Текущее время: Сб авг 02, 2025 20:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 0:14 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 13:01
Сообщения: 471
Откуда: Украина.
Ага пенсионерам досталось... Толь тем что в Европе...
А насчет подданых - не так выразился. Извиняйте.

_________________
[b][i]Если что-то делать, то делать хорошо![/i][/b]
[url=http://line.romanticcollection.ru][img]http://line.romanticcollection.ru/oth/14_51_429F6540_RigraUPvPRsferu_3.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 0:25 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 18:34
Сообщения: 638
Откуда: Солнечная система
Цитата:
Ну так смотри в лицо. Вырезал какой-то край из общей картины. Плачу (смотрю рекламу) я за свое развлечение. А руководство делает деньги только если удовлетворяет мои потребности. Где на сферах найти жизнь мне видимо не понять, тут даже близко таких возможностей нет, один треп на форуме... И в жизни ты готов уйти, если "государство" тебя не устроило? Ну ну.
"Где на сферах найти жизнь мне видимо не понять, тут даже близко таких возможностей нет, один треп на форуме... " - "Мы играем в жизнь на сферах"(см. пост выше).
Всего лишь играем, в игру придуманную не нами и не по нашим правилам, а приспосабливаясь к правилам, установленными не нами. И реальные деньги, получаем за это не мы... мы тратим, как послушные налогоплательщики. Не важно на премиум или трафик. Мы платим - они получают. И устанавливают правила.
И не путай реал и Сферу. Здесь виртуал, за что в реале бы убили в особо извращенной форме, здесь прокатывает на "ха-ха" или "ура", в зависимости от настроения социума.
Речь о том, что Хозяева Сферы не выполняют обещаний, переносят постоянно сроки их исполнения поближе к моменту остывания Солнца до 0 градусов по Кельвину.

_________________
[img]http://www.blackalex.newmail.ru/images/pka_logo.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 1:01 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: СПб
Какую-то ахинею сплел. Ты сам начал сравнивнивать реал и сферу, теперь же доказываешь, что здесь виртуал. Ты уж определись и ход собственной мысли не теряй =)

Насчет "хозяев" и "исправных налогоплательщиков" уже все сказано выше. Повторяться не буду.

_________________
Верховный Маг Альянса Psi Corp
[url=http://www.awolf.sp.ru/img_1177.jpg][img]http://wolfpack.spb.ru/pub/wiz/3_166_3.gif[/img][/url]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=145740]А ты прошел игру?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 2:16 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
А че, можно и революцию... :lol:
скока программеров увлеченно в сферу играет, а?
пишем клиента, моделируем децентрализованную БД,
перекидываем данные... и продолжаем играть без GmBH :wink:
Слабо :?:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 8:31 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Нереально, это стока работы ....
Да и реально ли организовать децентрализованную БД образом, исключающим недобросовесные действия отдельных представителей коммьюнити ?
И при этом нужно обеспечить синхронизацию данных, и высокую скорость доступа для клиент-приложений.

Непростая задачка.

_________________
Ланцелот. Вы? А мне говорили, что у вас три головы, когти, огромный рост!
Дракон. Я сегодня попросту, без чинов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 8:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Вы ещё про авторские права забыли, господа пираты.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 10:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 17:08
Сообщения: 3096
Откуда: Не скажу....
....Во....эт точно.....легко раскрученый бренд крутить.....вместо помощи критикуем, на шару все, да еще и не угодили.....мож еще DS трафик оплачивать будет.....это фсе коммерция, упадет рейтинг игры - разработчики сами попы подымут, эт же их бабулеты, и не на госпредприятии работают, где постоянно, то цемент не подвезли, то кирпич закончился.....

_________________
[color=darkred][size=150][i]Маньяк-одиночка широкого профиля[/color][/i][/size]
Серийный маньяк подкарауливал девушек в безлюдных парках, знакомился, назначал встречи в известных чатах. И уже там насиловал в особо извращенной форме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 10:40 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 14:52
Сообщения: 1749
Откуда: Москва центр
на альфе были сообщения разного цвета. и лог можно было из базы взять.
мож есть возможность перенести эти полезные нововведения в старые миры? :P пустячок, а приятно. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 10:46 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Цитата:
упадет рейтинг игры - разработчики сами попы подымут
Рейтинг упал. Подъема поп не наблюдается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 10:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 17:08
Сообщения: 3096
Откуда: Не скажу....
Цитата:
Цитата:
упадет рейтинг игры - разработчики сами попы подымут
Рейтинг упал. Подъема поп не наблюдается.
....ну тады не знаю......мож бесплатный проект им не выгоден? лично меня, пока все устраивает....дареному коню в зубы не смотрят....

_________________
[color=darkred][size=150][i]Маньяк-одиночка широкого профиля[/color][/i][/size]
Серийный маньяк подкарауливал девушек в безлюдных парках, знакомился, назначал встречи в известных чатах. И уже там насиловал в особо извращенной форме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 11:00 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 14:03
Сообщения: 1071
Откуда: Орион, Ворания, д.86, пятая дверь налево.
Кстати - ребята, а кто-нибудь играет по нескольку лет в одну и туже игру в офлайне?
Сдается мне таких единицы - я вот только в fallout раз в полгода играю уже 7 лет.
Это хит на все времена для меня.
Но факт есть - жизнь не стоит на месте - онлайн игры появляются все время - иногда клоны старых иногда нет. Все пути открыты, а если разработчиков все устраивает, то на кой им что-то менять.
Брэнд раскрутили, новые люди приходят. Топы вымрут как динозавры и их удалят, что не так то?

_________________
[url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 11:47 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Вы ещё про авторские права забыли, господа пираты.
Ага. значит после Wolf3D все остальные стрелялки-пиратские? Наоборот, полностью децентрализованный движок это креатифф, причем аналогов не имеющий... А что касается геймплея, стоит только добавить все те фичи которые обещают и которых нет, и это уже совсем другая игра. :wink:

2 ssorion: Исключить несанкционированные изменения БД легче чем кажется, используя public/private key для подписи... Нарушители сами себя забанят :lol: Думал уже об этом, для другого проэкта... кстати я думаю полная бд одного мира достаточно мала - в пару мегабайт сжать нефиг делать :wink:
ЗЫ: Насчет нереально, готов поспорить. Насчет много работы, и бесплатной - ну я же сказал слабо! :P

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:16 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
децентрализованная база для игры? Чушь полная :lol: В сад сразу.

_________________
The user is disconnected from this game


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:29 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
децентрализованная база для игры? Чушь полная :lol: В сад сразу.
Да.Тезис поражает аргументацией. Аргументация поражает глубиной и продуманностью. :wink:
Это вы на основе богатого личного опыта?
ЗЫ: Желающим могу изложить принципы мультиверсионной схемы, обхода проблемы оффлайна, авторизацию и пр. только наверное здесь этому не место...

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 13:25 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 1:31
Сообщения: 412
Откуда: Москва
оцимико: в теории все можно нарисовать, но если прикинуть проблемы синхронизации распределенной БД, баги которые будут возникать из за задержок передачи данных.... есть канечна выход построить систему повторяющую систему самого ориона и ответ о удаленных событиях задерживать ..... но тут стока проблем, что ежели простой вариант не могут никак склепать то такую идею просто невыполнят никогда. Короче как говорится "объем работы велик-задача не выполнима"

_________________
Хочешь быть счастливым? Будь им.
ООН (неофициальное лицо) Балабол форума (С) PC
www.ooh.databit.ru


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB