Текущее время: Пн авг 18, 2025 20:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 192 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 14:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 14:48
Сообщения: 179
Откуда: Пегас [PSOLAO]
Плата за полеты приведет лишь к тому, что топы будут сидеть у себя на сотах и не рыпаться. На полет мегаармии ресов недостаточно, а если достаточно - то жалко! И хрен их там достанешь - арты-то на защиту никто не отменял. Патовая ситуация. Приведет на мой взгляд, лишь к снижению интереса к игре. А следовательно - к оттоку игроков.

И второе. Апкип надо вводить не только на еду и стату. А на все ресы. Или хотя бы еще - на базовый для расы. Иначе лисы получают колоссальное преимущество - могут содержать армию в разы большую, чем воранеры и псолы. Пусть лучше будет 25% еды, 25% статы и 50% - базового ресурса. И все останутся довольны. Кроме лисов. :)

И не надо говорить мне, что волка кормят ноги, а активный игрок кормится за счет противников. Сам знаю. Но. ИМХО: личная армия должна содержаться только за счет ресурсов соты, где она базируется. Иначе получается хождение по лезвию бритвы - чуть зазевался - и нет армии! Это нормально для аловых сборок. Но никак не годится применительно к личной - постоянной армии игрока.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 14:20 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37
Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
Кстати, почему бы не ввести здание Консервный Завод? :).
поддерживаю!

интересное предложение. драйва добавит.

имхо, ессно. :о)

_________________
[img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 14:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Апкип надо вводить не только на еду и стату. А на все ресы.
Золотые слова!
forum/viewtopic.php?p=2482369#2482369

В нашем полку прибыло!

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 14:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
А вот по поводу постепенного отмирания разной живности на соте в случае нехватки ресов...
Может я чего-то недопонял,но почему учёные и архи будут помирать раньше Армии?
Ведь их заново отстроить гораздо сложнее,чем несколько тысчёнок юнитов.Тут даже сравнивать нельзя размер ущерба.
Или всё-таки архи и учёные будут умирать последними?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 14:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 14:07
Сообщения: 122
Цитата:

Никак уж нет...
Логика
Армия на соте = Апкип
Армия в полете = Апкип + затраты на перемещение

Так что в полете - всяко больше
Армия на соте - сидит, ест все подрят
Армия в полете - питается тока сухарями :wink:
так что в полете - меньше

_________________
[img]http://i77.photobucket.com/albums/j60/marky67/sig61sd60.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 15:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...
Может я чего-то недопонял,но почему учёные и архи будут помирать раньше Армии?...
К счастью - недопонял. :D
У меня такое же было первое впечатление.

В статье описывается порядок кормления: сначала кормим первых, потом вторых, а последнюю - армию, если для неё что-нить останется.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
Цитата:
В идеале армия на соте должна жрать больше, чем армия в полёте, но никак не меньше.
Никак уж нет...
Логика
Армия на соте = Апкип
Армия в полете = Апкип + затраты на перемещение

Так что в полете - всяко больше
Райла.... Ведь тут вы устанавливаете логику - какую угодно.

Армия на соте = живёт, пьёт, гуляет, лопает.
Армия на задании(в полёте) = только еда и немного статы(дисциплина в походе)

И вообще, вы видили, как пьют патры и гуляют бридеры? Про экипажы крейсеров я вообще молчу. :)

Логику можно придумать какую угодно. Но данная идеология апкипа (Стрельцовская) в конце концов придавит армии к соте.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:27 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 17:42
Сообщения: 418
Откуда: Москва, Сфера
на Стрельце пока не придавила :wink:

авось и в других мирах справимся

_________________
*************************************
- Матерные слова знаю, но стараюсь не пользоваться ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 17:00 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2004 21:55
Сообщения: 723
Откуда: с 3-й мировой
однозначно против любых потреблений ресурсов, мегаармии меня вполне устраивают,
еще не люблю задумываться сколько ресов можно вывести с той или иной соты :wink:

_________________
Deutlichkeit. Entschiedenheit. Handlungen.

GALEON


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 17:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Вопрос про полет: стоимость полета НЕ ЗАВИСИТ от дальности? К соседу или там на другое кольцо?

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 17:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Извините за даблпост, возникло еще пара вещей.... )))

Я считаю, что этот апкип настроен НЕ ТАК как там сказано, т.е. для людей с клепом юнитов. Если В НАЧАЛЕ отрубать здения, это ЖЕСТЬ. пища отрубается последней, но от этого помрут ДОХРЕНА юнитов.. Ибо у ТОПов в основном только пища и есть из добычи. Теперь представьте эту картину - не хватило всего-то 10к стата, дык отрубило ВСЮ хавку в 0 и подохла вся армия... Красиво? =)))

И еще: на альфе сейчас еды на полеты почти не тратится. Пример (армия 100к ядозавров):

соседний комплекс, скорость 100%

23.05 18:29 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту waswasa (2.52.1). Вступит в бой 23.05 19:09 . Затрачено: Е: 38 580 СЭ: 5 825 580.

Скорость 150% туда же:

23.05 18:30 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту waswasa (2.52.1). Вступит в бой 23.05 19:10 . Затрачено: Е: 38 580 СЭ: 11 612 580.

Теперь на другое кольцо с 100% (про 150% понятно, стата в 2 раза больше, еды столько же) Соседний комплекс

23.05 18:32 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту papua (4.52.1). Вступит в бой 23.05 21:52 . Затрачено: Е: 192 900 СЭ: 29 127 900.

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 18:40 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
А апкип-то не включили...Можно будет проинформировать, когда произойдет это славное событие? И каков финальный параметр апкипа (хоть пирмерно....)?

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 19:15 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Извините за даблпост, возникло еще пара вещей.... )))

Я считаю, что этот апкип настроен НЕ ТАК как там сказано, т.е. для людей с клепом юнитов. Если В НАЧАЛЕ отрубать здения, это ЖЕСТЬ. пища отрубается последней, но от этого помрут ДОХРЕНА юнитов.. Ибо у ТОПов в основном только пища и есть из добычи. Теперь представьте эту картину - не хватило всего-то 10к стата, дык отрубило ВСЮ хавку в 0 и подохла вся армия... Красиво? =)))

И еще: на альфе сейчас еды на полеты почти не тратится. Пример (армия 100к ядозавров):

соседний комплекс, скорость 100%

23.05 18:29 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту waswasa (2.52.1). Вступит в бой 23.05 19:09 . Затрачено: Е: 38 580 СЭ: 5 825 580.

Скорость 150% туда же:

23.05 18:30 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту waswasa (2.52.1). Вступит в бой 23.05 19:10 . Затрачено: Е: 38 580 СЭ: 11 612 580.

Теперь на другое кольцо с 100% (про 150% понятно, стата в 2 раза больше, еды столько же) Соседний комплекс

23.05 18:32 - Армия test apkip получила приказ атаковать соту papua (4.52.1). Вступит в бой 23.05 21:52 . Затрачено: Е: 192 900 СЭ: 29 127 900.
Джан пробовали и то и другое. Тебе лучше если ты останешся с частью зданий, и полностью бз армии? Ты наверное же помнишь эпидемии на Альфе гулявшие по людям и прочему? Вот вот...

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 19:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
Джан пробовали и то и другое. Тебе лучше если ты останешся с частью зданий, и полностью бз армии? Ты наверное же помнишь эпидемии на Альфе гулявшие по людям и прочему? Вот вот...
Ага.... Но вроде делали ведь не полное умирание армии? Когда по паре процентов.... Можно с того юнита, которого у тебя больше начиная... Вроде не очень трудно.... На альфе конечно тестить туго - там эпидемия жестокая видно снова будет, но Хамелион то на что? =)))

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 22:28 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
В статье описывается порядок кормления: сначала кормим первых, потом вторых, а последнюю - армию, если для неё что-нить останется.
Нельзя неправильно понять неправильно поданную информацию. Если читать статью внимательно, то видно, что процесс начисления апкипа совпадает по направленью с процессом начисления штрафов при отрицательном балансе. Ибо:

1 - "Оплачивается стоимость фабрик и заводов на соте.
Если у вас не хватило энергии на содержание зданий они отключаются в следующем порядке:....."

Как видим - начислен апкип и тут же при отрицательном балансе начисляется штраф, т.е. отключаются энергопотребляющие здания.

Тут хотелось бы, исключительно в общеобразовательных целях задать несколько вопросов:
а - Что первым отключится - большой коллектор продиума или огромная кузница кадериума?
б - Здания одного типа при отрицательном балансе энергии отключаются все, или ровно столько, сколько необходимо для выхода из минуса?
в - Может, всё-таки потребление энергии зданиями начисляется первым а их обесточивание последним, и в статье содержится фактическая или стилистическая ошибка?


2 - "Оплачивается содержание персонала на соте. ......В случае нехватки еды, они умирают в равной пропорции......"

Снова то же. Начислен апкип и в случае нехватки персонал соты мгновенно вымирает. Стоит заметить, что служащие не минерализуются при смерти. Ограничителем их умирания есть только баланс еды, и пока он отрицательный - будут дохнуть. К счастью - только до нуля.

В связи с этим хотелось бы задать несколько тревожных вопросов:
а - Есть ли вероятность того, что при нулевом балансе еды любая прибывшая на соту армия оставит в живых хотя бы одного сотрудника персонала?
б - Может всё-таки потребление еды персоналом соты происходит до того, как начнется обед у солдат а расстрелять их с целью экономии еды придется только после смерти армии и в статье содержится фактическая или стилистическая ошибка?


3 - "Далее умирает армия. Т.е. если вам не хватает ресурсов на оплату содержания армии, в дело вступит следующий механизм...."

И опять мы имеем следующее - оставшиеся после предыдущих этапов ресурсы распределяются между доблестными зольдатами и если их не хватает - в дело вступает тот самый блестящий алгоритм дележа пайки с дальнейшей бойней и разделкой тушек на ресурсы.

Ну тут уж возникает только один вопрос:
а - А может всё же ресурсы для апкипа армии насчитываются в последнюю очередь, а умирать от голода она начинает первой и в статье содержится фактическая или стилистическая ошибка?


З.Ы. И рискну повторить вопрос DJDAN1 - является ли дальность полета аргументом для функции начисления апкипа на перемещение? Или в формуле учавствуют как переменные только скорость полета и вес армии?

З.З.Ы. Сорри, последний вопрос. По слухам, ускорение полета начинается не сразу и при любой скорости несколько комплексов ускорение не включается? Я мог просто пропустить, поэтому буду благодарен даже за ссылку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 192 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB