Текущее время: Вт авг 05, 2025 7:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 22:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
А грабить еду будет вообще невозможно...
А короче - это будет другая игра.
А почему невозможно? Вроде как на Стрельце можно указывать приоритетный ресурс для грабежа - что мешает указать еду и стату?
Дело не в целеуказании, а в острой нехватке еды у всех игроков:
forum/viewtopic.php?p=2482369#2482369
На фоне переизбытка када, наны и прода. Грабить будут ненужные ресы.
Это проявится в полный рост, когда основная масса стрельцов колонизируется и займётся, собственно, войной. То есть, осенью.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 0:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
P.S. Так и не дождался комментариев по подыханию армий :( По-моему, я предложил весьма сносный вариант!
На альфовском форуме предлагались и более эффективные варианты. Не подыхание армии с шагом в 1%, а точный расчёт лишних ртов - смертников. Но, как мне видится, проблема не в лени разрабов, а в вычислительной сложности подобных расчётов в реальном масштабе времени - серваки могут захлебнуться каждого смертника расчитывать. Вот и применяются более простые критерии...
Ну, а я, конечно, за то, чтобы на соте выживало столько юнитов, сколько сота может прокормить с учётом трупных разложений на ресы.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 0:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 1:27
Сообщения: 198
Откуда: Андромеда
Цитата:
подыхание армии с шагом в 1%, а точный расчёт лишних ртов - смертников
То есть если сота производит 100 статы, армия жрёт 1000, то остаётся 10% армии? Разве сейчас не так?
И это справедливо? И почему это более эффективно чем 1%?

Захлебнутся-ли серваки это другой вопрос. Но если нет возможности предоставить честный алгоритм подыхания армии, то нужен-ли такой апкип? Нет армии, не и проблемы, получается?

Кстати, а что собираются делать по поводу округлений? Например, если трансферить 1ккк какого-нибудь реса, то они округляются до ближайших десяти тысяч, и на соте остаётся до -5000 реса. Однажды так затрансферил стату и отключились все здания, в т.ч. и заводы, на которых было заказано немало юнитов. Теперь приходится за два раза отправлять. С апкипом будет та-же песня, я так понимаю? Нажал случайно на трансфер, и вся армия сдохла от отрицательных ресов, хотя они идут в плюс.
Цитата:
и что? Какой рес нужен - такой и выбираешь - а дальше главное чтобы чемов хватило. ИМХО.
Если много чемоданов, то и выбирать ничего не надо - вывезут всё до копейки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 0:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 Phristen
Такие глюки надо срочно фиксить...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 2:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 22:19
Сообщения: 5
выскажу своё субъективное мнение:если армии будут кушать еду и стату в равных долях,то это не апкип а боль головная,половина армий просто вымрет.Другое дело если кушать будут по новой системе,по уровню юнита и по приорететн ресу
http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=3645
вот при этом я думаю игра сохранит интерес,и армии можно содержать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 10:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
выскажу своё субъективное мнение:если армии будут кушать еду и стату в равных долях,то это не апкип а боль головная,половина армий просто вымрет.Другое дело если кушать будут по новой системе,по уровню юнита и по приорететн ресу
http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=3645
вот при этом я думаю игра сохранит интерес,и армии можно содержать
И при таком классовом апкипе армии будут гибнуть. Но у такого апкипа огромный минус - он вынуждает игроков воевать единственным классом юнитов!

Своё отношение к классовому апкипу лучше высказывать по этой ссылке.
http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=3712

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 22:19
Сообщения: 5
не единственным,а юнитами своей расы,при этом армию спокойно можно прокормить раз в5 или 10 большую чем при съедании только еды и статы(еды на сотах у воранов стока не добывается)еды всмысле


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 11:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
не единственным,а юнитами своей расы,при этом армию спокойно можно прокормить раз в5 или 10 большую чем при съедании только еды и статы(еды на сотах у воранов стока не добывается)еды всмысле
Вот не мой расчёт (мой мягче):
forum/viewtopic.php?p=2506575#2506575
Приведи свой, подтверждающий твою точку зрения.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB