Текущее время: Чт авг 07, 2025 18:27

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложение по Обороне
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 17:47 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 16:30
Сообщения: 80
Откуда: Водолей
Если выигрывает нападавший - ОН грабит соту.
Если выигрывает обороняющийся - Он НЕ получает НИЧЕГО (кроме боевого бонуса), это несправедливо.
ПРЕДЛАГАЮ
При вылете Армии - она берет с собой в дорогу Ресурсы, чтобы не околеть с голоду.
После боя, при проигрыше Нападающей Армии - предлагаю Ресурсы от Убитых юнитов и половину ресов от убегающей Армии
(налегке драпать легче) оставлять Выигравшему Обороняющемуся игроку (естественно если у него есть чемоданы)

_________________
Громче Воды, Выше Травы...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 18:01 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
Сообщения: 1679
Откуда: г. Москва
Поддерживаю. Должен быть единый принцип - победитель получает приз. В данном случае, в виде ресурсов. И не важно, нападающий он, или защитник.

_________________
Глава альянса [RUSSEN PARTIZANEN]

- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!!

[img]http://img233.imageshack.us/img233/6303/partizannf8.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 18:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Против.
1) понятие "несправедливо" не может быть отнесено к игре, правила которой одинаковы для всех сторон. Не нравится обороняться - нападай.
2) обороняющийся и так имеет достаточно преимуществ. Убираем арты, запрещаем динаму - тогда можно о чем-то разговаривать

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 18:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Против.
1) понятие "несправедливо" не может быть отнесено к игре, правила которой одинаковы для всех сторон. Не нравится обороняться - нападай.
2) обороняющийся и так имеет достаточно преимуществ. Убираем арты, запрещаем динаму - тогда можно о чем-то разговаривать
Есть еще одно соображение к "справедливости" - Когда вторгаются на территорию редко берут с собой золото и алмазы для обороняющихся :lol: Правда о вторжении знают несколько заранее и примерном количестве войск.

Но если рассматривать с точки зрения игры, то было бы хорошо, чтобы при проигрыше нападавший не только лишался бы той части армы, что полегла в бое. Но и при отступлении урон удваивался.

То есть ко мне летят арма 1кк а проде. Я ее встречаю и выигрываю бой. При этом, нападающий непосредственно в бою потерял эквивалент 200к прода. Но при прибытии домой у него возвращается арма только эквивалент 600к прода (1кк-200кк*2).

Поясню мою позицию. Нападающий всегда имеет больше шансов просчитать бой, чем обороняющийся. Так как изначально при планировании нападении просчитывает и сверяется с разведом и спамом. И нападающзий знает на какую арму он в принципе летит. Редко когда оборона может его подловить (это надо сидеть во время боя на соте).

Как вариант, можно например ввести информацию обороняющемуся за 1-2 часа до нападения об эквиваленте нападающей армы в проде. Особенно это необходимо для нас, нубов. Летит на тебя топ и ты не знаешь то ли пытаться встретить его, то ли все ныкать. В то время как он знает на что летит.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 18:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 16:30
Сообщения: 80
Откуда: Водолей
Не надо "размывать" моё ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Я говорю не о (золоте и бриллиантах), а о Стате и еде (а что еще берут с собой в поход, атакующие Армады).
Ruthless_Killer правильно написал, что ПОБЕДИТЕЛЬ должен получить ПРИЗ, пусть маленький, но все-же хоть какое-то утешение побитому прослою, а именно его потеряет Защищающаяся Армия (есть ЖДАТЬ нападающегося на соте и вовремя выставлять прослой)

_________________
Громче Воды, Выше Травы...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 18:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
1)
Цитата:
Я говорю не о (золоте и бриллиантах), а о Стате и еде (а что еще берут с собой в поход, атакующие Армады).
еще берут кад и нану. В перспективе - прод. И кому кроме Стрельца, и мб Льва, нужна стата и еда?
Цитата:
Ruthless_Killer правильно написал, что ПОБЕДИТЕЛЬ должен получить ПРИЗ, пусть маленький, но все-же хоть какое-то утешение побитому прослою...

Кому должен?
Еще раз: обороняющийся на данный момент и так имеет просто офигительные преимущества. Потому никакие бонусы ему неактуальны.

зы:
Цитата:
Как вариант, можно например ввести информацию обороняющемуся за 1-2 часа до нападения об эквиваленте нападающей армы в проде. Особенно это необходимо для нас, нубов. Летит на тебя топ и ты не знаешь то ли пытаться встретить его, то ли все ныкать.

Если нуб умеет думать и более-менее знаком с основами боя, такая инфа для него просто излишня... Так что вперед - постигать Дао...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Последний раз редактировалось 7serg7 Пт фев 02, 2007 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 18:50 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 16:30
Сообщения: 80
Откуда: Водолей
Скажите - это Нубам.

_________________
Громче Воды, Выше Травы...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 18:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Не надо "размывать" моё ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Я говорю не о (золоте и бриллиантах), а о Стате и еде (а что еще берут с собой в поход, атакующие Армады).
Ruthless_Killer правильно написал, что ПОБЕДИТЕЛЬ должен получить ПРИЗ, пусть маленький, но все-же хоть какое-то утешение побитому прослою, а именно его потеряет Защищающаяся Армия (есть ЖДАТЬ нападающегося на соте и вовремя выставлять прослой)
Уважаемый !
А если стата и еды в отдельно взятом мире уже девать некуда ? И пресловутый апкип не поднимают благодаря "благородным Донам" в Сенате ? И его в качестве трофея вывозят больше чем всего остального ?
То что с этим делать ?

Я не пытался размыть Ваше предложение, просто в его контексте дал свое видение возможности.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 18:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 16:30
Сообщения: 80
Откуда: Водолей
Цитата:
Уважаемый !
А если стата и еды в отдельно взятом мире уже девать некуда ? И пресловутый апкип не поднимают благодаря "благородным Донам" в Сенате ? И его в качестве трофея вывозят больше чем всего остального ?
То что с этим делать ?

Я не пытался размыть Ваше предложение, просто в его контексте дал свое видение возможности.
В таком случае Просто возьмем ПРИНЦИП, что выигравший Бой ДОЛЖЕН получить ПРИЗ.
Атакующий - естественно - вывозит ресы (ну или выносит Арму).
А что тогда получает Выигравший защищающийся
(окромя морального удовлетворения, типа "Уф, пронесло на этот раз")?

_________________
Громче Воды, Выше Травы...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 19:36 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
Он получает возможность прилететь к неудачнику-атакеру и донулить то, что не донулилось у него на своей соте, ну и в результате вывезти ресы с соты :twisted:

PS: повторите историю хотя бы 2мировой войны - пока отбили атакера, ни о каких призах речи и не шло :roll: а вот когда дошли до Берлина - то домой уже не с пустыми руками однако вернулись :oops:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 19:53 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Обороняющийся получает шанс нанести врагу непропорционально высокие потери за счет динамы и рессоры. С него хватит...

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 20:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Оставлять грузовики нападающего на соте победителя - пусто тогда грабилками летают :twisted:

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 21:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
зы:
Цитата:
Как вариант, можно например ввести информацию обороняющемуся за 1-2 часа до нападения об эквиваленте нападающей армы в проде. Особенно это необходимо для нас, нубов. Летит на тебя топ и ты не знаешь то ли пытаться встретить его, то ли все ныкать.
Если нуб умеет думать и более-менее знаком с основами боя, такая инфа для него просто излишня... Так что вперед - постигать Дао...
Я понимаю, что можно заныкать в торгователь определенную юниты, которые впоследствии выскочат и ты сформировав доп.силы кинешь в бой. Или устроишь подгаданный возврат армы.

Но. Положим арма в 100кк в проде в обороне. Делишь ее на 20кк + 80кк. 80кк отправляешь в надежде за пределы соты, что либо арма прилетевшего меньше (или вообще развед) 4,2 кк, либо больше 98кк и ты тогда возвратом 80кк сумеешь отбится. Но заранее прощаешься с этими 20кк. :) Ну а если волны 5-6 штучек по 98-90кк ? :)

А если к тому же ты не знаешь что твою арму нулят... так как ты не зашел на соту в промежутке 2,5 часа ? То действительно обращаешься в дзен и медитируешь ближайшие 5-6 месяцев. :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 21:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Обороняющийся получает шанс нанести врагу непропорционально высокие потери за счет динамы и рессоры. С него хватит...
Самая большая проблема большинства рассуждений в том, что рассуждающие забыли этапы становления.... большого пути наверх. И нужно очень быть упертым и иметь много времени свободного в течении дня на восхождение.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 21:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 12:12
Сообщения: 1463
Откуда: Hellas
Против предложения автора торика. Обороняющийся игрок уже получает приз за победу в том, что его сота не подлежит разграблению, а если защита была проведена с динамой, о чем тут вообще говорить, лети, добивай врага и грабь его)

_________________
[img]http://content.foto.mail.ru/inbox/hireling/3/i-4.jpg[/img]
[i]С самого начала Ассасины были беспредельщиками и такими останутся (c) Vit
Ассасинам абсолютно безразлично что о них думают (c) ROGOZ
Ассасины, грозного Вита сыны (c) Megazoran[/i]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB