Текущее время: Вт сен 23, 2025 19:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 668 сообщений ]  На страницу Пред. 140 41 42 43 44 45 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 23:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...последний и главный вопрос...третья колония на Эридане будет?...когда?...ДаДа?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: хе-хе
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 6:29 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
...последний и главный вопрос...третья колония на Эридане будет?...когда?...ДаДа?
уверен, что последний вопрос? :) третья колония на Эридане не нужна по факту

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: 2 D_har
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 6:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
ты вроде не глупый, но высказывания у тебя какие-то дурацкие. не хочешь общаться не общайся, мы вообще то вроде у тебя ничего и не спрашивали :lol:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Последний раз редактировалось KORDA Чт фев 02, 2006 9:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: хе-хе
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 7:02 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
Полный оффтоп
:lol: ничего личного, мы просто подшучивали над очередным (или внеочередным уходом Обаны) думаю он и сам это прекрасно понял, а вот остальные к сожалению нет :lol: но оффтоп изначально был заложен в эту тему. достаточно взглянуть на её заголовок... :wink:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: хе-хе
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 9:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
...последний и главный вопрос...третья колония на Эридане будет?...когда?...ДаДа?
уверен, что последний вопрос? :) третья колония на Эридане не нужна по факту
...см.факты тут forum/viewtopic.php?t=133217


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: 2 malinin
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 11:46 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Дата начала голосования - 2005, а сейчас? Правильно - 2006 т.е. результаты во времени разнесены настолько, что половины голосовавших уже нет на Эридане. Во вторых как правильно заметили дискутирующие это внесет дисбаланс в схему "новичок догоняет старичков", сделает не нужными полеты куда бы то ни было - все станут самодостаточными, станет не принципиальным после введения терраформинга...и это только малая часть из того, что было сказано.

P.S. Не поленился пробить по базе высказавшихся "за" - в основном Легионеры и бывшие Легионеры, что заставляет усомниться и в объективности, а с учетом того, что сказал alpah2004 (думается не последний мальчик для битья на Эридане) про оптимизацию, хочется подвести итог, что плохому танцору мешает недостаток колоний :wink: подсказка, если чего не хватает летай к alpah2004 :D

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 malinin
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 13:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Дата начала голосования - 2005, а сейчас? Правильно - 2006
...т.е. вопрос о третьей колонии был инициирован задолго до появления этого топика
Цитата:
половины голосовавших уже нет на Эридане.
...ну да...ты их вынес :lol:
Цитата:
если чего не хватает летай к alpah2004 :D
...не хватает дырок в башне...у тебя видимо их достаточно вот и ветер гуляет :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: 2 malinin
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 16:15 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
это все ерунда, потому что у меня как раз появилась гениально простая идея изменения тактики и стратегии ведения войн, кажется я уже упоминал где-то об этом, но повторюсь. суть в следующем - вводятся 2 новых "неорганических" юнита или модифицируются параметры у двух существующих каждой расы. назовем эти новые юниты - штурмовые ракеты и соответственно ракеты-перехватчики (для всех рас они будут одинаковыми). жизнь у этих юнитов делается равной единице, а продовая стоимость равной продовой стоимости армии стоящей на атакуемой соте, чтобы не пролетали мимо при атаке. самое главное - удар этих "одноразовых" штуковин должен быть равен 1000 или более ударов самого мощного юнита (напомню, что жизнь и прочие параметры защиты должны сводить их существование к одноразовому применению) как вам эта идейка? разумеется стоимость их постройки должна быть маленькой, а что вы хотели? на то они и "одноразовые". это сразу же избавит людей от мышления накопления...построил-применил-забыл о них и строишь новых. ну естественно они не едят ничего кроме энергии на полеты. ах да! цель ракет перехватчиков - перехват и уничтожение подобных штурмовых ракет во время атаки на соту и только их. с некоторой долей вероятности (скажем равной 70%) они должны уничтожать атакующие ракеты (но не юнитов) и по стоимости их производство должно быть дешевле в два раза стоимости атакующих ракет (поскольку их задача - оборона, а не атака) и должен быть у них срок годности. вот тебе и самоликвидирующиеся артефакты защиты. такое нововведение будет как раз к месту потому, что если человек захочет он может воевать как раньше - накопил долгоиграющих юнитов и воюй себе сколько душе угодно по старинке...

современные войны в сфере, в моем понимании должны быть быстрыми, кровопролитными и интересными.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Последний раз редактировалось KORDA Пт фев 03, 2006 7:14, всего редактировалось 5 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 16:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...к дада вопросов больше нет...тут...пока...спасибо


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 malinin
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 0:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2003 15:53
Сообщения: 315
Цитата:
это все ерунда, потому что у меня как раз появилась гениально простая идея изменения тактики и стратегии ведения войн, кажется я уже упоминал где-то об этом, но повторюсь. суть в следующем - вводятся 2 новых "неорганических" юнита или модифицируются параметры у двух существующих каждой расы. назовем эти новые юниты - штурмовые ракеты и соответственно ракеты-перехватчики (для всех рас они будут одинаковыми). жизнь у этих юнитов делается равной единице, а продовая стоимость равной продовой стоимости армии стоящей на атакуемой соте, чтобы не пролетали мимо при атаке. самое главное - удар этих "одноразовых" штуковин должен быть равен 1000 или более ударов самого мощного юнита (напомню, что жизнь и прочие параметры защиты должны сводить их существование к одноразовому применению) как вам эта идейка? разумеется стоимость их постройки должна быть маленькой, а что вы хотели? на то они и "одноразовые". это сразу же избавит людей от мышления накопления...построил-применил-забыл о них и строишь новых. ну естественно они не едят ничего кроме энергии на полеты. ах да! цель ракет перехватчиков - перехват и уничтожение подобных штурмовых ракет во время атаки на соту и только их. с некоторой долей вероятности (скажем равной 70%) они должны уничтожать атакующие ракеты (но не юнитов) и по стоимости их производство должно быть дешевле в два раза стоимости атакующих ракет (поскольку их задача - оборона, а не атака) и должен быть у них срок годности. вот тебе и самоликвидирующиеся артефакты защиты. такое нововведение будет как раз к месту потому, что если человек захочет он может воевать как раньше - накопил долгоиграющих юнитов и воюй себе сколько душе угодно по старинке...

современные войны в сфере, в моем понимании должны быть быстрыми, кровопролитными и интересными.
в итоге получим
1. Перегрузы серваков поскольку все будут отправлять этих юнитов на всех врагов- малоли армию проспит
2.сборки и вечный ситтинк соты сборщика.
зы а как определить урон ентава твоего юнита- армии то у всех очень разные ;)

_________________
Сникерс БЕ!
[img]http://asmap-tcc.spb.ru/AndrewKuzmin/images/sign.gif[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=12735&postdays=0&postorder=asc&start=0][i]Устав Альянса.
Прием заявок.[/i][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: 2 Kitiara
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 6:41 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
в итоге получим
1. Перегрузы серваков поскольку все будут отправлять этих юнитов на всех врагов- малоли армию проспит
2.сборки и вечный ситтинк соты сборщика.
зы а как определить урон ентава твоего юнита- армии то у всех очень разные ;)
1. По поводу перегрузов - сильно сомневаюсь, что будет так. почему? потому что с динамичным временем раунда боя и ничтожным временем жизни таких ракет - все бои будут проходить почти мгновенно.
2. Тут не совсем понял, что ты имел в виду.
3. Высчитать урон юнита уже мелкая техническая деталь. Важна сама идея быстрого боя, когда даже топ не сможет чувствовать себя в безопасности на защищенной артами соте от угрозы получить "подарок" от новенького в игре.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: и ещё
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 7:06 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
стройная теория развития невидимых войн в сфере, в том числе, с помощью шпионажа. итак, для этого нужны модифицированные старые или новые юниты:

1. компьютерный вирус (мгновенно отключает центральные ворота на соте или произвольно любое здание 2 раза в неделю)

2. хакер "ворует" ресурсы без боя (скажем выносит 30% из того, что есть на соте)

3. диверсант (уничтожает живую силу противника путем блокирования работы военных заводов сроком на сутки - т.е. ресурсы на строительство затрачены, а продукции нет) 2 раза в неделю

4. антивирус (уничтожает вирусы на соте с вероятностью 50%)

5. сотрудник службы безопасности (уничтожает вражеских хакеров на соте с вероятностью 25%)

6. шпион (уничтожает вражеских диверсантов на соте с вероятностью 50%)

7. ворюга (ворует разные артефакты с соты противника, не обнаруживается и не обезвреживается) для придания интриги.

разумеется они невидимы "невооруженным глазом" противнику, если нет соответсвующего "агента" для борьбы с ними. также необходимо развить шпионаж Nго уровня для их постройки. срок их жизни
установить равным 1 месяцу.

думается тогда шпионажем и диверсиями займутся многие
наряду с обычными войнами.

ну и не забыть про маскировку (армия противника пролетает мимо с вероятностью 50%) и дезинформацию (логи любых сражений на соте искажаются для противника )

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: и ещё
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 9:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:58
Сообщения: 241
KORDA ну че ты городишь?
Вспомни как во всех играх - один шпион доходит до зоны противника и дается выбрать что этот шпион делает: ворует деньги, саботаж, развединформация или захват города противника.

_________________
Я сделала все как вы сказали - вышла замуж, отправила мужа купаться в бассейн, а лестницу продала. Он плавал там два дня, но выйти не смог и умер. Все у меня идет хорошо, я уже на пенсии, деньги есть. (c) nedorazumenie


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 malinin
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 9:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Цитата:
гениально простая идея изменения тактики и стратегии ведения войн
Корда, то что ты тут напридумывал, называется "смерть баллансу". Ф топку.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 13:22 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:54
Сообщения: 857
Откуда: Москва
KORDA есть такой специальный форум: forum/viewforum.php?f=9
тебе туда, там как раз критика и предложения. Здесь ты уже совсем не в тему и, к тому же, ни о чем.

_________________
Будьте нам образцом тех принципов с которыми курите и выпиваете. © [dada]
[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]
[img]http://news.destinysphere.ru/images/library/pero_1a.gif[/img]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 668 сообщений ]  На страницу Пред. 140 41 42 43 44 45 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB