Текущее время: Пн авг 04, 2025 17:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 0:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
я абсолютно ничего не критикую - т.к. пока нечего - просто хочется разобраться и понять чем руководствовались разрабы и как с этим жить потом.

имхо все плюшки должны создавать игрокам новые удобства, а не причинять дополнительную головную боль..
Апкип, увы, не плюшка, а средство для устранения хронической мигрени от безразмерных мегаармий. И от него тоже появится головная боль, но другая...

Лично я против автоматического кормления армий одновременно со всех сот - пусть преимущество получат те игроки, которые смогут лучше сбалансировать свои соты под военные нужды. Не надо упрощать.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 3:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 1:27
Сообщения: 198
Откуда: Андромеда
Тогда считаю необходимым переработать алгоритм подыхания армии.

А то полнейший бред получается. Например, на соте закончилась стата, и тут-же дохнет армия стоимостью в миллиард прода, разлагаясь в том числе и на стату/еду. В итоге на соте остаются 100 охров и по несколько миллиардов еды и статы. Маразм в кубе.

Выход (один из): забивать армию по 1% за раз. Потом ждать пока армия сожрёт высвободившиеся ресы, и снова...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 3:56 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Цитата:
я абсолютно ничего не критикую - т.к. пока нечего - просто хочется разобраться и понять чем руководствовались разрабы и как с этим жить потом.

имхо все плюшки должны создавать игрокам новые удобства, а не причинять дополнительную головную боль..
Апкип, увы, не плюшка, а средство для устранения хронической мигрени от безразмерных мегаармий. И от него тоже появится головная боль, но другая...

Лично я против автоматического кормления армий одновременно со всех сот - пусть преимущество получат те игроки, которые смогут лучше сбалансировать свои соты под военные нужды. Не надо упрощать.
Ага. революция, чтоб не было богатых. :wink:
Я бедный, я лиенсу, так что я за :lol:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 9:58 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Цитата:
Апкип, увы, не плюшка, а средство для устранения хронической мигрени от безразмерных мегаармий. И от него тоже появится головная боль, но другая...


админимстрация преподносит апкип именно как плюшку - попробуй меня переубедить :-)

мегаармии никто и не тронет - в старых мирах апкип будет минимальным и темпы роста затрат на прокорм будут намного ниже чем в молодых мирах

мегаармии отражают одну из граней уровня умения игрока достигать успеха в этой игре - представь такой апкип в РПГ - всем сделали средний 20 левел персонажей, неважно, что люди благодаря усердию успели прокачаться до 40..

Цитата:
Лично я против автоматического кормления армий одновременно со всех сот - пусть преимущество получат те игроки, которые смогут лучше сбалансировать свои соты под военные нужды. Не надо упрощать.
кто же спорит про рулеж баланса? баланс в любом своем виде рулил в старой и будет рулить в новой сфере - разговор не об этом

а вот упрощать как раз и надо - только от "простого" можно развить системное и структурированное "сложное"

я вот не хочу навязывать свое мнение о кормежке из общака - я хотел бы просто этот игровой момент обсудить - ты же сам прекрасно понимаешь сколько концов у палки..

вот дилемма у нас (жаль разрабы не заглядывают - может и объяснили бы нам в нескольких емких предложениях свое видение и развеяли наши сомнения):


или сиди и не воюй:
- т.к. прокормить с одной соты ты сможешь мизер, а со всех кормить низзя - ну не хочет игрок на ресурсной соте тратить клетки под свет-еду (ущемляем специализации игроков - морф не лекарство)
- держать на трех сотах три "пукалки" чтобы их занулили после первых же разведок - особой радости не вызывает (ущемляем права мало агрессивных игроков - ну не воюет некоторые, но и сидеть с неприкрытым тылом не хотят)

или мега-киллер:
- игрок хочет получить преимущество и сбалансирует все три соты под войну - получает (условно) трехкратное превосходство в армии над "обычным" игроком и девятикратное при общей кормежке (получаем нулителя с мах армадой - ну побьет он всех, все равно выше головы не прыгнет по росту армии - зачем ему ресы?)


назадавал я тут вопросов - сам кое как поотвечал на них - сижу гадаю по слухам, оф инфу по апкипу где можно почитать с параметрами все такое? - но это все следствия - кто бы мне объяснил причину - зачем вообще нужен апкип, какую цель ставят перед собой разрабы вводя его?

ЗЫ. для чего нужен морф, шпионизм, аватары, новые здания и юниты я догадываюсь - т.к. практически не вижу отрицательных последствий от этих плюшек - а вот апкип.. ну ведь сплошные маты на него (новый бой тут не обсуждаем - только апкип, я в новом бое еще слабее апкипа - когда уже будет инфа в газете?)

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 11:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 22:46
Сообщения: 234
Короче, у кого есть мега армии - сносите все нафиг, строите свет и жрачку :lol:
Кормление с общака неплохая идея, выделить одну колонию под свет не так сложно. Или застроил основную соту светом, закрыл ворота и можешь не беспокоится за свою вечную батарейку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 12:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 Ianina
ППСС (почти полное собрание моих сочинений) по апкипу здесь:
forum/viewtopic.php?p=2482369#2482369

Моя критика последних изысканий разрабов по апкипу здесь:
http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=3712

В-целом, апкип необходим, как вынужденная мера против безразмерности мегаармий (их сверхценности). Его введение приведёт к снижению текучки игроков из-за потери армии - кормилицы, а значит повысит общую численность игроков. В этом смысле апкип - плюшка, но "лекарственная" :)
Мегаармии оставят на Орионе: самый старый мир со сложившимися устоями не захотел терять своих традиций. В остальных мирах апкип будет сильней. Насколько сильней знают только админы...
Цитата:
я вот не хочу навязывать свое мнение о кормежке из общака - я хотел бы просто этот игровой момент обсудить - ты же сам прекрасно понимаешь сколько концов у палки..
Для начала приведу эпохальное высказывание одного из админов в процессе обсуждения груды разных предложений по улучшению игры. В полемическом задоре он выдал примерно следующее: "... Ага! А все кнопочки заменить единственной кнопкой с надписью "Выиграть"!...". :D
Именно в этом смысле я и не хочу упрощённой игры. Надо много кнопочек, и пусть побеждает тот, кто с большим толком их нажимает.

Что касается кормления из общака.
После введения апкипа (сильного) размеры армий будут различаться не в десятки тысяч раз, а в единицы - десятки раз. Армий - пукалок не будет. Зануление армии перестанет быть трагедией. А способ противодействия киллеру, приславшему три армии со всех своих сот, - держать свои три армии на одной соте: эта будет защищена, а грабёж тех - бессмысленен, так как все ресы будут уходить на кормление армий (это при апкипе по всем ресам :wink: ).
То есть, трёхкратного и девятикратного превосходства не получается. Ничего принципиально нового кормление из общака в игру не вносит. А получается ненужное упрощение игры и возможность специализации сот только под кормление армий.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 12:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
добавлю ещё свои 5 копеек.... Так как апкип на перемещение значительно больше апкипа на содержание, то от мелкого, но активного игрока отстают гораздо быстрее - слетаешь пару раз на пустую соту потратив кучу стата и забьёшь на это грязное дело.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 13:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
18.02 06:07 - Армия 777777 получила приказ атаковать соту ------ Вступит в бой 18.02 10:08 . Затрачено: К: 702 155 НК: 383 217 Е: 1 052 238 СЭ: 410 777 816.

18.02 06:01 - Армия 777777 вернулась на соту ------ Разгружено: СЭ: 17,194,875,000.


-------------------


Атакующая сторона:


Раунд 1 (20.02 21:40 - 20.02 21:50)

Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 889 из 8002 - Крейсер (0)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 1 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 1 из 1 - Медиум (0)
Потеряно 1 из 1 - Дредноут (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 2 из 2 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Чародей (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь (0)
Потеряно 801 из 20002 - Патриарх (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 338 из 34000 - Носильщик (0)
Потеряно 760 из 587500 - Слуга (0)
Потеряно 1165 из 170001 - Бегемот (0)
Потеряно 289 из 63000 - Танкер (0)
Потеряно 589 из 261500 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 587 из 54001 - Левиафан (0)

--------------------
Вот такие будут траты на полёт.
Правда это был полёт на другое кольцо.
Как видите,при меньшем количестве чемоданов полёт может не окупиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 15:53 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Цитата:
2 Ianina
ППСС (почти полное собрание моих сочинений) по апкипу здесь:
forum/viewtopic.php?p=2482369#2482369

Моя критика последних изысканий разрабов по апкипу здесь:
http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=3712
читал все – поэтому тут рот и открыл :-)

но все как бы мысли в слух – а хочется оф инфы

пост от админа хочу – в котором разжевано сколько и каких ресов потребляет армия на 1ккк прода (какие ресы кушает, в какой пропорции, есть ли расовые коэф для всех юнитов) – все цифры по стрельцу – ссылка на эту тему (газета или форум) по глобальному разослать

Цитата:
В-целом, апкип необходим, как вынужденная мера против безразмерности мегаармий (их сверхценности). Его введение приведёт к снижению текучки игроков из-за потери армии - кормилицы, а значит повысит общую численность игроков. В этом смысле апкип - плюшка, но "лекарственная" :)
война с безразмерностью это может и хорошо – но чем достигается это благое намерение и куда оно ведет?
снижение текучести от потери армии – так апкип убьет больше армий-игроков, чем гибнет армий до апкипа – вспоминаем пословицу «за что боролись..»
я не критикую и не призываю запретить апкип как явление – я просто хочу понять, что будет и как с этим бороться :-)

Цитата:
Мегаармии оставят на Орионе: самый старый мир со сложившимися устоями не захотел терять своих традиций. В остальных мирах апкип будет сильней. Насколько сильней знают только админы...
касса и андра тоже не детские миры – там нет таких армад как на орионе, но и то, что есть будет кушать много
обещают легкий апкип по началу – только вот никаких конкретных цифр и сроков не называют – а это первое с чего стоит начинать просвещения каждого мира в отдельности после разъяснение общих принципов (я сейчас не знаю по скольким ресурсам будет апкип на андромеде)

Цитата:
Для начала приведу эпохальное высказывание одного из админов в процессе обсуждения груды разных предложений по улучшению игры. В полемическом задоре он выдал примерно следующее: "... Ага! А все кнопочки заменить единственной кнопкой с надписью "Выиграть"!...". :D
Именно в этом смысле я и не хочу упрощённой игры. Надо много кнопочек, и пусть побеждает тот, кто с большим толком их нажимает.
упрощение..
а я не хочу такого упрощения, при котором у всех будет примерно одинаковая армия – будет очень низкий предел накопления ее мах количества – папа перестанет быть валютой, т.к. они никому не будут нужны, все и так их быстро восстановят – продавать арты за ресурсы и юниты станет незачем – и т.д.

или скажите всем, что так не будет и скажите как будет :-)

Цитата:
Что касается кормления из общака.
После введения апкипа (сильного) размеры армий будут различаться не в десятки тысяч раз, а в единицы - десятки раз. Армий - пукалок не будет. Зануление армии перестанет быть трагедией. А способ противодействия киллеру, приславшему три армии со всех своих сот, - держать свои три армии на одной соте: эта будет защищена, а грабёж тех - бессмысленен, так как все ресы будут уходить на кормление армий (это при апкипе по всем ресам :wink: ).
То есть, трёхкратного и девятикратного превосходства не получается. Ничего принципиально нового кормление из общака в игру не вносит. А получается ненужное упрощение игры и возможность специализации сот только под кормление армий.
под трех и девяти кратным я подразумевал кардинально разные специализации сот игроков – проф рес на всех клетках vs только еда+свет на всех клетках
очевидно же, кто сможет большее войско содержать – да и разы посчитать несложно
что посотово, что общак – сколько + столько и –
просто хотелось бы определиться какой из вариантов больше нравится игрокам (кто равнее среди равных)

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 17:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
но все как бы мысли в слух – а хочется оф инфы
пост от админа хочу ...
Думаю, это будет месяца через полтора.
Во-первых, сейчас будет вводиться апдейт с нулевым апкипом. Админы будут заняты адаптацией игроков к новому движку.
Во-вторых, конкретные значения силы апкипа будут подбираться не расчётно, а экспериментально для каждого мира методом закручивания гаек.
В-третьих, всё ещё продолжаются эксперименты на альфе по виду апкипа - перспективы окончания процесса не наблюдаются...
Цитата:
война с безразмерностью это может и хорошо – но чем достигается это благое намерение и куда оно ведет?
снижение текучести от потери армии – так апкип убьет больше армий-игроков, чем гибнет армий до апкипа – вспоминаем пословицу «за что боролись..»
я не критикую и не призываю запретить апкип как явление – я просто хочу понять, что будет и как с этим бороться :-)
...
упрощение..
а я не хочу такого упрощения, при котором у всех будет примерно одинаковая армия – будет очень низкий предел накопления ее мах количества – папа перестанет быть валютой, т.к. они никому не будут нужны, все и так их быстро восстановят – продавать арты за ресурсы и юниты станет незачем – и т.д.
Война с безразмерностью - это тоже плохо, но лучше, чем без оной... Меньшее из зол, так сказать... Одного зла уже накушались, а о втором знаем только теоретически.
Цитата:
или скажите всем, что так не будет и скажите как будет :-))
"Как будет" я уже сказал в своих пророчествах: при апкипе по еде и энергии, кад нана и прод обесценятся вместе со своими науками и артами... Осенью послушаем игроков Стрельца, посмотрим каков я в роли оракула. :)
Грабёж перестанет быть промыслом - грабить станет экономически невыгодно. А грабить еду будет вообще невозможно...
А короче - это будет другая игра.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 18:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
А грабить еду будет вообще невозможно...
А короче - это будет другая игра.
А почему невозможно? Вроде как на Стрельце можно указывать приоритетный ресурс для грабежа - что мешает указать еду и стату?

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 18:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 1:27
Сообщения: 198
Откуда: Андромеда
Цитата:
Цитата:
А грабить еду будет вообще невозможно...
А короче - это будет другая игра.
А почему невозможно? Вроде как на Стрельце можно указывать приоритетный ресурс для грабежа - что мешает указать еду и стату?
То, что указывается только один приоритетный рес :)

P.S. Так и не дождался комментариев по подыханию армий :( По-моему, я предложил весьма сносный вариант!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 20:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
То, что указывается только один приоритетный рес :)
Ну и что? Какой рес нужен - такой и выбираешь - а дальше главное чтобы чемов хватило. ИМХО.

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 20:59 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
А вы не думали о том, что у матерого противника еды фатать будет едва-едва на прокорм собственных янычар? Какие уж тут полные склады и амбары со жратвой для приезжих мародёров?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 21:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 22:46
Сообщения: 234
Это самое пресловутое умение?
Всмысле не только застроить соту и посчитать с калькулятором, но и еще тактические умения (разведка, чутье, удача) крепкое здоровье и работающие сервера :)

Игра станет возможной для ограниченного количества людей. Остальным предлагаю ввести возможность расскрашивать домики - Симсити рулит :)

Еще следует учитывать специфику миров. На Орионе, Касе одно, а например на Пегасе у нас всесферка с первых открытых ворот. Активных играков хватает и если мы не сможем нормально летать - это будет негуд.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB