Текущее время: Сб авг 09, 2025 9:47

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Помоему заманчивая идейка?! :)
Опрос закончился Вт окт 16, 2007 9:00
Ацтой 100%  100%  [ 14 ]
Всего голосов: 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Трансформатор юнитов"
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 9:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 12:22
Сообщения: 6
на своей соте мы часто сталкиваемся с тем что строили сначала один тип юнитов, потом перешли на второй и т.д. Предлагаю основать такое здание типа "трансформатора юнитов", которое бы переплавляла бы их в нужный нам тип, считая например по ПЭ, да еще + платился какой-нибудь процент за переплавку, чтоб жизнь легкой не казалась. Ну и строилось бы это здание при определенном уровне наук. Помоему заманчивая идейка?! :)

ps^ ну и еще можно её как-нибудь доработать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 14:37 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
утопия :roll:

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Трансформатор юнитов"
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 15:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
на своей соте мы часто сталкиваемся с тем что строили сначала один тип юнитов, потом перешли на второй и т.д. Предлагаю основать такое здание типа "трансформатора юнитов", которое бы переплавляла бы их в нужный нам тип, считая например по ПЭ, да еще + платился какой-нибудь процент за переплавку, чтоб жизнь легкой не казалась. Ну и строилось бы это здание при определенном уровне наук. Помоему заманчивая идейка?! :)

ps^ ну и еще можно её как-нибудь доработать.
Кажется проще приделать еще одну кнопочку в заводах "разложить на ресы".
Где-то раньше это предлагалось.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 15:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Предлагалось 20 раз. Неканает - все буду строит юниты, в стоимости которых большая часть представлена мусорными ресурсами (еда, стата), после чего переделывать их навороченные и сложностроящиеся.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 12:22
Сообщения: 6
Цитата:
Предлагалось 20 раз. Неканает - все буду строит юниты, в стоимости которых большая часть представлена мусорными ресурсами (еда, стата), после чего переделывать их навороченные и сложностроящиеся.
на то и предлагаю ввести какой-нить умный % за переплавку определенных/редкоресурсоемких и долгостроящихся юнитов. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 23:24 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
бред!
лучше уж сделать что бы каждый юнит был полезен по своему и без него никак не обойтись!

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 9:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 12:22
Сообщения: 6
Цитата:
бред!
лучше уж сделать что бы каждый юнит был полезен по своему и без него никак не обойтись!
судя по существующей стратегии игры, разнообразие юнитов врядли распространится дальше, чем погибнуть в прослое. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 23:09 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
Цитата:
Цитата:
бред!
лучше уж сделать что бы каждый юнит был полезен по своему и без него никак не обойтись!
судя по существующей стратегии игры, разнообразие юнитов врядли распространится дальше, чем погибнуть в прослое. :roll:
у каждой игры есть свои минусы и плюсы! так вот это один из минусов этой игры,к сожалению :(

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Трансформатор юнитов"
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 0:39 
Не в сети
Руководитель Дисциплинарного Ведомства.
Руководитель Дисциплинарного Ведомства.

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 10:10
Сообщения: 1885
Цитата:
на своей соте мы часто сталкиваемся с тем что строили сначала один тип юнитов, потом перешли на второй и т.д. Предлагаю основать такое здание типа "трансформатора юнитов", которое бы переплавляла бы их в нужный нам тип, считая например по ПЭ, да еще + платился какой-нибудь процент за переплавку, чтоб жизнь легкой не казалась. Ну и строилось бы это здание при определенном уровне наук. Помоему заманчивая идейка?! :)

ps^ ну и еще можно её как-нибудь доработать.
Строил ты до этого транспорт, а потом решил перейти на гладиаторов. Так, ещё более-менее, но обратно... бред.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Трансформатор юнитов"
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 12:22
Сообщения: 6
Цитата:
Строил ты до этого транспорт, а потом решил перейти на гладиаторов. Так, ещё более-менее, но обратно... бред.
если ты давно определился с юнитом, то да только такие мысли могут возникать....
но вот насчет ударных юнитов.. я к тому, что какой-нибудь мало продвинутый в этом деле игрок, начал строить один ударный юнит, потом он понял что другой оказывается лучше по своим хар-кам..и т.п, или просто надоело воевать одними....решил сменить тип, ...чтобы были какие-нибудь пути из этого круга :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 11:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Да не обязательно молодые, в старых мирах мусора немеряно...
Если взять Лиинсу, то у них мусора больше всех..
Строили вначале одних юнитов, затем первый этап апкипа, и все поняли, что остаются не просто с мусором, а с полным Г*, начали строить других юнитов, потом второй этап и начели строить новых, а первых вначале вообще в хлам превратили, потом конечно подкорректировали, но всеравно большинство юнитов - мусор, и из такого мусора состоят аловые сборки...

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 12:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 21:04
Сообщения: 152
Откуда: Секрет
Я лично полностью за! Ну и бог с ним что будет непонятно че твориться, но 1) все избавяться от ненужных юнитов (разумееться переплатят чуток +10 - 30% разницы в стоимости, т.е. пределать юнита дороже чем купить нового) 2) Классное разнообразие. 3) Если операция будет почти мгновенной, то тогда это еще и огромный простор для фантазии :D

_________________
Такой вот маг, без жажды власти.
Такой вот враг, со знаньем чести.
Колдун, своей эпохи мамонт.
И странник с правом кровной мести...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 12:51 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
это будет идиотизм а не игра
Криоген в своем посту все четко расписал
и потом
после введения НСБ все расы оказались в одинаковом положении - рулят не те кого строили до этого

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 14:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Ну почему? Все лечится введением соответствующих ограничений...
Навскидку:
1) процент накрутки (причем накрутки не с переделываемого юнита, а с целевого)
2) уникальность здания и время = половине постройки на заводе
3) ну и сесьвенно переделка тока внутри уровня, те 1 в 4 переделать низя и целевой юнит даже в мирах ВпВ может быть ток своей расы

Тогда эту плавильню будут испоьзовать только по прямому назначению
Я бы лично с удовольствием воспользовался, потому что стока хлама всех рас скопилось

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 16:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 8:18
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Против. Это убьет торговлю юнитами.

_________________
Водолей
Brotherhood of Shadows (BOS)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB