Плата за полеты приведет лишь к тому, что топы будут сидеть у себя на сотах и не рыпаться. На полет мегаармии ресов недостаточно, а если достаточно - то жалко! И хрен их там достанешь - арты-то на защиту никто не отменял. Патовая ситуация. Приведет на мой взгляд, лишь к снижению интереса к игре. А следовательно - к оттоку игроков.
И второе. Апкип надо вводить не только на еду и стату. А на все ресы. Или хотя бы еще - на базовый для расы. Иначе лисы получают колоссальное преимущество - могут содержать армию в разы большую, чем воранеры и псолы. Пусть лучше будет 25% еды, 25% статы и 50% - базового ресурса. И все останутся довольны. Кроме лисов.
И не надо говорить мне, что волка кормят ноги, а активный игрок кормится за счет противников. Сам знаю. Но. ИМХО: личная армия должна содержаться только за счет ресурсов соты, где она базируется. Иначе получается хождение по лезвию бритвы - чуть зазевался - и нет армии! Это нормально для аловых сборок. Но никак не годится применительно к личной - постоянной армии игрока.
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37 Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
Кстати, почему бы не ввести здание Консервный Завод? .
поддерживаю!
интересное предложение. драйва добавит.
имхо, ессно. :о)
_________________ [img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49 Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
А вот по поводу постепенного отмирания разной живности на соте в случае нехватки ресов...
Может я чего-то недопонял,но почему учёные и архи будут помирать раньше Армии?
Ведь их заново отстроить гораздо сложнее,чем несколько тысчёнок юнитов.Тут даже сравнивать нельзя размер ущерба.
Или всё-таки архи и учёные будут умирать последними?
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2004 21:55 Сообщения: 723
Откуда: с 3-й мировой
однозначно против любых потреблений ресурсов, мегаармии меня вполне устраивают,
еще не люблю задумываться сколько ресов можно вывести с той или иной соты
Извините за даблпост, возникло еще пара вещей.... )))
Я считаю, что этот апкип настроен НЕ ТАК как там сказано, т.е. для людей с клепом юнитов. Если В НАЧАЛЕ отрубать здения, это ЖЕСТЬ. пища отрубается последней, но от этого помрут ДОХРЕНА юнитов.. Ибо у ТОПов в основном только пища и есть из добычи. Теперь представьте эту картину - не хватило всего-то 10к стата, дык отрубило ВСЮ хавку в 0 и подохла вся армия... Красиво? =)))
И еще: на альфе сейчас еды на полеты почти не тратится. Пример (армия 100к ядозавров):
соседний комплекс, скорость 100%
23.05 18:29 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту waswasa (2.52.1). Вступит в бой 23.05 19:09 . Затрачено: Е: 38 580 СЭ: 5 825 580.
Скорость 150% туда же:
23.05 18:30 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту waswasa (2.52.1). Вступит в бой 23.05 19:10 . Затрачено: Е: 38 580 СЭ: 11 612 580.
Теперь на другое кольцо с 100% (про 150% понятно, стата в 2 раза больше, еды столько же) Соседний комплекс
23.05 18:32 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту papua (4.52.1). Вступит в бой 23.05 21:52 . Затрачено: Е: 192 900 СЭ: 29 127 900.
Извините за даблпост, возникло еще пара вещей.... )))
Я считаю, что этот апкип настроен НЕ ТАК как там сказано, т.е. для людей с клепом юнитов. Если В НАЧАЛЕ отрубать здения, это ЖЕСТЬ. пища отрубается последней, но от этого помрут ДОХРЕНА юнитов.. Ибо у ТОПов в основном только пища и есть из добычи. Теперь представьте эту картину - не хватило всего-то 10к стата, дык отрубило ВСЮ хавку в 0 и подохла вся армия... Красиво? =)))
И еще: на альфе сейчас еды на полеты почти не тратится. Пример (армия 100к ядозавров):
соседний комплекс, скорость 100%
23.05 18:29 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту waswasa (2.52.1). Вступит в бой 23.05 19:09 . Затрачено: Е: 38 580 СЭ: 5 825 580.
Скорость 150% туда же:
23.05 18:30 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту waswasa (2.52.1). Вступит в бой 23.05 19:10 . Затрачено: Е: 38 580 СЭ: 11 612 580.
Теперь на другое кольцо с 100% (про 150% понятно, стата в 2 раза больше, еды столько же) Соседний комплекс
23.05 18:32 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту papua (4.52.1). Вступит в бой 23.05 21:52 . Затрачено: Е: 192 900 СЭ: 29 127 900.
Джан пробовали и то и другое. Тебе лучше если ты останешся с частью зданий, и полностью бз армии? Ты наверное же помнишь эпидемии на Альфе гулявшие по людям и прочему? Вот вот...
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Джан пробовали и то и другое. Тебе лучше если ты останешся с частью зданий, и полностью бз армии? Ты наверное же помнишь эпидемии на Альфе гулявшие по людям и прочему? Вот вот...
Ага.... Но вроде делали ведь не полное умирание армии? Когда по паре процентов.... Можно с того юнита, которого у тебя больше начиная... Вроде не очень трудно.... На альфе конечно тестить туго - там эпидемия жестокая видно снова будет, но Хамелион то на что? =)))
В статье описывается порядок кормления: сначала кормим первых, потом вторых, а последнюю - армию, если для неё что-нить останется.
Нельзя неправильно понять неправильно поданную информацию. Если читать статью внимательно, то видно, что процесс начисления апкипа совпадает по направленью с процессом начисления штрафов при отрицательном балансе. Ибо:
1 - "Оплачивается стоимость фабрик и заводов на соте.
Если у вас не хватило энергии на содержание зданий они отключаются в следующем порядке:....."
Как видим - начислен апкип и тут же при отрицательном балансе начисляется штраф, т.е. отключаются энергопотребляющие здания.
Тут хотелось бы, исключительно в общеобразовательных целях задать несколько вопросов:
а - Что первым отключится - большой коллектор продиума или огромная кузница кадериума?
б - Здания одного типа при отрицательном балансе энергии отключаются все, или ровно столько, сколько необходимо для выхода из минуса?
в - Может, всё-таки потребление энергии зданиями начисляется первым а их обесточивание последним, и в статье содержится фактическая или стилистическая ошибка?
2 - "Оплачивается содержание персонала на соте. ......В случае нехватки еды, они умирают в равной пропорции......"
Снова то же. Начислен апкип и в случае нехватки персонал соты мгновенно вымирает. Стоит заметить, что служащие не минерализуются при смерти. Ограничителем их умирания есть только баланс еды, и пока он отрицательный - будут дохнуть. К счастью - только до нуля.
В связи с этим хотелось бы задать несколько тревожных вопросов:
а - Есть ли вероятность того, что при нулевом балансе еды любая прибывшая на соту армия оставит в живых хотя бы одного сотрудника персонала?
б - Может всё-таки потребление еды персоналом соты происходит до того, как начнется обед у солдат а расстрелять их с целью экономии еды придется только после смерти армии и в статье содержится фактическая или стилистическая ошибка?
3 - "Далее умирает армия. Т.е. если вам не хватает ресурсов на оплату содержания армии, в дело вступит следующий механизм...."
И опять мы имеем следующее - оставшиеся после предыдущих этапов ресурсы распределяются между доблестными зольдатами и если их не хватает - в дело вступает тот самый блестящий алгоритм дележа пайки с дальнейшей бойней и разделкой тушек на ресурсы.
Ну тут уж возникает только один вопрос:
а - А может всё же ресурсы для апкипа армии насчитываются в последнюю очередь, а умирать от голода она начинает первой и в статье содержится фактическая или стилистическая ошибка?
З.Ы. И рискну повторить вопрос DJDAN1 - является ли дальность полета аргументом для функции начисления апкипа на перемещение? Или в формуле учавствуют как переменные только скорость полета и вес армии?
З.З.Ы. Сорри, последний вопрос. По слухам, ускорение полета начинается не сразу и при любой скорости несколько комплексов ускорение не включается? Я мог просто пропустить, поэтому буду благодарен даже за ссылку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения