Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 12:22 Сообщения: 6
на своей соте мы часто сталкиваемся с тем что строили сначала один тип юнитов, потом перешли на второй и т.д. Предлагаю основать такое здание типа "трансформатора юнитов", которое бы переплавляла бы их в нужный нам тип, считая например по ПЭ, да еще + платился какой-нибудь процент за переплавку, чтоб жизнь легкой не казалась. Ну и строилось бы это здание при определенном уровне наук. Помоему заманчивая идейка?!
на своей соте мы часто сталкиваемся с тем что строили сначала один тип юнитов, потом перешли на второй и т.д. Предлагаю основать такое здание типа "трансформатора юнитов", которое бы переплавляла бы их в нужный нам тип, считая например по ПЭ, да еще + платился какой-нибудь процент за переплавку, чтоб жизнь легкой не казалась. Ну и строилось бы это здание при определенном уровне наук. Помоему заманчивая идейка?!
ps^ ну и еще можно её как-нибудь доработать.
Кажется проще приделать еще одну кнопочку в заводах "разложить на ресы".
Где-то раньше это предлагалось.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Предлагалось 20 раз. Неканает - все буду строит юниты, в стоимости которых большая часть представлена мусорными ресурсами (еда, стата), после чего переделывать их навороченные и сложностроящиеся.
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 12:22 Сообщения: 6
Цитата:
Предлагалось 20 раз. Неканает - все буду строит юниты, в стоимости которых большая часть представлена мусорными ресурсами (еда, стата), после чего переделывать их навороченные и сложностроящиеся.
на то и предлагаю ввести какой-нить умный % за переплавку определенных/редкоресурсоемких и долгостроящихся юнитов.
на своей соте мы часто сталкиваемся с тем что строили сначала один тип юнитов, потом перешли на второй и т.д. Предлагаю основать такое здание типа "трансформатора юнитов", которое бы переплавляла бы их в нужный нам тип, считая например по ПЭ, да еще + платился какой-нибудь процент за переплавку, чтоб жизнь легкой не казалась. Ну и строилось бы это здание при определенном уровне наук. Помоему заманчивая идейка?!
ps^ ну и еще можно её как-нибудь доработать.
Строил ты до этого транспорт, а потом решил перейти на гладиаторов. Так, ещё более-менее, но обратно... бред.
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 12:22 Сообщения: 6
Цитата:
Строил ты до этого транспорт, а потом решил перейти на гладиаторов. Так, ещё более-менее, но обратно... бред.
если ты давно определился с юнитом, то да только такие мысли могут возникать....
но вот насчет ударных юнитов.. я к тому, что какой-нибудь мало продвинутый в этом деле игрок, начал строить один ударный юнит, потом он понял что другой оказывается лучше по своим хар-кам..и т.п, или просто надоело воевать одними....решил сменить тип, ...чтобы были какие-нибудь пути из этого круга
Да не обязательно молодые, в старых мирах мусора немеряно...
Если взять Лиинсу, то у них мусора больше всех..
Строили вначале одних юнитов, затем первый этап апкипа, и все поняли, что остаются не просто с мусором, а с полным Г*, начали строить других юнитов, потом второй этап и начели строить новых, а первых вначале вообще в хлам превратили, потом конечно подкорректировали, но всеравно большинство юнитов - мусор, и из такого мусора состоят аловые сборки...
_________________ Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 21:04 Сообщения: 152
Откуда: Секрет
Я лично полностью за! Ну и бог с ним что будет непонятно че твориться, но 1) все избавяться от ненужных юнитов (разумееться переплатят чуток +10 - 30% разницы в стоимости, т.е. пределать юнита дороже чем купить нового) 2) Классное разнообразие. 3) Если операция будет почти мгновенной, то тогда это еще и огромный простор для фантазии
_________________ Такой вот маг, без жажды власти.
Такой вот враг, со знаньем чести.
Колдун, своей эпохи мамонт.
И странник с правом кровной мести...
это будет идиотизм а не игра
Криоген в своем посту все четко расписал
и потом
после введения НСБ все расы оказались в одинаковом положении - рулят не те кого строили до этого
Ну почему? Все лечится введением соответствующих ограничений...
Навскидку:
1) процент накрутки (причем накрутки не с переделываемого юнита, а с целевого)
2) уникальность здания и время = половине постройки на заводе
3) ну и сесьвенно переделка тока внутри уровня, те 1 в 4 переделать низя и целевой юнит даже в мирах ВпВ может быть ток своей расы
Тогда эту плавильню будут испоьзовать только по прямому назначению
Я бы лично с удовольствием воспользовался, потому что стока хлама всех рас скопилось
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения