-0.25-0.7*0.3)=10/(1-0.25-0.21)=18.518

Так ли это????
Регрессия в том что действие каждого последующего арта меньше предыдущего, т.е. коэфициент регрессии будет величиной переменной.

Райла : Спасибо за ответ предшественику :) Вы правы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2006 19:19 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
эээ вот давече слетал.. вопрос такой где рендом? если честно по моим прикиткам разброс должен быть больше
реально небольшое откланение заметно только в раундах 7,8

Райла : Так сложился Рандом. Я просмотрю лог в понедельник.

В целом по бою. Видетели - в бое нам очень мешает прослой - многое завязано на него. Из за этого модифицировать бой КРАЙНЕ тяжело.



На соте "Был тут" игрока В порочащах его связях замечен небыл (:oops:) началось сражение.

Атакующая сторона:
LorD_OF_ThE_LasT_DaY (Псолао) Религия: ПАРТИЯ! - Военный рейтинг: -115551-0
(ды чтож это за цифирики такии не понятные?)

Обороняющаяся сторона:
В порочащах его связях замечен небыл (Псолао) Религия: где-то была - Военный рейтинг: 500-1000
(а что это значило?)

Раунд 1 (:oops:)
Армия "Пролетал мимо" игрока LorD_OF_ThE_LasT_DaY
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 4 из 1113 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 151 - Слуга (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)
Потеряно 1 из 1 - Медиум (0)

Армия "Был тут Внутренняя армия" игрока В порочащах его связях замечен небыл
Потеряно 40 из 40 - Послушник (0)
Потеряно 32 из 32 - Менталист (0)
Потеряно 13 из 48 - Иллюзионист (0)
Потеряно 68 из 68 - Элементалист (0)
Потеряно 34 из 1877 - Анимист (0)

Раунд 2 (:oops:)
Армия "Пролетал мимо" игрока LorD_OF_ThE_LasT_DaY
Потеряно 10 из 1109 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 150 - Слуга (0)

Армия "Был тут Внутренняя армия" игрока В порочащах его связях замечен небыл
Потеряно 31 из 35 - Иллюзионист (0)
Потеряно 80 из 1852 - Анимист (0)

Раунд 3 (:oops:)
Армия "Пролетал мимо" игрока LorD_OF_ThE_LasT_DaY
Потеряно 9 из 1099 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 148 - Слуга (0)

Армия "Был тут Внутренняя армия" игрока В порочащах его связях замечен небыл
Потеряно 6 из 6 - Иллюзионист (0)
Потеряно 79 из 1781 - Анимист (0)

Раунд 4 (:oops:)
Армия "Пролетал мимо" игрока LorD_OF_ThE_LasT_DaY
Потеряно 9 из 1090 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 147 - Слуга (0)

Армия "Был тут Внутренняя армия" игрока В порочащах его связях замечен небыл
Потеряно 157 из 1709 - Анимист (0)

Раунд 5 (:oops:)
Армия "Пролетал мимо" игрока LorD_OF_ThE_LasT_DaY
Потеряно 8 из 1082 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 145 - Слуга (0)

Армия "Был тут Внутренняя армия" игрока В порочащах его связях замечен небыл
Потеряно 155 из 1561 - Анимист (0)

Раунд 6 (:oops:)
Армия "Пролетал мимо" игрока LorD_OF_ThE_LasT_DaY
Потеряно 7 из 1075 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 144 - Слуга (0)

Армия "Был тут Внутренняя армия" игрока В порочащах его связях замечен небыл
Потеряно 154 из 1414 - Анимист (0)

Раунд 7 (:oops:)
Армия "Пролетал мимо" игрока LorD_OF_ThE_LasT_DaY
Потеряно 7 из 1068 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 143 - Слуга (0)

Армия "Был тут Внутренняя армия" игрока В порочащах его связях замечен небыл
Потеряно 153 из 1269 - Анимист (0)

Раунд 8 (:oops:)
Армия "Пролетал мимо" игрока LorD_OF_ThE_LasT_DaY
Потеряно 6 из 1062 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 142 - Слуга (0)

Армия "Был тут Внутренняя армия" игрока В порочащах его связях замечен небыл
Потеряно 153 из 1123 - Анимист (0)

Раунд 9 (:oops:)
Армия "Пролетал мимо" игрока LorD_OF_ThE_LasT_DaY
Потеряно 5 из 1057 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 141 - Слуга (0)

Армия "Был тут Внутренняя армия" игрока В порочащах его связях замечен небыл
Потеряно 152 из 979 - Анимист (0)

Раунд 10 (:oops:)
Армия "Пролетал мимо" игрока LorD_OF_ThE_LasT_DaY
Потеряно 4 из 1052 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 140 - Слуга (0)

Армия "Был тут Внутренняя армия" игрока В порочащах его связях замечен небыл
Потеряно 151 из 834 - Анимист (0)

На соте "Был тут" игрока В порочащах его связях замечен небыл завершен бой (:oops:).

Атакующий игрок LorD_OF_ThE_LasT_DaY победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик LorD_OF_ThE_LasT_DaY грабит соту Был тут.



P.S.
были рамсхождения с просмотром боя поэтому аников я пересчитал отдельно по раундам
считал потери только аников..

1875 +4 вида юнитов потери: 30
1845 +1 вид потери: 71
1774 +1 вид потери: 71
1703 потери: 149
1554 потери: 147
1407 потери: 145
1262 потери: 145
1117 потери: 145
972 потери: 144
828 потери: 143
685

Если не ошибаюсь разброс из за рендома должен примерно быть в диапазоне 75-225 аников в раунд.

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 0:46 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 12:31
Сообщения: 56
Откуда: Riga, Latvia
Вопрос такой.
Если я посылаю армию например гладов с прослоем и транспортами, а за ним вторую, и каждая эта армия примерно в 3 раза больше армии противника. То они дерутся отдельно?
Райла : Да отдельно и параллельно - все атакующие армии.

Не складывается 3+3=6?

Райла : Нет

И после первого раунда считается преимущество ОДНОЙ армии над защищающейся?

Райла : Да

Т.е. если одна армия больше армии противника в 2 раза, то она грабит соту и улетает?

Райла : Да

А вторая армия например больше в 1,9 раз, то она остаётся на второй раунд? Так?

Райла : Да

Стоимость двух армий не складывается?
Райла : Да. для атакующих армий

И ещё. Если Вторая армия прилетает во время первого раунда Первой армии, то она дерётся с составом армии Соты ДО этого первого раунда или с оставшимся составом ПОСЛЕ первого раунда?

Райла : Расчет иудара идет при НАЧАЛЕ раунда. Если Ваша армия прийдет во время боя - она столкнется с защитой - ПОСЛЕ атаки первой.
Я выше давал ссылки на описание боя. Найдите и почитайте.

_________________
[img]http://ds.noid.lv/files/ffwd_60.jpg[/img]
"Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной..." (с)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 722 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB