я абсолютно ничего не критикую - т.к. пока нечего - просто хочется разобраться и понять чем руководствовались разрабы и как с этим жить потом.
имхо все плюшки должны создавать игрокам новые удобства, а не причинять дополнительную головную боль..
Апкип, увы, не плюшка, а средство для устранения хронической мигрени от безразмерных мегаармий. И от него тоже появится головная боль, но другая...
Лично я против автоматического кормления армий одновременно со всех сот - пусть преимущество получат те игроки, которые смогут лучше сбалансировать свои соты под военные нужды. Не надо упрощать.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Тогда считаю необходимым переработать алгоритм подыхания армии.
А то полнейший бред получается. Например, на соте закончилась стата, и тут-же дохнет армия стоимостью в миллиард прода, разлагаясь в том числе и на стату/еду. В итоге на соте остаются 100 охров и по несколько миллиардов еды и статы. Маразм в кубе.
Выход (один из): забивать армию по 1% за раз. Потом ждать пока армия сожрёт высвободившиеся ресы, и снова...
я абсолютно ничего не критикую - т.к. пока нечего - просто хочется разобраться и понять чем руководствовались разрабы и как с этим жить потом.
имхо все плюшки должны создавать игрокам новые удобства, а не причинять дополнительную головную боль..
Апкип, увы, не плюшка, а средство для устранения хронической мигрени от безразмерных мегаармий. И от него тоже появится головная боль, но другая...
Лично я против автоматического кормления армий одновременно со всех сот - пусть преимущество получат те игроки, которые смогут лучше сбалансировать свои соты под военные нужды. Не надо упрощать.
Ага. революция, чтоб не было богатых.
Я бедный, я лиенсу, так что я за
Апкип, увы, не плюшка, а средство для устранения хронической мигрени от безразмерных мегаармий. И от него тоже появится головная боль, но другая...
админимстрация преподносит апкип именно как плюшку - попробуй меня переубедить
мегаармии никто и не тронет - в старых мирах апкип будет минимальным и темпы роста затрат на прокорм будут намного ниже чем в молодых мирах
мегаармии отражают одну из граней уровня умения игрока достигать успеха в этой игре - представь такой апкип в РПГ - всем сделали средний 20 левел персонажей, неважно, что люди благодаря усердию успели прокачаться до 40..
Цитата:
Лично я против автоматического кормления армий одновременно со всех сот - пусть преимущество получат те игроки, которые смогут лучше сбалансировать свои соты под военные нужды. Не надо упрощать.
кто же спорит про рулеж баланса? баланс в любом своем виде рулил в старой и будет рулить в новой сфере - разговор не об этом
а вот упрощать как раз и надо - только от "простого" можно развить системное и структурированное "сложное"
я вот не хочу навязывать свое мнение о кормежке из общака - я хотел бы просто этот игровой момент обсудить - ты же сам прекрасно понимаешь сколько концов у палки..
вот дилемма у нас (жаль разрабы не заглядывают - может и объяснили бы нам в нескольких емких предложениях свое видение и развеяли наши сомнения):
или сиди и не воюй:
- т.к. прокормить с одной соты ты сможешь мизер, а со всех кормить низзя - ну не хочет игрок на ресурсной соте тратить клетки под свет-еду (ущемляем специализации игроков - морф не лекарство)
- держать на трех сотах три "пукалки" чтобы их занулили после первых же разведок - особой радости не вызывает (ущемляем права мало агрессивных игроков - ну не воюет некоторые, но и сидеть с неприкрытым тылом не хотят)
или мега-киллер:
- игрок хочет получить преимущество и сбалансирует все три соты под войну - получает (условно) трехкратное превосходство в армии над "обычным" игроком и девятикратное при общей кормежке (получаем нулителя с мах армадой - ну побьет он всех, все равно выше головы не прыгнет по росту армии - зачем ему ресы?)
назадавал я тут вопросов - сам кое как поотвечал на них - сижу гадаю по слухам, оф инфу по апкипу где можно почитать с параметрами все такое? - но это все следствия - кто бы мне объяснил причину - зачем вообще нужен апкип, какую цель ставят перед собой разрабы вводя его?
ЗЫ. для чего нужен морф, шпионизм, аватары, новые здания и юниты я догадываюсь - т.к. практически не вижу отрицательных последствий от этих плюшек - а вот апкип.. ну ведь сплошные маты на него (новый бой тут не обсуждаем - только апкип, я в новом бое еще слабее апкипа - когда уже будет инфа в газете?)
Короче, у кого есть мега армии - сносите все нафиг, строите свет и жрачку
Кормление с общака неплохая идея, выделить одну колонию под свет не так сложно. Или застроил основную соту светом, закрыл ворота и можешь не беспокоится за свою вечную батарейку.
В-целом, апкип необходим, как вынужденная мера против безразмерности мегаармий (их сверхценности). Его введение приведёт к снижению текучки игроков из-за потери армии - кормилицы, а значит повысит общую численность игроков. В этом смысле апкип - плюшка, но "лекарственная"
Мегаармии оставят на Орионе: самый старый мир со сложившимися устоями не захотел терять своих традиций. В остальных мирах апкип будет сильней. Насколько сильней знают только админы...
Цитата:
я вот не хочу навязывать свое мнение о кормежке из общака - я хотел бы просто этот игровой момент обсудить - ты же сам прекрасно понимаешь сколько концов у палки..
Для начала приведу эпохальное высказывание одного из админов в процессе обсуждения груды разных предложений по улучшению игры. В полемическом задоре он выдал примерно следующее: "... Ага! А все кнопочки заменить единственной кнопкой с надписью "Выиграть"!...".
Именно в этом смысле я и не хочу упрощённой игры. Надо много кнопочек, и пусть побеждает тот, кто с большим толком их нажимает.
Что касается кормления из общака.
После введения апкипа (сильного) размеры армий будут различаться не в десятки тысяч раз, а в единицы - десятки раз. Армий - пукалок не будет. Зануление армии перестанет быть трагедией. А способ противодействия киллеру, приславшему три армии со всех своих сот, - держать свои три армии на одной соте: эта будет защищена, а грабёж тех - бессмысленен, так как все ресы будут уходить на кормление армий (это при апкипе по всем ресам ).
То есть, трёхкратного и девятикратного превосходства не получается. Ничего принципиально нового кормление из общака в игру не вносит. А получается ненужное упрощение игры и возможность специализации сот только под кормление армий.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
добавлю ещё свои 5 копеек.... Так как апкип на перемещение значительно больше апкипа на содержание, то от мелкого, но активного игрока отстают гораздо быстрее - слетаешь пару раз на пустую соту потратив кучу стата и забьёшь на это грязное дело.
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49 Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
18.02 06:07 - Армия 777777 получила приказ атаковать соту ------ Вступит в бой 18.02 10:08 . Затрачено: К: 702 155 НК: 383 217 Е: 1 052 238 СЭ: 410 777 816.
18.02 06:01 - Армия 777777 вернулась на соту ------ Разгружено: СЭ: 17,194,875,000.
-------------------
Атакующая сторона:
Раунд 1 (20.02 21:40 - 20.02 21:50)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 889 из 8002 - Крейсер (0)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 1 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 1 из 1 - Медиум (0)
Потеряно 1 из 1 - Дредноут (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 2 из 2 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Чародей (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь (0)
Потеряно 801 из 20002 - Патриарх (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 338 из 34000 - Носильщик (0)
Потеряно 760 из 587500 - Слуга (0)
Потеряно 1165 из 170001 - Бегемот (0)
Потеряно 289 из 63000 - Танкер (0)
Потеряно 589 из 261500 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 587 из 54001 - Левиафан (0)
--------------------
Вот такие будут траты на полёт.
Правда это был полёт на другое кольцо.
Как видите,при меньшем количестве чемоданов полёт может не окупиться.
пост от админа хочу – в котором разжевано сколько и каких ресов потребляет армия на 1ккк прода (какие ресы кушает, в какой пропорции, есть ли расовые коэф для всех юнитов) – все цифры по стрельцу – ссылка на эту тему (газета или форум) по глобальному разослать
Цитата:
В-целом, апкип необходим, как вынужденная мера против безразмерности мегаармий (их сверхценности). Его введение приведёт к снижению текучки игроков из-за потери армии - кормилицы, а значит повысит общую численность игроков. В этом смысле апкип - плюшка, но "лекарственная"
война с безразмерностью это может и хорошо – но чем достигается это благое намерение и куда оно ведет?
снижение текучести от потери армии – так апкип убьет больше армий-игроков, чем гибнет армий до апкипа – вспоминаем пословицу «за что боролись..»
я не критикую и не призываю запретить апкип как явление – я просто хочу понять, что будет и как с этим бороться
Цитата:
Мегаармии оставят на Орионе: самый старый мир со сложившимися устоями не захотел терять своих традиций. В остальных мирах апкип будет сильней. Насколько сильней знают только админы...
касса и андра тоже не детские миры – там нет таких армад как на орионе, но и то, что есть будет кушать много
обещают легкий апкип по началу – только вот никаких конкретных цифр и сроков не называют – а это первое с чего стоит начинать просвещения каждого мира в отдельности после разъяснение общих принципов (я сейчас не знаю по скольким ресурсам будет апкип на андромеде)
Цитата:
Для начала приведу эпохальное высказывание одного из админов в процессе обсуждения груды разных предложений по улучшению игры. В полемическом задоре он выдал примерно следующее: "... Ага! А все кнопочки заменить единственной кнопкой с надписью "Выиграть"!...".
Именно в этом смысле я и не хочу упрощённой игры. Надо много кнопочек, и пусть побеждает тот, кто с большим толком их нажимает.
упрощение..
а я не хочу такого упрощения, при котором у всех будет примерно одинаковая армия – будет очень низкий предел накопления ее мах количества – папа перестанет быть валютой, т.к. они никому не будут нужны, все и так их быстро восстановят – продавать арты за ресурсы и юниты станет незачем – и т.д.
или скажите всем, что так не будет и скажите как будет
Цитата:
Что касается кормления из общака.
После введения апкипа (сильного) размеры армий будут различаться не в десятки тысяч раз, а в единицы - десятки раз. Армий - пукалок не будет. Зануление армии перестанет быть трагедией. А способ противодействия киллеру, приславшему три армии со всех своих сот, - держать свои три армии на одной соте: эта будет защищена, а грабёж тех - бессмысленен, так как все ресы будут уходить на кормление армий (это при апкипе по всем ресам ).
То есть, трёхкратного и девятикратного превосходства не получается. Ничего принципиально нового кормление из общака в игру не вносит. А получается ненужное упрощение игры и возможность специализации сот только под кормление армий.
под трех и девяти кратным я подразумевал кардинально разные специализации сот игроков – проф рес на всех клетках vs только еда+свет на всех клетках
очевидно же, кто сможет большее войско содержать – да и разы посчитать несложно
что посотово, что общак – сколько + столько и –
просто хотелось бы определиться какой из вариантов больше нравится игрокам (кто равнее среди равных)
но все как бы мысли в слух – а хочется оф инфы
пост от админа хочу ...
Думаю, это будет месяца через полтора.
Во-первых, сейчас будет вводиться апдейт с нулевым апкипом. Админы будут заняты адаптацией игроков к новому движку.
Во-вторых, конкретные значения силы апкипа будут подбираться не расчётно, а экспериментально для каждого мира методом закручивания гаек.
В-третьих, всё ещё продолжаются эксперименты на альфе по виду апкипа - перспективы окончания процесса не наблюдаются...
Цитата:
война с безразмерностью это может и хорошо – но чем достигается это благое намерение и куда оно ведет?
снижение текучести от потери армии – так апкип убьет больше армий-игроков, чем гибнет армий до апкипа – вспоминаем пословицу «за что боролись..»
я не критикую и не призываю запретить апкип как явление – я просто хочу понять, что будет и как с этим бороться
...
упрощение..
а я не хочу такого упрощения, при котором у всех будет примерно одинаковая армия – будет очень низкий предел накопления ее мах количества – папа перестанет быть валютой, т.к. они никому не будут нужны, все и так их быстро восстановят – продавать арты за ресурсы и юниты станет незачем – и т.д.
Война с безразмерностью - это тоже плохо, но лучше, чем без оной... Меньшее из зол, так сказать... Одного зла уже накушались, а о втором знаем только теоретически.
Цитата:
или скажите всем, что так не будет и скажите как будет )
"Как будет" я уже сказал в своих пророчествах: при апкипе по еде и энергии, кад нана и прод обесценятся вместе со своими науками и артами... Осенью послушаем игроков Стрельца, посмотрим каков я в роли оракула.
Грабёж перестанет быть промыслом - грабить станет экономически невыгодно. А грабить еду будет вообще невозможно...
А короче - это будет другая игра.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
А вы не думали о том, что у матерого противника еды фатать будет едва-едва на прокорм собственных янычар? Какие уж тут полные склады и амбары со жратвой для приезжих мародёров?
Это самое пресловутое умение?
Всмысле не только застроить соту и посчитать с калькулятором, но и еще тактические умения (разведка, чутье, удача) крепкое здоровье и работающие сервера
Игра станет возможной для ограниченного количества людей. Остальным предлагаю ввести возможность расскрашивать домики - Симсити рулит
Еще следует учитывать специфику миров. На Орионе, Касе одно, а например на Пегасе у нас всесферка с первых открытых ворот. Активных играков хватает и если мы не сможем нормально летать - это будет негуд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения