Текущее время: Вт июл 22, 2025 20:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 108 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 7:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2005 12:44
Сообщения: 336
И что-же строить лисам??? :?

_________________
Над собственной душой ищу я власти....
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 9:30 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41
Сообщения: 1900
Цитата:
RVADAK
вам на сколько чемоданы улучшили против варанеров? носки во много раз стали лучше.
Угу, токо ими нулить трудно :lol:

А вообще независание чемоданов без ударки это полный гон... Раньше отправил кучу чемов без разведа, не проконтролировал, утром встал, схватился за голову в многораунд умерло больше половины... А счас что?

Отправил и голова не болит, не зависают...

зы. Чемоданная война грядет 8)

_________________
Изображение

В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 16:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 15:19
Сообщения: 270
Откуда: Дом Атрейдес
Цитата:
Произошло обновление таблиц юнитов. Мы открываем в качестве небольшого подарка на трёхлетие все параметры юнитов. (Коэффициент юнит против юнита), Все это плюс некоторую справочную информацию вы можете найти на портале игры в разделе ПОМОЩЬ -> Обзор войск
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=166960

http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =20&race=3
наконец точные К урона отражены в таблицах 8)

_________________
Герцог Атрейдес - Воин, Археолог, Ученый ...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 16:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 17:56
Сообщения: 601
что та мне не нравится псолао(

_________________
[img]http://www.ds-game.ru/ds/images/world_logo/andromeda_2.gif[/img][img]http://art.gts.lg.ua/ja.gif[/img]
пацан сказал-пацан сделал...пацан не сделал-пацан передумал(с)....
Йоду тобі випити треба, молодий сцюкован!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
А мне вот большое количество прослоя не нравится.... было раньше 18 юнитов у каждой рассы, а счас уже 24.

Может голосование устроить, и самых "бесполезных" юнитов убрать?

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:05 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
А мне вот большое количество прослоя не нравится.... было раньше 18 юнитов у каждой рассы, а счас уже 24.

Может голосование устроить, и самых "бесполезных" юнитов убрать?
Я за

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:06 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 14:11
Сообщения: 1140
Откуда: МГФЛ
Нда мысля весьма даже хорошая....

_________________
Мишалат, Вы забияка. Это моё экспертное мнение... и обсуждению не подлежит.(с) Stankid
[img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 1:19
Сообщения: 114
надо устроить опрос, кто за уменьшение кол ва типов юнитов...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
надо устроить опрос, кто за уменьшение кол ва типов юнитов...
Опрос ненужен т.к. результат известен заранее... Все будут за уменьшение количества юнитов... Причины: начиная от того что это облегчит работу с прослоем, заканчивая тем что большая часть юнитов бесполезна... :roll:

Если бы от ВСЕХ юнитов в игре был толк как от ударных или защитных (имеется ввиду не только как прослой, а действительно отсройка тяжелых стеков), тогда еще иметь такое большое разнообразие юнитов в игре - было бы разумно...

Не знаю вобщем... как вариант ввести в игру некий коеффициент "сочетания" юнитов. Например при добавлении в армию неких юнитов (вес которых например 50% от веса ударного стека) - параметры атак.щего стека либо увеличиваются (урон имеется ввиду), либо на защит кидаются... Тогда все было б логично - при обороне кинул каких нибудь юнитов в армию как резерв - и спасся.

Рулить буден не один ударный стек, или скинутый вовремя контр юнит. Рулить будут комбинации юнитов.

Для интереса таких комбинаций можно много. Но опять же - это не только не противоречит версии уменьшения количества юнитов, а наоборот ЗА нее. Юниты в игре интересны будут не их разновидностями, а их связками.
Какэто все на деле будет - не знаю... Не продумывал...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Последний раз редактировалось cyberserk Ср окт 11, 2006 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:12
Сообщения: 111
Откуда: dp.ua
зачем опрашивать?
никто не будет за, кроме тех кто активно торгует прослоем :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:35 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 14:11
Сообщения: 1140
Откуда: МГФЛ
2DrS_dnepr_ua
:shock: Ты наверное наоборот имел ввиду :?:

_________________
Мишалат, Вы забияка. Это моё экспертное мнение... и обсуждению не подлежит.(с) Stankid
[img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:37 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
зачем опрашивать?
никто не будет за, кроме тех кто активно торгует прослоем :)
можно и убрать, только непонятно, а зачем тогда вводили новых 4х? ради того, чтобы они профрес кушали?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Пусть кушают..... только проф рес хозяина..... а то как я подумаю, что будет если у меня на соте вдруг окажутся 10к песчаных червей, или танатосов...... мну становится дурственно.

Я воранер, и наны на них не напасусь....... в общем идея такая, стоят новые юниты (не зависимо от рассы) на соте воранера - пусть трескают кад, еду и энергию!

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:12
Сообщения: 111
Откуда: dp.ua
Цитата:
2DrS_dnepr_ua
:shock: Ты наверное наоборот имел ввиду :?:
ну да :lol:
конец рабочего дня сказывается....


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 1:19
Сообщения: 114
а может не надо ничего усложнять...
а просто "убрать" прослой, т.е. сделать так что прослой потеряет свою функцию, тогда неэфективные юниты просто никто не будет производить... или это технически сложно внедрить в игру? (хотелось бы услышать комментарий программеров).


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 108 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 75 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB