ничего личного, мы просто подшучивали над очередным (или внеочередным уходом Обаны) думаю он и сам это прекрасно понял, а вот остальные к сожалению нет но оффтоп изначально был заложен в эту тему. достаточно взглянуть на её заголовок...
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Дата начала голосования - 2005, а сейчас? Правильно - 2006 т.е. результаты во времени разнесены настолько, что половины голосовавших уже нет на Эридане. Во вторых как правильно заметили дискутирующие это внесет дисбаланс в схему "новичок догоняет старичков", сделает не нужными полеты куда бы то ни было - все станут самодостаточными, станет не принципиальным после введения терраформинга...и это только малая часть из того, что было сказано.
P.S. Не поленился пробить по базе высказавшихся "за" - в основном Легионеры и бывшие Легионеры, что заставляет усомниться и в объективности, а с учетом того, что сказал alpah2004 (думается не последний мальчик для битья на Эридане) про оптимизацию, хочется подвести итог, что плохому танцору мешает недостаток колоний подсказка, если чего не хватает летай к alpah2004
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
это все ерунда, потому что у меня как раз появилась гениально простая идея изменения тактики и стратегии ведения войн, кажется я уже упоминал где-то об этом, но повторюсь. суть в следующем - вводятся 2 новых "неорганических" юнита или модифицируются параметры у двух существующих каждой расы. назовем эти новые юниты - штурмовые ракеты и соответственно ракеты-перехватчики (для всех рас они будут одинаковыми). жизнь у этих юнитов делается равной единице, а продовая стоимость равной продовой стоимости армии стоящей на атакуемой соте, чтобы не пролетали мимо при атаке. самое главное - удар этих "одноразовых" штуковин должен быть равен 1000 или более ударов самого мощного юнита (напомню, что жизнь и прочие параметры защиты должны сводить их существование к одноразовому применению) как вам эта идейка? разумеется стоимость их постройки должна быть маленькой, а что вы хотели? на то они и "одноразовые". это сразу же избавит людей от мышления накопления...построил-применил-забыл о них и строишь новых. ну естественно они не едят ничего кроме энергии на полеты. ах да! цель ракет перехватчиков - перехват и уничтожение подобных штурмовых ракет во время атаки на соту и только их. с некоторой долей вероятности (скажем равной 70%) они должны уничтожать атакующие ракеты (но не юнитов) и по стоимости их производство должно быть дешевле в два раза стоимости атакующих ракет (поскольку их задача - оборона, а не атака) и должен быть у них срок годности. вот тебе и самоликвидирующиеся артефакты защиты. такое нововведение будет как раз к месту потому, что если человек захочет он может воевать как раньше - накопил долгоиграющих юнитов и воюй себе сколько душе угодно по старинке...
современные войны в сфере, в моем понимании должны быть быстрыми, кровопролитными и интересными.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Последний раз редактировалось KORDA Пт фев 03, 2006 7:14, всего редактировалось 5 раз.
это все ерунда, потому что у меня как раз появилась гениально простая идея изменения тактики и стратегии ведения войн, кажется я уже упоминал где-то об этом, но повторюсь. суть в следующем - вводятся 2 новых "неорганических" юнита или модифицируются параметры у двух существующих каждой расы. назовем эти новые юниты - штурмовые ракеты и соответственно ракеты-перехватчики (для всех рас они будут одинаковыми). жизнь у этих юнитов делается равной единице, а продовая стоимость равной продовой стоимости армии стоящей на атакуемой соте, чтобы не пролетали мимо при атаке. самое главное - удар этих "одноразовых" штуковин должен быть равен 1000 или более ударов самого мощного юнита (напомню, что жизнь и прочие параметры защиты должны сводить их существование к одноразовому применению) как вам эта идейка? разумеется стоимость их постройки должна быть маленькой, а что вы хотели? на то они и "одноразовые". это сразу же избавит людей от мышления накопления...построил-применил-забыл о них и строишь новых. ну естественно они не едят ничего кроме энергии на полеты. ах да! цель ракет перехватчиков - перехват и уничтожение подобных штурмовых ракет во время атаки на соту и только их. с некоторой долей вероятности (скажем равной 70%) они должны уничтожать атакующие ракеты (но не юнитов) и по стоимости их производство должно быть дешевле в два раза стоимости атакующих ракет (поскольку их задача - оборона, а не атака) и должен быть у них срок годности. вот тебе и самоликвидирующиеся артефакты защиты. такое нововведение будет как раз к месту потому, что если человек захочет он может воевать как раньше - накопил долгоиграющих юнитов и воюй себе сколько душе угодно по старинке...
современные войны в сфере, в моем понимании должны быть быстрыми, кровопролитными и интересными.
в итоге получим
1. Перегрузы серваков поскольку все будут отправлять этих юнитов на всех врагов- малоли армию проспит
2.сборки и вечный ситтинк соты сборщика.
зы а как определить урон ентава твоего юнита- армии то у всех очень разные
в итоге получим
1. Перегрузы серваков поскольку все будут отправлять этих юнитов на всех врагов- малоли армию проспит
2.сборки и вечный ситтинк соты сборщика.
зы а как определить урон ентава твоего юнита- армии то у всех очень разные
1. По поводу перегрузов - сильно сомневаюсь, что будет так. почему? потому что с динамичным временем раунда боя и ничтожным временем жизни таких ракет - все бои будут проходить почти мгновенно.
2. Тут не совсем понял, что ты имел в виду.
3. Высчитать урон юнита уже мелкая техническая деталь. Важна сама идея быстрого боя, когда даже топ не сможет чувствовать себя в безопасности на защищенной артами соте от угрозы получить "подарок" от новенького в игре.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
стройная теория развития невидимых войн в сфере, в том числе, с помощью шпионажа. итак, для этого нужны модифицированные старые или новые юниты:
1. компьютерный вирус (мгновенно отключает центральные ворота на соте или произвольно любое здание 2 раза в неделю)
2. хакер "ворует" ресурсы без боя (скажем выносит 30% из того, что есть на соте)
3. диверсант (уничтожает живую силу противника путем блокирования работы военных заводов сроком на сутки - т.е. ресурсы на строительство затрачены, а продукции нет) 2 раза в неделю
4. антивирус (уничтожает вирусы на соте с вероятностью 50%)
5. сотрудник службы безопасности (уничтожает вражеских хакеров на соте с вероятностью 25%)
6. шпион (уничтожает вражеских диверсантов на соте с вероятностью 50%)
7. ворюга (ворует разные артефакты с соты противника, не обнаруживается и не обезвреживается) для придания интриги.
разумеется они невидимы "невооруженным глазом" противнику, если нет соответсвующего "агента" для борьбы с ними. также необходимо развить шпионаж Nго уровня для их постройки. срок их жизни
установить равным 1 месяцу.
думается тогда шпионажем и диверсиями займутся многие
наряду с обычными войнами.
ну и не забыть про маскировку (армия противника пролетает мимо с вероятностью 50%) и дезинформацию (логи любых сражений на соте искажаются для противника )
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
KORDA ну че ты городишь?
Вспомни как во всех играх - один шпион доходит до зоны противника и дается выбрать что этот шпион делает: ворует деньги, саботаж, развединформация или захват города противника.
_________________ Я сделала все как вы сказали - вышла замуж, отправила мужа купаться в бассейн, а лестницу продала. Он плавал там два дня, но выйти не смог и умер. Все у меня идет хорошо, я уже на пенсии, деньги есть. (c) nedorazumenie
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:54 Сообщения: 857
Откуда: Москва
KORDA есть такой специальный форум: forum/viewforum.php?f=9
тебе туда, там как раз критика и предложения. Здесь ты уже совсем не в тему и, к тому же, ни о чем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения