Цитата:
подыхание армии с шагом в 1%, а точный расчёт лишних ртов - смертников
То есть если сота производит 100 статы, армия жрёт 1000, то остаётся 10% армии? Разве сейчас не так?
И это справедливо? И почему это более эффективно чем 1%?
Захлебнутся-ли серваки это другой вопрос. Но если нет возможности предоставить честный алгоритм подыхания армии, то нужен-ли такой апкип? Нет армии, не и проблемы, получается?
Кстати, а что собираются делать по поводу округлений? Например, если трансферить 1ккк какого-нибудь реса, то они округляются до ближайших десяти тысяч, и на соте остаётся до -5000 реса. Однажды так затрансферил стату и отключились все здания, в т.ч. и заводы, на которых было заказано немало юнитов. Теперь приходится за два раза отправлять. С апкипом будет та-же песня, я так понимаю? Нажал случайно на трансфер, и вся армия сдохла от отрицательных ресов, хотя они идут в плюс.
Цитата:
и что? Какой рес нужен - такой и выбираешь - а дальше главное чтобы чемов хватило. ИМХО.
Если много чемоданов, то и выбирать ничего не надо - вывезут всё до копейки.