Текущее время: Вс июл 27, 2025 21:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 512 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предлагаю повысить Апкип
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 12:02 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Апкип на Стрельце в 5 раз ниже планируемого параметра.
Мы планировали выйти на плановые показатели после решения вопросов с логикой помирания армий.
Вопрос как-бы решили, а апкип не подняли.

Что думаете по поводу предстоящего повышения (вначале можно в 2,5 раза поднять) ?
Вытяните ?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 12:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
так тода даже 100кк арму будет не прокормить..если поднять его даже в 2 раза..

не знаю кто как..я уйду из игры в которой будут раз в полгода усложнять правила..маразм растить арму по одним правилам а потом она сдохнет по другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 12:29 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 12:20
Сообщения: 977
вот вернете мне вымерших 60к ученых соглашусь, а так нет, против


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 12:31 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Вытянуть может и вытянем, но делать это надо не так резко. Для начала например 1.5 раза.
И точную дату введения назвать заранее. За пару недель, а лучше месяц, чтобы можно было подготовиться как следует. И сообщить об этом одновременно на главной странице сайта, в форуме и через зеленку. И повторить несколько раз, по мере приближения.
Иначе, если как обычно по партизански завтра вдруг в новостях будет висеть, что апкип уже подняли, то будут большие проблемы, с соответствующими печальными последствиями.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 12:33 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Только ставки на полет не трогайте пжалст. Вообщеж армии с соты не поднять будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 12:34 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Армия в 1ккк(в 10 раз больше чем гарантированно Здыхающая) после new-алькипа потребляет 45*5к еды. Трава+вода+терраформированная земля+бонусы науки+сотовые на еду дают существенно больший выход еды. Что у воров, что у псёл Не считая локалок.
Но при новой системе алкипа Лиенсу, которые и так в заднице окажутся там ещё глубже. Еды на строительство юнитов не будет...

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 12:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 1:12
Сообщения: 3228
Откуда: Эдем
Может и можно. На самом деле, сборка уже на пределе возможностей соты. Но тогда необходимо 100% исключить моменты, когда при минусовой добыче на соте и при нормальном запасе ресурса, армия вымирает. В противном случае повышать апкип нельзя.

_________________
Персей - [LIENSU :fh041: ] - [PHANTOMS :fh030: ]
Стрелец - [PERSEY :fh099: ] - [CITO :fh015: ]
Змееносец - [LK :fh011: ]
Телец - [TKILL :gunsfiring:] - [CITO :fh119:]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 13:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Только в обмен на такое же снижение апкипа на полёты.

З.Ы. А в начале говорилось, что Стрелец - новый лучший мир... А теперь выясняется, что апкип тут в 5 раз недоделанный... РАЗ! Вдумайтесь! Делайте тогда систему управления отдельным юнитом, Это уже будет важно при такой числинности армии.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Последний раз редактировалось dhomenko Ср май 24, 2006 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 13:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Я тут смотрел одно обсуждение, так там ребята довольно обоснованно говорили, что повышать апкип на еду/стату дальше нельзя. Как вариант предлагали на базовые ресурсы.
forum/viewtopic.php?p=2482369#2482369

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 13:48 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
Я тут смотрел одно обсуждение, так там ребята довольно обоснованно говорили, что повышать апкип на еду/стату дальше нельзя. Как вариант предлагали на базовые ресурсы.
forum/viewtopic.php?p=2482369#2482369
Ну эти рассуждения довольно спорны. Главный их аргумент - обесценивание других ресов, которые не будут расходоваться в отсутствии еды. IMHO такого не будет. Как только пропадет возможность бесконечно копить армию, ее станут меньше беречь. Достигшая максимума армия будет охотно отправляться в бой и частично гибнуть. При этом временно будет появляться избыток еды, который будет пущен на восстановление потерь вместе с другими ресами. И далее по кругу.
При этом игра станет активнее. Сократится разница между топовыми и нетоповыми игроками. Стратегия коммандной войны перейдет от тупого сбора одной толстой армии к организации массовых групповых атак личными армиями. IMHO это пойдет на пользу игре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 13:54 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 1:36
Сообщения: 1598
Откуда: Из прошлых жизней
Кормежку - можно и поднять. А вот на полеты... хм... в пять раз??? Многовато :roll:

_________________
Когда-то был тут великим... говорят... бггг ))) был в [DL] - МИД, [DT] - глава, [UWF] [CITO] - патриарх Хорошее было время

Дайте сметаны :))))

[ТС]
УЧЁНЫЙ КОТ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 13:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Не исключено. Но рациональное зерно в рассуждениях есть - если накопительство армии останется приоритетным в игре - то быдет очень похоже на то, что там написано.
На данный момент других целей в игре нет. Успешность игрока определяется по его рейтингу, большая часть рейтинга - по армии.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 14:00 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
А где шла речь про полеты? :shock:
Насколько я понял, под апкипом подразумеваются затраты на содержание армии.
А стоимость полета, если я ничего не путаю, это апкип армии за время полета (немного еды и статы) + стата на транспортировку (большая часть статы). И увеличится только первая (меньшая) составляющая.
PS Это мое ИМХО, а оно может ошибаться. Если я не прав, прошу Даду или Райлу меня поправить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 14:17 
Не в сети
Профи-Тестер
Профи-Тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 8:58
Сообщения: 1170
Откуда: Пятигорск
перидется после этого армию бить на 3 части и рассовывать по колониям чтобы не сдохла, и вылетов станет станет в 5 раз меньше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 14:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 10:46
Сообщения: 203
Цитата:
перидется после этого армию бить на 3 части и рассовывать по колониям чтобы не сдохла, и вылетов станет станет в 5 раз меньше
Наоборот в 3 раза больше :lol:

_________________
Редактировано Администрацией



[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 512 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB