Текущее время: Пт сен 19, 2025 10:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 0:14 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 13:01
Сообщения: 471
Откуда: Украина.
Ага пенсионерам досталось... Толь тем что в Европе...
А насчет подданых - не так выразился. Извиняйте.

_________________
[b][i]Если что-то делать, то делать хорошо![/i][/b]
[url=http://line.romanticcollection.ru][img]http://line.romanticcollection.ru/oth/14_51_429F6540_RigraUPvPRsferu_3.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 0:25 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 18:34
Сообщения: 638
Откуда: Солнечная система
Цитата:
Ну так смотри в лицо. Вырезал какой-то край из общей картины. Плачу (смотрю рекламу) я за свое развлечение. А руководство делает деньги только если удовлетворяет мои потребности. Где на сферах найти жизнь мне видимо не понять, тут даже близко таких возможностей нет, один треп на форуме... И в жизни ты готов уйти, если "государство" тебя не устроило? Ну ну.
"Где на сферах найти жизнь мне видимо не понять, тут даже близко таких возможностей нет, один треп на форуме... " - "Мы играем в жизнь на сферах"(см. пост выше).
Всего лишь играем, в игру придуманную не нами и не по нашим правилам, а приспосабливаясь к правилам, установленными не нами. И реальные деньги, получаем за это не мы... мы тратим, как послушные налогоплательщики. Не важно на премиум или трафик. Мы платим - они получают. И устанавливают правила.
И не путай реал и Сферу. Здесь виртуал, за что в реале бы убили в особо извращенной форме, здесь прокатывает на "ха-ха" или "ура", в зависимости от настроения социума.
Речь о том, что Хозяева Сферы не выполняют обещаний, переносят постоянно сроки их исполнения поближе к моменту остывания Солнца до 0 градусов по Кельвину.

_________________
[img]http://www.blackalex.newmail.ru/images/pka_logo.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 1:01 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: СПб
Какую-то ахинею сплел. Ты сам начал сравнивнивать реал и сферу, теперь же доказываешь, что здесь виртуал. Ты уж определись и ход собственной мысли не теряй =)

Насчет "хозяев" и "исправных налогоплательщиков" уже все сказано выше. Повторяться не буду.

_________________
Верховный Маг Альянса Psi Corp
[url=http://www.awolf.sp.ru/img_1177.jpg][img]http://wolfpack.spb.ru/pub/wiz/3_166_3.gif[/img][/url]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=145740]А ты прошел игру?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 2:16 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
А че, можно и революцию... :lol:
скока программеров увлеченно в сферу играет, а?
пишем клиента, моделируем децентрализованную БД,
перекидываем данные... и продолжаем играть без GmBH :wink:
Слабо :?:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 8:31 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Нереально, это стока работы ....
Да и реально ли организовать децентрализованную БД образом, исключающим недобросовесные действия отдельных представителей коммьюнити ?
И при этом нужно обеспечить синхронизацию данных, и высокую скорость доступа для клиент-приложений.

Непростая задачка.

_________________
Ланцелот. Вы? А мне говорили, что у вас три головы, когти, огромный рост!
Дракон. Я сегодня попросту, без чинов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 8:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Вы ещё про авторские права забыли, господа пираты.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 10:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 17:08
Сообщения: 3096
Откуда: Не скажу....
....Во....эт точно.....легко раскрученый бренд крутить.....вместо помощи критикуем, на шару все, да еще и не угодили.....мож еще DS трафик оплачивать будет.....это фсе коммерция, упадет рейтинг игры - разработчики сами попы подымут, эт же их бабулеты, и не на госпредприятии работают, где постоянно, то цемент не подвезли, то кирпич закончился.....

_________________
[color=darkred][size=150][i]Маньяк-одиночка широкого профиля[/color][/i][/size]
Серийный маньяк подкарауливал девушек в безлюдных парках, знакомился, назначал встречи в известных чатах. И уже там насиловал в особо извращенной форме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 10:40 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 14:52
Сообщения: 1749
Откуда: Москва центр
на альфе были сообщения разного цвета. и лог можно было из базы взять.
мож есть возможность перенести эти полезные нововведения в старые миры? :P пустячок, а приятно. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 10:46 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Цитата:
упадет рейтинг игры - разработчики сами попы подымут
Рейтинг упал. Подъема поп не наблюдается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 10:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 17:08
Сообщения: 3096
Откуда: Не скажу....
Цитата:
Цитата:
упадет рейтинг игры - разработчики сами попы подымут
Рейтинг упал. Подъема поп не наблюдается.
....ну тады не знаю......мож бесплатный проект им не выгоден? лично меня, пока все устраивает....дареному коню в зубы не смотрят....

_________________
[color=darkred][size=150][i]Маньяк-одиночка широкого профиля[/color][/i][/size]
Серийный маньяк подкарауливал девушек в безлюдных парках, знакомился, назначал встречи в известных чатах. И уже там насиловал в особо извращенной форме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 11:00 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 14:03
Сообщения: 1071
Откуда: Орион, Ворания, д.86, пятая дверь налево.
Кстати - ребята, а кто-нибудь играет по нескольку лет в одну и туже игру в офлайне?
Сдается мне таких единицы - я вот только в fallout раз в полгода играю уже 7 лет.
Это хит на все времена для меня.
Но факт есть - жизнь не стоит на месте - онлайн игры появляются все время - иногда клоны старых иногда нет. Все пути открыты, а если разработчиков все устраивает, то на кой им что-то менять.
Брэнд раскрутили, новые люди приходят. Топы вымрут как динозавры и их удалят, что не так то?

_________________
[url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 11:47 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Вы ещё про авторские права забыли, господа пираты.
Ага. значит после Wolf3D все остальные стрелялки-пиратские? Наоборот, полностью децентрализованный движок это креатифф, причем аналогов не имеющий... А что касается геймплея, стоит только добавить все те фичи которые обещают и которых нет, и это уже совсем другая игра. :wink:

2 ssorion: Исключить несанкционированные изменения БД легче чем кажется, используя public/private key для подписи... Нарушители сами себя забанят :lol: Думал уже об этом, для другого проэкта... кстати я думаю полная бд одного мира достаточно мала - в пару мегабайт сжать нефиг делать :wink:
ЗЫ: Насчет нереально, готов поспорить. Насчет много работы, и бесплатной - ну я же сказал слабо! :P

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:16 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
децентрализованная база для игры? Чушь полная :lol: В сад сразу.

_________________
The user is disconnected from this game


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:29 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
децентрализованная база для игры? Чушь полная :lol: В сад сразу.
Да.Тезис поражает аргументацией. Аргументация поражает глубиной и продуманностью. :wink:
Это вы на основе богатого личного опыта?
ЗЫ: Желающим могу изложить принципы мультиверсионной схемы, обхода проблемы оффлайна, авторизацию и пр. только наверное здесь этому не место...

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 13:25 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 1:31
Сообщения: 412
Откуда: Москва
оцимико: в теории все можно нарисовать, но если прикинуть проблемы синхронизации распределенной БД, баги которые будут возникать из за задержок передачи данных.... есть канечна выход построить систему повторяющую систему самого ориона и ответ о удаленных событиях задерживать ..... но тут стока проблем, что ежели простой вариант не могут никак склепать то такую идею просто невыполнят никогда. Короче как говорится "объем работы велик-задача не выполнима"

_________________
Хочешь быть счастливым? Будь им.
ООН (неофициальное лицо) Балабол форума (С) PC
www.ooh.databit.ru


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB