Текущее время: Сб сен 20, 2025 15:24

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 22:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
А грабить еду будет вообще невозможно...
А короче - это будет другая игра.
А почему невозможно? Вроде как на Стрельце можно указывать приоритетный ресурс для грабежа - что мешает указать еду и стату?
Дело не в целеуказании, а в острой нехватке еды у всех игроков:
forum/viewtopic.php?p=2482369#2482369
На фоне переизбытка када, наны и прода. Грабить будут ненужные ресы.
Это проявится в полный рост, когда основная масса стрельцов колонизируется и займётся, собственно, войной. То есть, осенью.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 0:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
P.S. Так и не дождался комментариев по подыханию армий :( По-моему, я предложил весьма сносный вариант!
На альфовском форуме предлагались и более эффективные варианты. Не подыхание армии с шагом в 1%, а точный расчёт лишних ртов - смертников. Но, как мне видится, проблема не в лени разрабов, а в вычислительной сложности подобных расчётов в реальном масштабе времени - серваки могут захлебнуться каждого смертника расчитывать. Вот и применяются более простые критерии...
Ну, а я, конечно, за то, чтобы на соте выживало столько юнитов, сколько сота может прокормить с учётом трупных разложений на ресы.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 0:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 1:27
Сообщения: 198
Откуда: Андромеда
Цитата:
подыхание армии с шагом в 1%, а точный расчёт лишних ртов - смертников
То есть если сота производит 100 статы, армия жрёт 1000, то остаётся 10% армии? Разве сейчас не так?
И это справедливо? И почему это более эффективно чем 1%?

Захлебнутся-ли серваки это другой вопрос. Но если нет возможности предоставить честный алгоритм подыхания армии, то нужен-ли такой апкип? Нет армии, не и проблемы, получается?

Кстати, а что собираются делать по поводу округлений? Например, если трансферить 1ккк какого-нибудь реса, то они округляются до ближайших десяти тысяч, и на соте остаётся до -5000 реса. Однажды так затрансферил стату и отключились все здания, в т.ч. и заводы, на которых было заказано немало юнитов. Теперь приходится за два раза отправлять. С апкипом будет та-же песня, я так понимаю? Нажал случайно на трансфер, и вся армия сдохла от отрицательных ресов, хотя они идут в плюс.
Цитата:
и что? Какой рес нужен - такой и выбираешь - а дальше главное чтобы чемов хватило. ИМХО.
Если много чемоданов, то и выбирать ничего не надо - вывезут всё до копейки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 0:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 Phristen
Такие глюки надо срочно фиксить...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 2:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 22:19
Сообщения: 5
выскажу своё субъективное мнение:если армии будут кушать еду и стату в равных долях,то это не апкип а боль головная,половина армий просто вымрет.Другое дело если кушать будут по новой системе,по уровню юнита и по приорететн ресу
http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=3645
вот при этом я думаю игра сохранит интерес,и армии можно содержать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 10:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
выскажу своё субъективное мнение:если армии будут кушать еду и стату в равных долях,то это не апкип а боль головная,половина армий просто вымрет.Другое дело если кушать будут по новой системе,по уровню юнита и по приорететн ресу
http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=3645
вот при этом я думаю игра сохранит интерес,и армии можно содержать
И при таком классовом апкипе армии будут гибнуть. Но у такого апкипа огромный минус - он вынуждает игроков воевать единственным классом юнитов!

Своё отношение к классовому апкипу лучше высказывать по этой ссылке.
http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=3712

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 22:19
Сообщения: 5
не единственным,а юнитами своей расы,при этом армию спокойно можно прокормить раз в5 или 10 большую чем при съедании только еды и статы(еды на сотах у воранов стока не добывается)еды всмысле


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 11:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
не единственным,а юнитами своей расы,при этом армию спокойно можно прокормить раз в5 или 10 большую чем при съедании только еды и статы(еды на сотах у воранов стока не добывается)еды всмысле
Вот не мой расчёт (мой мягче):
forum/viewtopic.php?p=2506575#2506575
Приведи свой, подтверждающий твою точку зрения.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB