Текущее время: Ср сен 24, 2025 4:41

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 668 сообщений ]  На страницу Пред. 140 41 42 43 44 45 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 23:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...последний и главный вопрос...третья колония на Эридане будет?...когда?...ДаДа?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: хе-хе
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 6:29 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
...последний и главный вопрос...третья колония на Эридане будет?...когда?...ДаДа?
уверен, что последний вопрос? :) третья колония на Эридане не нужна по факту

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: 2 D_har
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 6:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
ты вроде не глупый, но высказывания у тебя какие-то дурацкие. не хочешь общаться не общайся, мы вообще то вроде у тебя ничего и не спрашивали :lol:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Последний раз редактировалось KORDA Чт фев 02, 2006 9:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: хе-хе
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 7:02 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
Полный оффтоп
:lol: ничего личного, мы просто подшучивали над очередным (или внеочередным уходом Обаны) думаю он и сам это прекрасно понял, а вот остальные к сожалению нет :lol: но оффтоп изначально был заложен в эту тему. достаточно взглянуть на её заголовок... :wink:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: хе-хе
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 9:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
...последний и главный вопрос...третья колония на Эридане будет?...когда?...ДаДа?
уверен, что последний вопрос? :) третья колония на Эридане не нужна по факту
...см.факты тут forum/viewtopic.php?t=133217


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: 2 malinin
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 11:46 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Дата начала голосования - 2005, а сейчас? Правильно - 2006 т.е. результаты во времени разнесены настолько, что половины голосовавших уже нет на Эридане. Во вторых как правильно заметили дискутирующие это внесет дисбаланс в схему "новичок догоняет старичков", сделает не нужными полеты куда бы то ни было - все станут самодостаточными, станет не принципиальным после введения терраформинга...и это только малая часть из того, что было сказано.

P.S. Не поленился пробить по базе высказавшихся "за" - в основном Легионеры и бывшие Легионеры, что заставляет усомниться и в объективности, а с учетом того, что сказал alpah2004 (думается не последний мальчик для битья на Эридане) про оптимизацию, хочется подвести итог, что плохому танцору мешает недостаток колоний :wink: подсказка, если чего не хватает летай к alpah2004 :D

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 malinin
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 13:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Дата начала голосования - 2005, а сейчас? Правильно - 2006
...т.е. вопрос о третьей колонии был инициирован задолго до появления этого топика
Цитата:
половины голосовавших уже нет на Эридане.
...ну да...ты их вынес :lol:
Цитата:
если чего не хватает летай к alpah2004 :D
...не хватает дырок в башне...у тебя видимо их достаточно вот и ветер гуляет :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: 2 malinin
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 16:15 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
это все ерунда, потому что у меня как раз появилась гениально простая идея изменения тактики и стратегии ведения войн, кажется я уже упоминал где-то об этом, но повторюсь. суть в следующем - вводятся 2 новых "неорганических" юнита или модифицируются параметры у двух существующих каждой расы. назовем эти новые юниты - штурмовые ракеты и соответственно ракеты-перехватчики (для всех рас они будут одинаковыми). жизнь у этих юнитов делается равной единице, а продовая стоимость равной продовой стоимости армии стоящей на атакуемой соте, чтобы не пролетали мимо при атаке. самое главное - удар этих "одноразовых" штуковин должен быть равен 1000 или более ударов самого мощного юнита (напомню, что жизнь и прочие параметры защиты должны сводить их существование к одноразовому применению) как вам эта идейка? разумеется стоимость их постройки должна быть маленькой, а что вы хотели? на то они и "одноразовые". это сразу же избавит людей от мышления накопления...построил-применил-забыл о них и строишь новых. ну естественно они не едят ничего кроме энергии на полеты. ах да! цель ракет перехватчиков - перехват и уничтожение подобных штурмовых ракет во время атаки на соту и только их. с некоторой долей вероятности (скажем равной 70%) они должны уничтожать атакующие ракеты (но не юнитов) и по стоимости их производство должно быть дешевле в два раза стоимости атакующих ракет (поскольку их задача - оборона, а не атака) и должен быть у них срок годности. вот тебе и самоликвидирующиеся артефакты защиты. такое нововведение будет как раз к месту потому, что если человек захочет он может воевать как раньше - накопил долгоиграющих юнитов и воюй себе сколько душе угодно по старинке...

современные войны в сфере, в моем понимании должны быть быстрыми, кровопролитными и интересными.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Последний раз редактировалось KORDA Пт фев 03, 2006 7:14, всего редактировалось 5 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 16:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...к дада вопросов больше нет...тут...пока...спасибо


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 malinin
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 0:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2003 15:53
Сообщения: 315
Цитата:
это все ерунда, потому что у меня как раз появилась гениально простая идея изменения тактики и стратегии ведения войн, кажется я уже упоминал где-то об этом, но повторюсь. суть в следующем - вводятся 2 новых "неорганических" юнита или модифицируются параметры у двух существующих каждой расы. назовем эти новые юниты - штурмовые ракеты и соответственно ракеты-перехватчики (для всех рас они будут одинаковыми). жизнь у этих юнитов делается равной единице, а продовая стоимость равной продовой стоимости армии стоящей на атакуемой соте, чтобы не пролетали мимо при атаке. самое главное - удар этих "одноразовых" штуковин должен быть равен 1000 или более ударов самого мощного юнита (напомню, что жизнь и прочие параметры защиты должны сводить их существование к одноразовому применению) как вам эта идейка? разумеется стоимость их постройки должна быть маленькой, а что вы хотели? на то они и "одноразовые". это сразу же избавит людей от мышления накопления...построил-применил-забыл о них и строишь новых. ну естественно они не едят ничего кроме энергии на полеты. ах да! цель ракет перехватчиков - перехват и уничтожение подобных штурмовых ракет во время атаки на соту и только их. с некоторой долей вероятности (скажем равной 70%) они должны уничтожать атакующие ракеты (но не юнитов) и по стоимости их производство должно быть дешевле в два раза стоимости атакующих ракет (поскольку их задача - оборона, а не атака) и должен быть у них срок годности. вот тебе и самоликвидирующиеся артефакты защиты. такое нововведение будет как раз к месту потому, что если человек захочет он может воевать как раньше - накопил долгоиграющих юнитов и воюй себе сколько душе угодно по старинке...

современные войны в сфере, в моем понимании должны быть быстрыми, кровопролитными и интересными.
в итоге получим
1. Перегрузы серваков поскольку все будут отправлять этих юнитов на всех врагов- малоли армию проспит
2.сборки и вечный ситтинк соты сборщика.
зы а как определить урон ентава твоего юнита- армии то у всех очень разные ;)

_________________
Сникерс БЕ!
[img]http://asmap-tcc.spb.ru/AndrewKuzmin/images/sign.gif[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=12735&postdays=0&postorder=asc&start=0][i]Устав Альянса.
Прием заявок.[/i][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: 2 Kitiara
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 6:41 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
в итоге получим
1. Перегрузы серваков поскольку все будут отправлять этих юнитов на всех врагов- малоли армию проспит
2.сборки и вечный ситтинк соты сборщика.
зы а как определить урон ентава твоего юнита- армии то у всех очень разные ;)
1. По поводу перегрузов - сильно сомневаюсь, что будет так. почему? потому что с динамичным временем раунда боя и ничтожным временем жизни таких ракет - все бои будут проходить почти мгновенно.
2. Тут не совсем понял, что ты имел в виду.
3. Высчитать урон юнита уже мелкая техническая деталь. Важна сама идея быстрого боя, когда даже топ не сможет чувствовать себя в безопасности на защищенной артами соте от угрозы получить "подарок" от новенького в игре.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: и ещё
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 7:06 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
стройная теория развития невидимых войн в сфере, в том числе, с помощью шпионажа. итак, для этого нужны модифицированные старые или новые юниты:

1. компьютерный вирус (мгновенно отключает центральные ворота на соте или произвольно любое здание 2 раза в неделю)

2. хакер "ворует" ресурсы без боя (скажем выносит 30% из того, что есть на соте)

3. диверсант (уничтожает живую силу противника путем блокирования работы военных заводов сроком на сутки - т.е. ресурсы на строительство затрачены, а продукции нет) 2 раза в неделю

4. антивирус (уничтожает вирусы на соте с вероятностью 50%)

5. сотрудник службы безопасности (уничтожает вражеских хакеров на соте с вероятностью 25%)

6. шпион (уничтожает вражеских диверсантов на соте с вероятностью 50%)

7. ворюга (ворует разные артефакты с соты противника, не обнаруживается и не обезвреживается) для придания интриги.

разумеется они невидимы "невооруженным глазом" противнику, если нет соответсвующего "агента" для борьбы с ними. также необходимо развить шпионаж Nго уровня для их постройки. срок их жизни
установить равным 1 месяцу.

думается тогда шпионажем и диверсиями займутся многие
наряду с обычными войнами.

ну и не забыть про маскировку (армия противника пролетает мимо с вероятностью 50%) и дезинформацию (логи любых сражений на соте искажаются для противника )

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: и ещё
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 9:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:58
Сообщения: 241
KORDA ну че ты городишь?
Вспомни как во всех играх - один шпион доходит до зоны противника и дается выбрать что этот шпион делает: ворует деньги, саботаж, развединформация или захват города противника.

_________________
Я сделала все как вы сказали - вышла замуж, отправила мужа купаться в бассейн, а лестницу продала. Он плавал там два дня, но выйти не смог и умер. Все у меня идет хорошо, я уже на пенсии, деньги есть. (c) nedorazumenie


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 malinin
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 9:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Цитата:
гениально простая идея изменения тактики и стратегии ведения войн
Корда, то что ты тут напридумывал, называется "смерть баллансу". Ф топку.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 13:22 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:54
Сообщения: 857
Откуда: Москва
KORDA есть такой специальный форум: forum/viewforum.php?f=9
тебе туда, там как раз критика и предложения. Здесь ты уже совсем не в тему и, к тому же, ни о чем.

_________________
Будьте нам образцом тех принципов с которыми курите и выпиваете. © [dada]
[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]
[img]http://news.destinysphere.ru/images/library/pero_1a.gif[/img]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 668 сообщений ]  На страницу Пред. 140 41 42 43 44 45 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB