Текущее время: Сб окт 11, 2025 21:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 108 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 7:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2005 12:44
Сообщения: 336
И что-же строить лисам??? :?

_________________
Над собственной душой ищу я власти....
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 9:30 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41
Сообщения: 1900
Цитата:
RVADAK
вам на сколько чемоданы улучшили против варанеров? носки во много раз стали лучше.
Угу, токо ими нулить трудно :lol:

А вообще независание чемоданов без ударки это полный гон... Раньше отправил кучу чемов без разведа, не проконтролировал, утром встал, схватился за голову в многораунд умерло больше половины... А счас что?

Отправил и голова не болит, не зависают...

зы. Чемоданная война грядет 8)

_________________
Изображение

В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 16:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 15:19
Сообщения: 270
Откуда: Дом Атрейдес
Цитата:
Произошло обновление таблиц юнитов. Мы открываем в качестве небольшого подарка на трёхлетие все параметры юнитов. (Коэффициент юнит против юнита), Все это плюс некоторую справочную информацию вы можете найти на портале игры в разделе ПОМОЩЬ -> Обзор войск
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=166960

http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =20&race=3
наконец точные К урона отражены в таблицах 8)

_________________
Герцог Атрейдес - Воин, Археолог, Ученый ...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 16:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 17:56
Сообщения: 601
что та мне не нравится псолао(

_________________
[img]http://www.ds-game.ru/ds/images/world_logo/andromeda_2.gif[/img][img]http://art.gts.lg.ua/ja.gif[/img]
пацан сказал-пацан сделал...пацан не сделал-пацан передумал(с)....
Йоду тобі випити треба, молодий сцюкован!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
А мне вот большое количество прослоя не нравится.... было раньше 18 юнитов у каждой рассы, а счас уже 24.

Может голосование устроить, и самых "бесполезных" юнитов убрать?

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:05 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
А мне вот большое количество прослоя не нравится.... было раньше 18 юнитов у каждой рассы, а счас уже 24.

Может голосование устроить, и самых "бесполезных" юнитов убрать?
Я за

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:06 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 14:11
Сообщения: 1140
Откуда: МГФЛ
Нда мысля весьма даже хорошая....

_________________
Мишалат, Вы забияка. Это моё экспертное мнение... и обсуждению не подлежит.(с) Stankid
[img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 1:19
Сообщения: 114
надо устроить опрос, кто за уменьшение кол ва типов юнитов...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
надо устроить опрос, кто за уменьшение кол ва типов юнитов...
Опрос ненужен т.к. результат известен заранее... Все будут за уменьшение количества юнитов... Причины: начиная от того что это облегчит работу с прослоем, заканчивая тем что большая часть юнитов бесполезна... :roll:

Если бы от ВСЕХ юнитов в игре был толк как от ударных или защитных (имеется ввиду не только как прослой, а действительно отсройка тяжелых стеков), тогда еще иметь такое большое разнообразие юнитов в игре - было бы разумно...

Не знаю вобщем... как вариант ввести в игру некий коеффициент "сочетания" юнитов. Например при добавлении в армию неких юнитов (вес которых например 50% от веса ударного стека) - параметры атак.щего стека либо увеличиваются (урон имеется ввиду), либо на защит кидаются... Тогда все было б логично - при обороне кинул каких нибудь юнитов в армию как резерв - и спасся.

Рулить буден не один ударный стек, или скинутый вовремя контр юнит. Рулить будут комбинации юнитов.

Для интереса таких комбинаций можно много. Но опять же - это не только не противоречит версии уменьшения количества юнитов, а наоборот ЗА нее. Юниты в игре интересны будут не их разновидностями, а их связками.
Какэто все на деле будет - не знаю... Не продумывал...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Последний раз редактировалось cyberserk Ср окт 11, 2006 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:12
Сообщения: 111
Откуда: dp.ua
зачем опрашивать?
никто не будет за, кроме тех кто активно торгует прослоем :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:35 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 14:11
Сообщения: 1140
Откуда: МГФЛ
2DrS_dnepr_ua
:shock: Ты наверное наоборот имел ввиду :?:

_________________
Мишалат, Вы забияка. Это моё экспертное мнение... и обсуждению не подлежит.(с) Stankid
[img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:37 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
зачем опрашивать?
никто не будет за, кроме тех кто активно торгует прослоем :)
можно и убрать, только непонятно, а зачем тогда вводили новых 4х? ради того, чтобы они профрес кушали?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Пусть кушают..... только проф рес хозяина..... а то как я подумаю, что будет если у меня на соте вдруг окажутся 10к песчаных червей, или танатосов...... мну становится дурственно.

Я воранер, и наны на них не напасусь....... в общем идея такая, стоят новые юниты (не зависимо от рассы) на соте воранера - пусть трескают кад, еду и энергию!

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:12
Сообщения: 111
Откуда: dp.ua
Цитата:
2DrS_dnepr_ua
:shock: Ты наверное наоборот имел ввиду :?:
ну да :lol:
конец рабочего дня сказывается....


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 17:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 1:19
Сообщения: 114
а может не надо ничего усложнять...
а просто "убрать" прослой, т.е. сделать так что прослой потеряет свою функцию, тогда неэфективные юниты просто никто не будет производить... или это технически сложно внедрить в игру? (хотелось бы услышать комментарий программеров).


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 108 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB