Если выигрывает нападавший - ОН грабит соту.
Если выигрывает обороняющийся - Он НЕ получает НИЧЕГО (кроме боевого бонуса), это несправедливо. ПРЕДЛАГАЮ
При вылете Армии - она берет с собой в дорогу Ресурсы, чтобы не околеть с голоду.
После боя, при проигрыше Нападающей Армии - предлагаю Ресурсы от Убитых юнитов и половину ресов от убегающей Армии(налегке драпать легче)оставлять Выигравшему Обороняющемуся игроку(естественно если у него есть чемоданы)
Против.
1) понятие "несправедливо" не может быть отнесено к игре, правила которой одинаковы для всех сторон. Не нравится обороняться - нападай.
2) обороняющийся и так имеет достаточно преимуществ. Убираем арты, запрещаем динаму - тогда можно о чем-то разговаривать
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Против.
1) понятие "несправедливо" не может быть отнесено к игре, правила которой одинаковы для всех сторон. Не нравится обороняться - нападай.
2) обороняющийся и так имеет достаточно преимуществ. Убираем арты, запрещаем динаму - тогда можно о чем-то разговаривать
Есть еще одно соображение к "справедливости" - Когда вторгаются на территорию редко берут с собой золото и алмазы для обороняющихся Правда о вторжении знают несколько заранее и примерном количестве войск.
Но если рассматривать с точки зрения игры, то было бы хорошо, чтобы при проигрыше нападавший не только лишался бы той части армы, что полегла в бое. Но и при отступлении урон удваивался.
То есть ко мне летят арма 1кк а проде. Я ее встречаю и выигрываю бой. При этом, нападающий непосредственно в бою потерял эквивалент 200к прода. Но при прибытии домой у него возвращается арма только эквивалент 600к прода (1кк-200кк*2).
Поясню мою позицию. Нападающий всегда имеет больше шансов просчитать бой, чем обороняющийся. Так как изначально при планировании нападении просчитывает и сверяется с разведом и спамом. И нападающзий знает на какую арму он в принципе летит. Редко когда оборона может его подловить (это надо сидеть во время боя на соте).
Как вариант, можно например ввести информацию обороняющемуся за 1-2 часа до нападения об эквиваленте нападающей армы в проде. Особенно это необходимо для нас, нубов. Летит на тебя топ и ты не знаешь то ли пытаться встретить его, то ли все ныкать. В то время как он знает на что летит.
Не надо "размывать" моё ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Я говорю не о (золоте и бриллиантах), а о Стате и еде(а что еще берут с собой в поход, атакующие Армады). Ruthless_Killer правильно написал, что ПОБЕДИТЕЛЬ должен получить ПРИЗ, пусть маленький, но все-же хоть какое-то утешение побитому прослою, а именно его потеряет Защищающаяся Армия (есть ЖДАТЬ нападающегося на соте и вовремя выставлять прослой)
Я говорю не о (золоте и бриллиантах), а о Стате и еде(а что еще берут с собой в поход, атакующие Армады).
еще берут кад и нану. В перспективе - прод. И кому кроме Стрельца, и мб Льва, нужна стата и еда?
Цитата:
Ruthless_Killer правильно написал, что ПОБЕДИТЕЛЬ должен получить ПРИЗ, пусть маленький, но все-же хоть какое-то утешение побитому прослою...
Кому должен?
Еще раз: обороняющийся на данный момент и так имеет просто офигительные преимущества. Потому никакие бонусы ему неактуальны.
зы:
Цитата:
Как вариант, можно например ввести информацию обороняющемуся за 1-2 часа до нападения об эквиваленте нападающей армы в проде. Особенно это необходимо для нас, нубов. Летит на тебя топ и ты не знаешь то ли пытаться встретить его, то ли все ныкать.
Если нуб умеет думать и более-менее знаком с основами боя, такая инфа для него просто излишня... Так что вперед - постигать Дао...
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Последний раз редактировалось 7serg7 Пт фев 02, 2007 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Не надо "размывать" моё ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Я говорю не о (золоте и бриллиантах), а о Стате и еде(а что еще берут с собой в поход, атакующие Армады). Ruthless_Killer правильно написал, что ПОБЕДИТЕЛЬ должен получить ПРИЗ, пусть маленький, но все-же хоть какое-то утешение побитому прослою, а именно его потеряет Защищающаяся Армия (есть ЖДАТЬ нападающегося на соте и вовремя выставлять прослой)
Уважаемый !
А если стата и еды в отдельно взятом мире уже девать некуда ? И пресловутый апкип не поднимают благодаря "благородным Донам" в Сенате ? И его в качестве трофея вывозят больше чем всего остального ?
То что с этим делать ?
Я не пытался размыть Ваше предложение, просто в его контексте дал свое видение возможности.
Уважаемый !
А если стата и еды в отдельно взятом мире уже девать некуда ? И пресловутый апкип не поднимают благодаря "благородным Донам" в Сенате ? И его в качестве трофея вывозят больше чем всего остального ?
То что с этим делать ?
Я не пытался размыть Ваше предложение, просто в его контексте дал свое видение возможности.
В таком случае Просто возьмем ПРИНЦИП, что выигравший Бой ДОЛЖЕН получить ПРИЗ. Атакующий - естественно - вывозит ресы (ну или выносит Арму).
А что тогда получает Выигравший защищающийся (окромя морального удовлетворения, типа "Уф, пронесло на этот раз")?
Он получает возможность прилететь к неудачнику-атакеру и донулить то, что не донулилось у него на своей соте, ну и в результате вывезти ресы с соты
PS: повторите историю хотя бы 2мировой войны - пока отбили атакера, ни о каких призах речи и не шло а вот когда дошли до Берлина - то домой уже не с пустыми руками однако вернулись
_________________ ...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...
Как вариант, можно например ввести информацию обороняющемуся за 1-2 часа до нападения об эквиваленте нападающей армы в проде. Особенно это необходимо для нас, нубов. Летит на тебя топ и ты не знаешь то ли пытаться встретить его, то ли все ныкать.
Если нуб умеет думать и более-менее знаком с основами боя, такая инфа для него просто излишня... Так что вперед - постигать Дао...
Я понимаю, что можно заныкать в торгователь определенную юниты, которые впоследствии выскочат и ты сформировав доп.силы кинешь в бой. Или устроишь подгаданный возврат армы.
Но. Положим арма в 100кк в проде в обороне. Делишь ее на 20кк + 80кк. 80кк отправляешь в надежде за пределы соты, что либо арма прилетевшего меньше (или вообще развед) 4,2 кк, либо больше 98кк и ты тогда возвратом 80кк сумеешь отбится. Но заранее прощаешься с этими 20кк. Ну а если волны 5-6 штучек по 98-90кк ?
А если к тому же ты не знаешь что твою арму нулят... так как ты не зашел на соту в промежутке 2,5 часа ? То действительно обращаешься в дзен и медитируешь ближайшие 5-6 месяцев.
Обороняющийся получает шанс нанести врагу непропорционально высокие потери за счет динамы и рессоры. С него хватит...
Самая большая проблема большинства рассуждений в том, что рассуждающие забыли этапы становления.... большого пути наверх. И нужно очень быть упертым и иметь много времени свободного в течении дня на восхождение.
Против предложения автора торика. Обороняющийся игрок уже получает приз за победу в том, что его сота не подлежит разграблению, а если защита была проведена с динамой, о чем тут вообще говорить, лети, добивай врага и грабь его)
_________________ [img]http://content.foto.mail.ru/inbox/hireling/3/i-4.jpg[/img]
[i]С самого начала Ассасины были беспредельщиками и такими останутся (c) Vit
Ассасинам абсолютно безразлично что о них думают (c) ROGOZ
Ассасины, грозного Вита сыны (c) Megazoran[/i]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения