Текущее время: Вт ноя 25, 2025 1:01

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 192 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 14:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 14:48
Сообщения: 179
Откуда: Пегас [PSOLAO]
Плата за полеты приведет лишь к тому, что топы будут сидеть у себя на сотах и не рыпаться. На полет мегаармии ресов недостаточно, а если достаточно - то жалко! И хрен их там достанешь - арты-то на защиту никто не отменял. Патовая ситуация. Приведет на мой взгляд, лишь к снижению интереса к игре. А следовательно - к оттоку игроков.

И второе. Апкип надо вводить не только на еду и стату. А на все ресы. Или хотя бы еще - на базовый для расы. Иначе лисы получают колоссальное преимущество - могут содержать армию в разы большую, чем воранеры и псолы. Пусть лучше будет 25% еды, 25% статы и 50% - базового ресурса. И все останутся довольны. Кроме лисов. :)

И не надо говорить мне, что волка кормят ноги, а активный игрок кормится за счет противников. Сам знаю. Но. ИМХО: личная армия должна содержаться только за счет ресурсов соты, где она базируется. Иначе получается хождение по лезвию бритвы - чуть зазевался - и нет армии! Это нормально для аловых сборок. Но никак не годится применительно к личной - постоянной армии игрока.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 14:20 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37
Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
Кстати, почему бы не ввести здание Консервный Завод? :).
поддерживаю!

интересное предложение. драйва добавит.

имхо, ессно. :о)

_________________
[img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 14:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Апкип надо вводить не только на еду и стату. А на все ресы.
Золотые слова!
forum/viewtopic.php?p=2482369#2482369

В нашем полку прибыло!

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 14:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
А вот по поводу постепенного отмирания разной живности на соте в случае нехватки ресов...
Может я чего-то недопонял,но почему учёные и архи будут помирать раньше Армии?
Ведь их заново отстроить гораздо сложнее,чем несколько тысчёнок юнитов.Тут даже сравнивать нельзя размер ущерба.
Или всё-таки архи и учёные будут умирать последними?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 14:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 14:07
Сообщения: 122
Цитата:

Никак уж нет...
Логика
Армия на соте = Апкип
Армия в полете = Апкип + затраты на перемещение

Так что в полете - всяко больше
Армия на соте - сидит, ест все подрят
Армия в полете - питается тока сухарями :wink:
так что в полете - меньше

_________________
[img]http://i77.photobucket.com/albums/j60/marky67/sig61sd60.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 15:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...
Может я чего-то недопонял,но почему учёные и архи будут помирать раньше Армии?...
К счастью - недопонял. :D
У меня такое же было первое впечатление.

В статье описывается порядок кормления: сначала кормим первых, потом вторых, а последнюю - армию, если для неё что-нить останется.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
Цитата:
В идеале армия на соте должна жрать больше, чем армия в полёте, но никак не меньше.
Никак уж нет...
Логика
Армия на соте = Апкип
Армия в полете = Апкип + затраты на перемещение

Так что в полете - всяко больше
Райла.... Ведь тут вы устанавливаете логику - какую угодно.

Армия на соте = живёт, пьёт, гуляет, лопает.
Армия на задании(в полёте) = только еда и немного статы(дисциплина в походе)

И вообще, вы видили, как пьют патры и гуляют бридеры? Про экипажы крейсеров я вообще молчу. :)

Логику можно придумать какую угодно. Но данная идеология апкипа (Стрельцовская) в конце концов придавит армии к соте.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:27 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 17:42
Сообщения: 418
Откуда: Москва, Сфера
на Стрельце пока не придавила :wink:

авось и в других мирах справимся

_________________
*************************************
- Матерные слова знаю, но стараюсь не пользоваться ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 17:00 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2004 21:55
Сообщения: 723
Откуда: с 3-й мировой
однозначно против любых потреблений ресурсов, мегаармии меня вполне устраивают,
еще не люблю задумываться сколько ресов можно вывести с той или иной соты :wink:

_________________
Deutlichkeit. Entschiedenheit. Handlungen.

GALEON


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 17:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Вопрос про полет: стоимость полета НЕ ЗАВИСИТ от дальности? К соседу или там на другое кольцо?

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 17:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Извините за даблпост, возникло еще пара вещей.... )))

Я считаю, что этот апкип настроен НЕ ТАК как там сказано, т.е. для людей с клепом юнитов. Если В НАЧАЛЕ отрубать здения, это ЖЕСТЬ. пища отрубается последней, но от этого помрут ДОХРЕНА юнитов.. Ибо у ТОПов в основном только пища и есть из добычи. Теперь представьте эту картину - не хватило всего-то 10к стата, дык отрубило ВСЮ хавку в 0 и подохла вся армия... Красиво? =)))

И еще: на альфе сейчас еды на полеты почти не тратится. Пример (армия 100к ядозавров):

соседний комплекс, скорость 100%

23.05 18:29 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту waswasa (2.52.1). Вступит в бой 23.05 19:09 . Затрачено: Е: 38 580 СЭ: 5 825 580.

Скорость 150% туда же:

23.05 18:30 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту waswasa (2.52.1). Вступит в бой 23.05 19:10 . Затрачено: Е: 38 580 СЭ: 11 612 580.

Теперь на другое кольцо с 100% (про 150% понятно, стата в 2 раза больше, еды столько же) Соседний комплекс

23.05 18:32 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту papua (4.52.1). Вступит в бой 23.05 21:52 . Затрачено: Е: 192 900 СЭ: 29 127 900.

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 18:40 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
А апкип-то не включили...Можно будет проинформировать, когда произойдет это славное событие? И каков финальный параметр апкипа (хоть пирмерно....)?

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 19:15 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Извините за даблпост, возникло еще пара вещей.... )))

Я считаю, что этот апкип настроен НЕ ТАК как там сказано, т.е. для людей с клепом юнитов. Если В НАЧАЛЕ отрубать здения, это ЖЕСТЬ. пища отрубается последней, но от этого помрут ДОХРЕНА юнитов.. Ибо у ТОПов в основном только пища и есть из добычи. Теперь представьте эту картину - не хватило всего-то 10к стата, дык отрубило ВСЮ хавку в 0 и подохла вся армия... Красиво? =)))

И еще: на альфе сейчас еды на полеты почти не тратится. Пример (армия 100к ядозавров):

соседний комплекс, скорость 100%

23.05 18:29 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту waswasa (2.52.1). Вступит в бой 23.05 19:09 . Затрачено: Е: 38 580 СЭ: 5 825 580.

Скорость 150% туда же:

23.05 18:30 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту waswasa (2.52.1). Вступит в бой 23.05 19:10 . Затрачено: Е: 38 580 СЭ: 11 612 580.

Теперь на другое кольцо с 100% (про 150% понятно, стата в 2 раза больше, еды столько же) Соседний комплекс

23.05 18:32 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту papua (4.52.1). Вступит в бой 23.05 21:52 . Затрачено: Е: 192 900 СЭ: 29 127 900.
Джан пробовали и то и другое. Тебе лучше если ты останешся с частью зданий, и полностью бз армии? Ты наверное же помнишь эпидемии на Альфе гулявшие по людям и прочему? Вот вот...

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 19:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
Джан пробовали и то и другое. Тебе лучше если ты останешся с частью зданий, и полностью бз армии? Ты наверное же помнишь эпидемии на Альфе гулявшие по людям и прочему? Вот вот...
Ага.... Но вроде делали ведь не полное умирание армии? Когда по паре процентов.... Можно с того юнита, которого у тебя больше начиная... Вроде не очень трудно.... На альфе конечно тестить туго - там эпидемия жестокая видно снова будет, но Хамелион то на что? =)))

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 22:28 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
В статье описывается порядок кормления: сначала кормим первых, потом вторых, а последнюю - армию, если для неё что-нить останется.
Нельзя неправильно понять неправильно поданную информацию. Если читать статью внимательно, то видно, что процесс начисления апкипа совпадает по направленью с процессом начисления штрафов при отрицательном балансе. Ибо:

1 - "Оплачивается стоимость фабрик и заводов на соте.
Если у вас не хватило энергии на содержание зданий они отключаются в следующем порядке:....."

Как видим - начислен апкип и тут же при отрицательном балансе начисляется штраф, т.е. отключаются энергопотребляющие здания.

Тут хотелось бы, исключительно в общеобразовательных целях задать несколько вопросов:
а - Что первым отключится - большой коллектор продиума или огромная кузница кадериума?
б - Здания одного типа при отрицательном балансе энергии отключаются все, или ровно столько, сколько необходимо для выхода из минуса?
в - Может, всё-таки потребление энергии зданиями начисляется первым а их обесточивание последним, и в статье содержится фактическая или стилистическая ошибка?


2 - "Оплачивается содержание персонала на соте. ......В случае нехватки еды, они умирают в равной пропорции......"

Снова то же. Начислен апкип и в случае нехватки персонал соты мгновенно вымирает. Стоит заметить, что служащие не минерализуются при смерти. Ограничителем их умирания есть только баланс еды, и пока он отрицательный - будут дохнуть. К счастью - только до нуля.

В связи с этим хотелось бы задать несколько тревожных вопросов:
а - Есть ли вероятность того, что при нулевом балансе еды любая прибывшая на соту армия оставит в живых хотя бы одного сотрудника персонала?
б - Может всё-таки потребление еды персоналом соты происходит до того, как начнется обед у солдат а расстрелять их с целью экономии еды придется только после смерти армии и в статье содержится фактическая или стилистическая ошибка?


3 - "Далее умирает армия. Т.е. если вам не хватает ресурсов на оплату содержания армии, в дело вступит следующий механизм...."

И опять мы имеем следующее - оставшиеся после предыдущих этапов ресурсы распределяются между доблестными зольдатами и если их не хватает - в дело вступает тот самый блестящий алгоритм дележа пайки с дальнейшей бойней и разделкой тушек на ресурсы.

Ну тут уж возникает только один вопрос:
а - А может всё же ресурсы для апкипа армии насчитываются в последнюю очередь, а умирать от голода она начинает первой и в статье содержится фактическая или стилистическая ошибка?


З.Ы. И рискну повторить вопрос DJDAN1 - является ли дальность полета аргументом для функции начисления апкипа на перемещение? Или в формуле учавствуют как переменные только скорость полета и вес армии?

З.З.Ы. Сорри, последний вопрос. По слухам, ускорение полета начинается не сразу и при любой скорости несколько комплексов ускорение не включается? Я мог просто пропустить, поэтому буду благодарен даже за ссылку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 192 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB